Северное Бутово - давайте летать вместе
тогда нормально.
Всем еще раз добрый вечер!
Размах у Эджа 1450 см. Сейчас завесил его (весы у Сани взял, спасибо!) Взлетный вес получился 2413-2415 грамм. Я почему то думал, что получится больше. надо накинуть еще грамм 8-мь на резинки для амортизаторов.
Я с такими мощностями имею дело впервый раз. Мотораму и близлежащие окрестности я хорошенько пролил средним циакрином с активатором. Думаю, что не оторвется ничего и не разлетится. Биения и вибрации нет. Теперь ждем погоды!
Игорь, мотораму неплохо бы пролить клейберитом или эпоксидкой. Вес получился хороший, не пушинка, но и не кирпич, так что полетит как миленький. Я на своём тоже сегодня всё настроил, сейчас борт тренирую, за зиму совсем разрядился.
Сереж, по поводу веса: у производителя заявленный взлетный вес 2600 гр (откуда такие у них цифры не знаю). Клейберитом я проклеил площадку под шасси. А циакрин застыл таким акуратным швом. Меня сейчас выкос волнует. Как его правильно сделать. Может сначала поднять самолет в воздух и посмотреть что к чему, а потом уже суетиться? Или на глазок на земле?
Игорь ,а почему ты сидишь дома ,а не летаешь.
Толя! Только что приехал с совещания по поводу 1-го Мая и через полчаса буду на поле с СУшкой Себовской 30 😃
А на каком поле будешь,а то я тоже подтянусь.
Мы собрались к нам в Сев Бутово в парке на пересечении Бульвара и ул Глушко., где нибудь 15.20
Всё буду тоже там.
Всем мягких посадок, шоб без колясок и собак, коллеги;)
Саня ты когда будешь?
Работу работаю, никак:)
Все отлично отлетались! У меня на СУшке вылез недостаток: надо лучше крепить Аккамулятор. При выполнении силовых фигур типа плоский штопор и выход из него происходит смещение акка. Поставил нормальную ДуалСкаевскую липучку и все вылечилось. О Амортизаторы в очередной раз спасли самолет от поломки, когда акк сместился и ЦТ начал гулять, пришлось сажать нештатно. Самолет можно сказать рухнул с метровой высоты и только винты погнулись, которые держат шасси. Прямо там на поле все выпрямил и еще полетал!
Нехилый у меня сегодня налёт, 6 акков заряжать надо! Когда ещё так полетаешь…
блин, совсем негодяи голову заморочили. хотел купить Spectrum DX7 2.4, вроде и по деньгам терпимо, и по функциональности багато, но друзья совсем запутали. типа и пропорциональных каналов там только 4 (в смысле ручек, так то все каналы пропорциональные) и стоит она не 12 а 15к, и примники дорогие, и еще что-то… черт побери, хз что себе брать. в отдаленных планах - мини-вертолет, было бы здорово и по камере полетать, но тут уж одно из двух, я все еще студент 😦 много мне не потянуть 😃
На каких самулях планируешь летать? Семёрку у нас покупать смысла нет, нужно заказывать, выйдет около десятки, но ждать месяц- полтора. Так аппа нормуль, доп крутилки на каналы нафиг не нужны, ну разве что для планеров.
Да, хорошо полетали сегодня. Адреналину хватил с избытком. Днем Сушку облетал, а вечером Эджа. По Сушке никаких вопросов не возникло. А вот с Эджиком был большой трабл с выкосом. Причем выкос как оказалось нужно делать вверх и вправо. Планирует нормально, а вот как даешь газу , уходит резко вниз, на малом газу чуть заваливается на левое крыло. Вобщем устранил все недостатки у обоих самолетов. Дай бог, на завтра погода будет!
На каких самулях планируешь летать? Семёрку у нас покупать смысла нет, нужно заказывать, выйдет около десятки, но ждать месяц- полтора. Так аппа нормуль, доп крутилки на каналы нафиг не нужны, ну разве что для планеров.
Вот о планере и думал в первую очередь. Хотя, имхо, и там можно ограничится тумблером, если его можно нормально настроить. Ок, а с дальностью что у dx7 и вообще у 2.4 Ггц? Поки нигде не прочел ясного ответа, на какую дальность я могу расчитывать на открытой местности и со стандартным приемником? Одни говорят, в районе 500м. Маловато что-то…
Кроме планера, более вероятно, электропланер и маленькая плоская пилотажка. Тут никаких проблем не будет.
Дальности хватит с избытком, связь пропадёт задолго после того, как ты перестанешь видеть самолёт, даже очень большой. По моим замерам, по земле, приёмник 6200 хватает на 800 метров, в воздухе на километре ещё кое-как будет рулиться. Когда самолёт уже очень далеко, то управление становится рывками, плавность хода рулей пропадает, но управление остаётся.
В планерах крутилки полезны тем, что ты можешь плавно управлять задней кромкой крыла, закрылками элеронами, это осбоенно актуально для больших планеров, типа кулариса, с полной механизацией крыла. Хотя в таких случаях можно летать и с четырьмя стиками, на тумблер ставят газ, на ручку газа ставят режим батерфляй. Ну где-то так
Адреналину хватил с избытком.
.
Сегодня продолжать будем?
Можно попробовать, и погоду обещают ничё так на вечер. Игорь, ау:)