Северное Бутово - давайте летать вместе

horse427

К вечеру всё нормально будет, обещаю, 20% вероятность дождя( то бишь его не будет), ветер 3км/ч–на 0.3 умножаем( менее 1метра), в итоге получаем офуенно летабельную погоду…, для побитой, но, вроде, летабельной “щелупони”

sound-mix

Я подклеил своего Акромастера, то бишь снова в строю! Сколхозил ему новую площадку для шасси, вместо сегодняшней треснутой. Хочу завтра испытать ОДНОлопастной пропеллер 13х7Е. Сейчас его отбалансировал, наклеил груза, взамен утраченной лопасти. Говорят, что однолопастные винты ставят на бойцовки, для увеличения скорости. Я даже видел такой винт, когда ездил в Тушино на фест. Вобщем делайте ставки господа!
Все, прочитал тему про однолопастные винты и понял, что не стоит затевать это дело. Во первых, противовес может оторвать центробежной силой и получится пуля, во вторых эти винты однорежимные, то есть дал газу на всю и носись по небу, энергия кончилась, выключил мотор и планируй. Так что продолжаем летать как обычно.

Makser

Игорь, забей на однолопастной, у тебя же не планер с убирающимся винтом!

Саш, спасибо за балансир и пружинки, всё подошло, завтра мне ничто не мешает облетать декатлона и вместе с ним аврору, надеюсь погода будет подходящей…

horse427

Серёга, ну чего нынче. Облёт? Будить тебя неохота, щаб уже позвонил. У меня всё заряжено, погода на вечер-как и вчера. НАДО, ПОРА
И фотосессию сбацать. Вчера забыли:)

horse427

Юрий, спасибо. Особенно крайняя фотка😁

Makser

Итак, предлагаю разобрать авиационное происшествие. По ссылке видео с падением. Аккум выдавал 3.40в на банку, под нагрузкой могло дойти и до отсечки, в самый неподходящий момент. Аврора пищала что прошло 10 минут, перед этим пульт выключал и налёт был уже минут 5-7, так что общий налёт явно больше чем нужно от одного аккума.
Самолёт оказался не так прост в управлении как предполагалось…

sound-mix

Серег, у меня например падение мощности происходит уже примерно на 3,7 на банку. Не тянет при таком напряжении аккум самолет. А тут 3,4в !!! отсечка точно сработала, а не потеря скорости.
Сейчас посмотрел видео. Это точно самоль потерял управление из-за отсечки. Высота достаточная была и скорость тоже, что бы ты смог вытащить его из срыва. А тут видно, что самолет не управлялся. Разворот и отсечка. Причем не потеря мощности, а именно отсечка. Может БЕК внутренний. Серв много стоит и БАНО.

horse427

Серёга, думаю, что не в скорости тут дело, как версия обсуждения ЛП на поле вчера, а в питалове. По видео скорость нормуль. Ты на 3-м уже с закрылками был?

DVSka

:(Сочувствую ! Красивенький был самолётик . . . Восстановлению подлежит???
Мне кажется он приобретался в Е-Флае!! А куды делся ГПэшный ЯШка . . .?

Makser
sound-mix:

Это точно самоль потерял управление из-за отсечки.

Игорь, дело не в этом, управление было, никуда не делось, просто самуль из-за своего строения срывной, я поворачивал как раз с рулём направления, и видимо завалил в штопор, но упал он кирпичом, я даже моргнуть не успел.

horse427:

Ты на 3-м уже с закрылками был?

Сань, летел на чистом крыле…

DVSka:

Мне кажется он приобретался в Е-Флае!! А куды делся ГПэшный ЯШка . . .?

Всё верно, ефлаевский, но переделанный. С яшкой всё ок.

Вообще по ощущениям этот декатлон нефига не тренер, надо на нём уметь летать, повороты без участия РН череваты задиранием носа, скорость на посадке высокая, я ожидал от него немного другого. Но ничего, починю как смогу, и буду на нём обкатывать новые технологии 😉

DVSka

😎 Может ты просто с “силой” двига перестарался??? это насчёт скорости . . . Ваще ети “верхнекрылые ребята” ОЧЕНЬ валкие, при сбросе газа если не идёт в планирование, сразу валиться . . .
Лучше эксперементировать повыше!
Удачи.

horse427

Я сваво пайперочка 1.8 в Шебанцево спецом заваливал. На высоте скорость терял специально, дык самоль валился на раз, даже чухнуться не успеваешь. Но резко и быстро. А тут он как-то “вяловато” входит в “срыв”. Не похоже на это, добавлю ИМХО
Ну ладно, чё гадать. Делай, Серёга. Будет ишо праздник, всё зазеленеет кругом, комарики, опять же. Ты знаешь, где меня искать;)

sound-mix
Makser:

Игорь, дело не в этом, управление было, никуда не делось, просто самуль из-за своего строения срывной, я поворачивал как раз с рулём направления, и видимо завалил в штопор, но упал он кирпичом, я даже моргнуть не успел.

Вот именно, что кирпичом!! А ведь ты бы смог его вытащить если, бы было управление. Чуть газку и махнуть элеронами и полетел дальше. На видео видно, что ты развернулся (все под контролем) и все…контроль закончился. Когда уже подошел к нему, спустя время, вутренний БЕС уже восстановился и все сервы заработали (движок то молчит). По моему, вот что было причиной проишествия. Но это мое ИМХО.

horse427

Летать нынче бум? Закидываю удочку на 18.00

horse427

Супер полетали;)
Серёга, выложи видео посадок Декатлона, плиазе. Там должны быть красивые моменты

Makser

Сань, нефига нет красивых посадок, выкладывать нечего 😦

Makser

Да не, такой пилот скорее 😉

Кстати, Саш, вот ты говорил что як 12 от ПЖ не особо тебе понравился, а что конкретно не устраивало? И скока он у тебя в электро версии весил? Там закрылки не щелевые?