Северное Бутово - давайте летать вместе
Вообщем, сие всё разговоры, а планов на сегодняшние полеты у братвы громадьё. Только усе молчат. Видать, мимо кассы… Летайте, чтоб вам кол-во взлётов количествам посадок равнялось, лёсики
Егор, давай, обзывай модель, под облёт и я подтянусь
А Вам, Егор, я бы для началу посоветовал назвать модель, которую хотите облетать. Или вопросов больше, если так, поможем;)
На самом деле мне нечего облетывать пока нечего) Мне посоветовали пообщаться и повпитывать информацию перед тем как брать первую модель… У меня даже аппы нету…
Егор, эх ты… 😁Ну давай, подходи. Я правда и незнаю, когда, вишь, братва всякие полёты зажилила
Давай так, скинь в личку телефон, ща поговорим…
14:30 буду на поле
Мужики, спасибо)
Саш, 5а тебе за глаза хватит:
rcopen.com/forum/f17/topic162708
Cерж, спасибо, уже накатал в личку челу.
Игорь, вот сия хрень слюнепускательная, тащусь:) Но деееенеххх!!?
Да ещё оказывается, на каждый ретракт серва, колёс три. Представляешь, сколько серв всего? И закрылки с элеронами никто не отменял:)
С помощью вчерашних Серёгиных манипуляций по приделыванию лишних нервюр в виде линейки школьной, цессна была так усилена, что теперь “пох мороз”. Вообщем, я к тому, что и полетать есть на чём нынче
Кстати Сань, вес бонанзы почти два кило, как раз как ты любишь 😃
Серёга, вот спасибо. На вес я и не обратил внимание, с Мага ВМГ точно будет снята. Этож при таком размахе и таком весе какая же нагрузка будет? Наверное, действительно такая, какую я люблю😁 А то начинается, культура веса, вся фигня. А вот нет, кирпич…летающий, наша тема😂
ну закрылки не зря тут придумали 😃 Рекомендуемая вмг даёт тягу примерно 1600г (575 Ватт), т.е. меньше 1, вот так летать копийно!
Кстати, ретракты походу в комплект не входят, почитай рс-групс, там в теме народ ругается, что дорого очень выходит… Надо короче тебе узнать подробно!
а может…?
Была когда-то игра, flight unlimited1.2.3. На фоне тогдашнего МФС-а сия игра была верхом авиапрогресса в виде симулятора. Даже локатор был, позволяя засветки грозовые обходить, по приборам до ВПР, как взрослые. Все полёты проходили в штате Калифорния. И вот 58-й барон был наилюбимейшим самолётом. Насчёт него оно конечно, ну ты хватил, ценник представляешь какой будет?
Насчёт шассей ты меня прям ваще расстраиваешь. Неужели опять взор на магистер. А я ведь вчера так ничего с ним и не сделал. Ты ушёл, я прям за тобой крыло в чехол засунул и на полку:)
Зато сегодня цессну доделаю, в выхи я ХХХотов на полетать
барон классный самуль, я сам от него тащусь. Этот двухмоторник стоит 600 баксов со всеми потрахами, но туда надо 5 банок уже. Размах два метра. Но согласись красавец? Закрылки, ретракты два движка, полностью композитный…
На братиславской сказали, что мультики едут, вот только когда прибудут на витрину, незнают. Таможня, говорят, куксится😆
На белорусскую позвонил, сказали, что узнают, спросили артикуль, на сл. неделе позвонят и скажут, возможен ли привоз через них, и если возможен, то сколько денеХХ. Намекнул про шасси, в комплекте, али опция?. Всё узнают. Так что теперь жду следующую неделю, закатывая глазки и потирая руки😒 может и рано…
Сегодня практически доделал самуль. 2800 сухой вес. Начал проверять центровку - оказалась передняя, буду аккум переклеивать взад. Делов на час, надо облётывать! ГДЕ же его попускать-то???
!! Ништяк
Саня! Хде фотки сегодняшних полетов? У меня все вышли мутные какие-то. Давай свои выкладывай!
Я сегодня кстати нарушение подхватил, за то, что хотел поменять одни сервы на другие без продажи. Вот так.
Вчера на цессне после отрыва в наборе высоты произошёл отказ второго двигателя. Расшифровка черного ящика показала “отрыв” двигателя от моторамы с последующим разрушением мотогондолы и частичного разрушения фюзеляжа винтом. Пожара не возникло. Очевидцы в момент происшествия наблюдали отрывающиеся обломки фюзеляжа ( пенопласт раскидывался в радиусе 30 метров).
Экипажем было принято решение о выполнении стандартного разворота с последующим заходом на полосу с обратным курсом.
Матчасть по максимуму осталась цела, человеческих жертв нет. Экипаж поощрён именными часами😁
По предприятиям разосланы телеграммы о дополнительных мерах при выполнении предполётной подготовки экипажей, более тщательной подготовки техники перед вылетом.
Вывод: китай китаю рознь. И это самолёт для начинающих, мля😂
Вот это настоящий отчет о полетах! Не то что мы:" Вчера полетали, нормально" и все. Саня, респект!
прикупил самбик сегодня
вот такой:
размах 1040, длинна 960, вес обещают 770гр, с 2200 аккумом
Профиль крыла тонкий, лоб острый
Выглядит классно. Сборка будет долгой, совсем разобран, много клеить 😉
Сейчас думаю насчёт обвески. Движок надо с тягой немного больше кило, 1200гр думаю хватит, ну и про культуру веса забывать не стоит, планирую не больше 80 граммов на двиг. Отлично подходить пилотаж 3007, у меня он как раз есть, от старого самика, но его надо перематывать - оплётка сгорела, кто смогёт?
Сервы хочу скоростные, 0.1 сек и усилие от 1.3, подходят Futaba 3110, но стоят заразы дорого 900р штука!
Короче сплошные растраты!
Возлагаю на этот самуль большие надежды, мелтинг буду продавать…
ЗЫ:
Крылья не съёмные, но думаю это и пофиг, мелтинг со схожим размером в тачку влазит, и дома места много не занимает:)
я на таком весь этот сезон отлетал - очень приятный самолётик!
Удалось уложиться в 800 г:
2217/16 (kv=1050, 30A) + ESC 30A + 11x47SF + 2200 20C, тяга в пИке около 1.5 кг, все сервы С-03УП (Пилотаж)
Долго летал сначала на винте 10х5Е - тоже хорошо, но потом поставил 11х47SF да так его и оставил.
При таком весе на харриере ходит пешком, особенно на обратном харриере с включенным миксом противофазы, роллинг харриер делает уверенно, медленные бочки тоже, На ноже стоит отлично, плоские развороты приятные, водопад с включенным миксом противофазы практически вокруг передней кромки.
Самолётик очень интересный и один из самых любимых - при, в общем-то, резком и срывном характере, присущем всем ЯК-54, тем не менее, достаточно устойчивый и ровный на любых скоростях.
Так что поздравляю - хорошая покупка, получите много удовольствия 😃
Облетывайте на небольших расходах элеронов - он очень к ним чувствителен.
Добавлено: предусмотрите какой-нибудь дополнительный крепеж люка батарейного отсека кроме штатных магнитов. Его срывает и у меня он несколько раз терялся. В конце концов потерялся окончательно. Сначала хотел сделать такой же, но потом понял, что его наличие/отсутствие мало влияет на качество полёта и плюнул - остаток лета летал вообще без него 😃
Капот тоже лучше дополнительно слегка притянуть к фюзеляжу скотчем - при резких маневрах может отмагнититься и съехать на винт. Эффект неприятный.
И еще чуть не забыл: чтобы он лучше читался в прямом/перевернутом виде на консоли снизу наклеил по 2 полосы ярко-красного ораковера. Без них было, порой, довольно затруднительно понять как он летит - основная пленка-то прозрачная. Когда будете работать утюгом - осторожнее: штатные декали плавятся и сморщиваются при более низкой температуре, чем сама плёнка.
Спасибо за развёрнутый ответ!
Хотел ещё спросить, возникли ли при сборке какие нибудь сложности, на что обратить внимание? Ставили ли вы назад колёсико? а то этот костыль, ну уродство полное, будет дорожки в нашем парке портить 😃