Северное Бутово - давайте летать вместе

Makser

По деревьям на велике это экстрим!

Про пилотское конечно подстава, но признайся честно, у тебя были мысли пойти обратно работать?

Makser

Сегодня вечером передают неплохую погодку, 2мс, пойду летать пожалуй! Кто со мной?

aircraft

я Подойду к Вам посомтреть=) так что берите всю свою эскадрилию и устройте феерическое шоу=)))

Makser:

На поле, часов в 8!

Как самочувствие?=) вы уже на колесах?=)

Makser

Так, а почему это только посмотреть? Не починил ещё?

aircraft:

вы уже на колесах?=)

На крыльях, я бы сказал 😃

aircraft

нет я починил=) шнурик у китайцев в тц Москва купил=) просто симулятор пока не поставили мне в субботу планировал подехать к китайцам чтоб они мне настроили=) я боюсь запускать дракона без тренировок на компе=) как показала практика опыта мало=)

Makser:

Так, а почему это только посмотреть? Не починил ещё?

На крыльях, я бы сказал 😃

ну да на крыльях имел ввиду=)

Makser

Приноси самик, я захвачу второй аккум, всё будет ок! 😉

симулятор настроим, нах к этим китайцам ехать, денег опять возьмут!

Makser

Весело полетали, никогда не видел столько самиков сразу 😃
Думаю надо ещё раз собраться как нибудь!

horse427

Блин, тут реальная братва тусует, а мне и полетать не на чем.
Смотрю, волшебный пакетик с дровишками? Суровые мужики😈
Серёга, я вчера после твоего ухода так циакрину нанюхался, еле до кровати дополз

Makser

Клея то нанюхался, а склеил чего уже? Петли клей по моему рецепту, или используй активатор и медленный циакрин, иначе не успеешь всунуть петлю, как она сразу засохнет!

horse427
Makser:

Клея то нанюхался, а склеил чего уже?

Неа, я его, остатки, в шприц загонял, потом из иглы выгонял. Тяжёлый на дух, активатор тока и спасал. Уж дюже нравится его запах(активатор)😂