Моделисты из Ташкента
На втором моя модель слева в центре Юра Шестаков с своей моделью пенопласт кр. фез комп. мот МДС 6.5 с права вроде Валеры Ямпольского из Андижана
Радик, привет. Что то на второй фото нет левого края… Юра кое как в кадр попал. С право самолет Коли Щербенева.
Володя привет .Ты прав Шестаков слева но кончик крыла с буквой ш всетаки видно .Хорошо что появился и поправил ату я за столько лет начал забывать а у Коли Щербенева другой модели небыло ? Я помню когда начал заниматься на горд. сорев. у него модель ели вытягивала маленько тяжеловата была неверно нравилось как летал Корхов на Петровской модели Игорь Шухно и Валера Ямпольский он служил в спортроте и выступал хотелбы знать ктонибуть про него слышал?Да еще вспомнил у нас поралейно с Эльбертом вел кружок Валера Левченко летал летал на бойцовках на Суперах тоже пронего ничего неслышно .
[QUOTE=gogen;5786104]Когда кончаются аргументы, в ход идет сельхоз продукция в виде томатов…А может это зарождается новая традиция , типа испанского праздника La Tomatina -битвы на помидорах ? Антон , может в тебя тоже томатом заехать??[/QUO Настоящему мужчине всегда есть что сказать ! Мне не хочется тратить время на пустые разговоры с вами сэр . Вы так ине поняли что происходит А клуб скоро будет и один человек старается ! спасибо ему за все ! и посмотрим еще кто кого будет просить дать совет ! кстати когда господину Каланову предъявили претензии по поводу разбитых моделей он вежливо , откланялся ,
В самом названии уже имеется ошибка, мы занимаемся авиамодельным, а не авиационным спортом.
Извините. Но! Кордовики и свободники ВСЕГДА относились к “авиационным” видам спорта! Радисты нет!
Точно такое же разделение и в европе, будь она не ладна, все радисты - это клубные организации, а кордовики относятся к авиации.
У них даже лицензии разные!
По поводу клубов/организаций, да дело нужное и обязательное. Регламентные бумаги оговаривают - где; когда; и при каких условиях
пилоты имеют право проводить запуски своих моделей, и делается это не в ущемление прав пилотов, а во избежании несчастных случаев.
Вы тут про Каланова Г.Ю., очень своеобразный человек, в прочем как и многие другие. У него свои плюсы и минусы. Может быть очень
жёстким, почти жестоким, а может и душевым, заботливым…, имею личный опыт общения. Не всё так однобоко.
Шевченко, привет из Германии от Навоинца.
Ну и всем приветствие от Вала Дмитрия, соседа моего.
Настоящему мужчине всегда есть что сказать ! Мне не хочется тратить время на пустые разговоры с вами сэр . Вы так ине поняли что происходит А клуб скоро будет и один человек старается ! спасибо ему за все ! и посмотрим еще кто кого будет просить дать совет ! кстати когда господину Каланову предъявили претензии по поводу разбитых моделей он вежливо , откланялся ,
Есть, что сказать? Так говороите! Зачем все эти детские фичи с киданием помидоров в людей имеющих отличное от вашего мнение? …
. Николай Щербенев пропал окончательно в каршинских дебрях?Одно время он там неплохо зарабатывал . Последний раз заезжал ко мне , наверное в 2005-2006 году , сильно опустившийся .
Шестаковский самолет , тот который на фото ЮШ85 висит сейчас в моделке , тяжеловатая машина , и не очень удачная , Михалыч у нее конец киля срезал и элерон разрезной на внешнем крыле делал . Ю.М. к ней трехлопастной винт сделал , с ним он поживее летает. Последний раз летала на День Воздушного флота на заводе. … Радян , какой год на фото???
Снимал не я но думая середина восьмидесятых я последний раз отлетал на гор. соревн. Г. Ташкента 1987 г. мы потом с Щербиневым в нашем кружке разбор полетов делали за рюмочкой чая .А эти фото вроде в свое время выставлял Владимир К.Возможно это фото сделано когда я был в Армии на моем самолете летал Игорь Шухно.Я вроде помню Шестаков на трехлапосном винте летал .
На фото на модели стоит двухлопастной винт. …Михаил (Майк) Алимов в 90 появился? В 93 он уже летал . У него видел две модели , одна Rainbow в яркой окраске ,вторая , как у Листопада с килевыми шайбами на торцах стабилизатора ,в бело серо голубой окраске , размах 1300 , двиг -Талка7. Как она мне нравилась!!! Позже ,его отец Анатолий Давлятович Алимов предлагал забрать ее- не взял , неудобно ,как то было…
У Шестакова осталась одна новая ,еще не крашеная модель , вся разборная , типа Саленьковской . Жалко , пропадет труд человека…
Зачем проподает некому летать?
Привет,Махмуд.Это новый самолет для Севы,осталось Хакер ку80,регул.,аккум., и вперед.
это экстрим5 ???
это экстрим5 ???
так точно
это экстрим5 ???
появилась минута свободного времени,да это экстрим-5, но с новым более тонким крылом.Мамед,просьба.Твоя фамилия мне знакома, но в лицо не помню.если нет особых причин,покажись в аватаре.было-бы приятно познакомиться.
у Олега Руденко заказывали?
да,пришлось немного подождать.небольшие но решаемые проблемы с транспортировкой.Все остальное Ок.
да,пришлось немного подождать.небольшие но решаемые проблемы с транспортировкой.Все остальное Ок.
как доставляли? транспортной компанией?
как доставляли? транспортной компанией?
через личные связи
Мехмонали, твою статью читал, да и наслышан был 😃. За идею и работу огромный жирный плюс. Молодец. Умеешь делать красивые модели.
Про праздник в курсе. С Борисом Ланиным участвуем.
Всем доброго времени суток. Желающие участвовать в праздновании Дня воздушного флота, проводимого на ТАПОиЧ, просьба подъехать с моделями в эту субботу 8 августа к 9-ти утра на проходную авиагородка. Сельмаш. Будет проводится репетиция. А празднование 15 августа.