Моделисты из Ташкента
Уважаемые моделисты Ташкента, давайте разбираться потихоньку в этом бестолковом документе. Он практически ничего не изменил. Начну с того, что читается между строк. Подумайте сами если беспилотники ввозить нельзя, а приобретать у промышленного производителя и регистрировать можно, то это явная протекционистская политика людей внесших положение в КМ.
А самим делать ни ни!
Вопрос кто протолкнул такую формулировку, кто пытается захватить или монополизировать рынок Узбекистана?
Поэтому на месте Антона Баркер слово “спасибо” я написал бы в кавычках!Продолжение следует.
Еще один ляп. Самое то, для детишек школьного и дошкольного возраста. Главное с детства испугать, чтобы изучал геометрию для определения высоты, до пенсии искал колышки указателей подходов аэродромов и учился прятать свой самолетик от властей. Ведь страшнее двухсот пятидесяти грамм пластмассы или пены на свете нет.
2Михаил Суконкин
Вы авиамоделист, который строит или может покупает авиамодели исключительно в качестве проведения досуга или участия в соревнованиях с благими целями?
Или гражданин, который ставит на свои ЛА фото-видеоаппаратуру с автопилотами и GPS трекерами?
Если авиамоделист, то мое спасибо означает буквальное понимание этого слова, а не в кавычках.
А если вы любитель БПЛА, то вам согласно законодательству нужно проходить регистрацию для эксплуатации своего БПЛА со всеми вытекающими препонами.
Что касается терминологии игрушечные модели воздушных судов весом до 250 грамм. Здесь упор делается на слово игрушечный. Т.е. практически весь летающий ассортимент рынков страны можно использовать без зазрения совести. Ассортимент этих игрушек включает: вертолеты, мультикоптеры, самолеты, которые не содержат в себе автопилотов, фото и видео аппаратуры, а может и вообще без электроники как таковой. На то она и игрушка, что летает так себе, недалеко и не высоко в виду малых размеров и слабой приемо-передающей аппаратуры (если имеет место быть).
Поэтому, пожалуйста, прочитайте документ полностью, а не выискивая отрывки, цепляться к страшному слову БПЛА.
в этом бестолковом документе. Он практически ничего не изменил.
Да ладно. Вполне нормальный документ.
Уж, по крайней мере, достаточно четко выделяет игрушки и модели в отдельные группы с очень простыми правилами.
А самим делать ни ни!
Зарегистрируйтесь, пройдите сертификацию, как разработчик/производитель БПЛА, и делайте.
Это нормальная практика, принятая везде.
Авиационные власти не могут сертифицировать ЛА, произведенный неизвестно кем, с неизвестной квалификацией и в неизвестных условиях.
Народ, вы хоть немного сообщайте о своих тусовках/полетушках.😃
Народ, вы хоть немного сообщайте о своих тусовках/полетушках.
а что это такое???))))))))))) Кстати, пользуясь случаем, если ли кто по F4C в Ташкенте?
а что это такое?
Мероприятия, сопровождаемые полетами моделей, для неформального общения моделистов на природе в “специальных зонах полетов воздушных судов в соответствии с законодательством”. 😃
на природе в “специальных зонах полетов воздушных судов в соответствии с законодательством”
Хорошо сказал!!!)))))))) на природу нынче монополия 😂😂😂
Вы авиамоделист, который строит или может покупает авиамодели исключительно в качестве проведения досуга или участия в соревнованиях с благими целями?
Надо отдать должное, что первым был правильный ответ. Остальное хобби и спорт, а благими намерениями выстлана дорога в ад. Можете продолжать аплодировать тем, кто ее мостит.
Или гражданин, который ставит на свои ЛА фото-видеоаппаратуру с автопилотами и GPS трекерами?
GPS трекеры применяются в первую очередь для поиска улетевших моделей. Надо разбираться.
Поэтому, пожалуйста, прочитайте документ полностью, а не выискивая отрывки, цепляться к страшному слову БПЛА.
В документах бывает много воды, поэтому вам рекомендую искать в них суть и смысл. Зачастую скрытую в нескольких словах фразах и предложениях. По сути последний обнародованный документ подтвердил предыдущие меры прошедшие под грифом ДСП. Суть которых заключается в сгоне всех “индейцев в резервации” под названием СЗП.
Зарегистрируйтесь, пройдите сертификацию, как разработчик/производитель БПЛА, и делайте.
Это нормальная практика, принятая везде.
Авиационные власти не могут сертифицировать ЛА, произведенный неизвестно кем, с неизвестной квалификацией и в неизвестных условиях.
Эдуард, как вы далеко от нашей действительности. В ноги должны поклониться моделисты России авиаторам, строителям БПЛА и правительству России за то, что одни отстояли моделистов, а другие услышали и опомнились отменив подобные запреты.
И еще один вопрос к знатокам нормативных документов. Кто из вас держал в руках инструкцию по использованию той или иной СЗП? Кто за сутки подавал заявку на полеты в СЗП и начинал полеты не позднее 20 минут от назначенного времени? Поговорим.
Полеты игрушечных моделей воздушных судов выполняются на высоте до 50 метров, не ближе 150 метров от полос воздушных подходов аэродромов, на безопасном расстоянии от людей и при постоянном сохранении визуального контакта с летательным аппаратом.
Поскольку в республиканских правилах нет геометрического определения полос воздушных подходов аэродромов - вопрос к знатокам правил из Ташкента, в защиту детишек.
Где можно, а где нельзя запускать игрушечные модели воздушных судов, например в Ташкенте?
Подсказка:
Границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах, представляющие собой воздушное пространство в установленных границах и примыкающие к торцам взлетно-посадочной полосы (далее - ВПП), устанавливаются в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов при наборе высоты после взлета и снижении при заходе на посадку.
Полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах имеют ближнюю границу, дальнюю границу и боковые границы.
Ближняя граница полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах прилегает к концу летной полосы и совпадает с ней по размерам.
Дальняя граница полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах параллельна ближней границе и расположена на расстоянии 30 км от конца летной полосы.
Боковые границы полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах начинаются от ближней границы полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах и расходятся под углом 8,5 (15%) в каждую сторону от продолжения осевой линии ВПП до пересечения с дальней границей полосы воздушных подходов.
Из границ полос воздушных подходов на гражданских аэродромах исключаются зоны, полеты в которых запрещены.
Границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах не устанавливаются для направлений, на которых не выполняются процедуры взлета и посадки.
При наличии на аэродроме более одной ВПП границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах устанавливаются для каждой ВПП.
в защиту детишек
Михаил, мне абсолютно по одному месту кого то защищать. На вопрос где можно, а где нельзя Вам ответят вероятнее всего в ЦСО Ватанпарвар. А указывать на неправильную трактовку этого законодательного акта, находящимся тут пользователям, я честно говоря устал. Понимайте его так как хотите.
Подсказка: Летайте у себя в Фергане…
На вопрос где можно, а где нельзя Вам ответят вероятнее всего в ЦСО Ватанпарвар.
Вот вы уже ближе к истине, и не находите ответов в той безысходности в которой уже длительное время находятся моделисты.
В ЦСО Ватанпарвар сидят прохиндеи опустившие авиамоделизм ниже плинтуса. Как они собираются оказывать содействие вооруженным силам Узбекистана в частности ВВС, не представляю даже в самых радужных мечтаниях!
Да, сорвав почти два года республиканских соревнований, состряпали инструкции и застолбили СЗП, а если вы посмотрите, где они расположены, будите смеяться со слезами на глазах. Как говорится все для народа.
Будет интересно скину координаты центра Ферганской СЗП, там только ноги ломать. Последние соревнования проводились совсем не в СЗП.
Во всем мире разрешается летать где не запрещено, у нас запрещено везде даже в СЗП без соответствующего разрешения.
Моя полемика не индивидуальный спор с участниками форума, она для тех кто ответственен за соблюдение конституции и законов и многого другого без чего нет нормального развития и существования общества и государства. А подзаконные акты типа ПКМ явно их уже начинают подминать.
Земляки и моделисты с удовольствием захожу в эту ветку чето скучно стало вы разве нелетаете на Аранчи Вроде писали что летаете так ждем фото и видио .
Присоединяюсь к Радяну.Кидавайте фоток побольше.
Земляки и моделисты
фоток побольше
как только
СЗП
найдём.
Есть ли у кого календарь соревнований на 2017 год?
Кому надо топливо.Пишите в лс.
Кто нибудь вообще сейчас летает? Если да, то где?
Евгений, доброго времени суток!
Не правильно Вы задаете вопрос моделистам из Ташкента.
Их надо немножко по троллить типа - летают во снах и грезах.
Столица профукала право на воздушное пространство.
Теперь даже резервацию СЗП найти не могут, все надеются на ОСО.
Их надо немножко по троллить
Миша, приветствую, при всем моем уважении! Слишком много ты здесь язвишь, - не красиво!
Миша, приветствую, при всем моем уважении! Слишком много ты здесь язвишь, - не красиво!
Владимир, я Вас тоже приветствую и уважаю! Как уважаю Vaderа и Радяна.
За правильно подобранное слово язвить – благодарен. Ведь оно происходит от слова язва, рана.
Вам, наверное, как и всем кому не безразлична судьба моделизма, больно и обидно за те введенные запреты и бестолковые, трудновыполнимые для простого человека разрешения.
Не я уязвил Вас, рана 26.11.14г. вам уже нанесена и не зажила, иначе не было бы такой реакции.
На плодотворную дискуссию, если хотите на совет по темы «как быть и, что делать» хочу я настроить пользователей этого форума.
А красота … красота она в небе, в полете моделей. И уж точно не тогда когда модели пылятся, а моделисты такие красивые.
Здравствуйте земляки авиамоделисты и друзья .Вот были раньше классные времена в середине 80х мы поехали в Фергану на Республиканские сор. нас встретили очень хорошо кордадром очень понравился летали в удовольствие без дискуссей познакомились с местными они нас пригласили три вечера гуляли даже на проводы попали приятно вспомнить .
Каланов Гайрат Юсупович. Цитата с facebook.
“Уважаемый моделисты!!
29 октября 2016 г возобновляются полёты на специальной зоне полетов (СЗП) “Аранчи”. Регистрация прибывших участников состоится в 9-00 час. Полеты разрешены с 9-00 до 14-00 час.
Добро пожаловать!”
Здравствуйте!как дела обстоят насчёт запрета?собираюсь лететь в Ташкент думаю стоит ли брать с собой самолет?