Черноголовка. Есть кто живой?

Ive

И не слабо так полетали… Я домой пришел, сел кушать звонок, еще желающие к нам на полосу 😃 короче проводил их, сам уже не летал. Они как я говорил, с косилкой приехали, полоса у нас теперь бритая под ноль 😃) вообще отлично 😃 облетывали сушку от себы. красиииивая 😃

Ive

Господа, теперь у нас грунтовый аэродром первого класса 😃 По нему легко катается даже мой эджик на своих 40мм. Отлетали в воскресенье неплохо, правда не без эксцессов, но и без трагедий.
Приехали в час, Владимир Анатольевич с Яком от Гипериона, я с Эджем. Полили поле по периметру раундапом, ну и полетели потихоньку. Сначала леталось оооочень хорошо, потом на 3 или 4 полете на Яке заморгал индикатор по напряжению, легкая паника и грубая посадка поперек полосы, минус шасси с нейлоновых болтов. Остальное вроде живо. Потом приехал AjaX с сушкой себовской, и начал вполне себе эффектно рулить - у меня так не получается. Ну мы классом пониже, понтом пожиже… С центровкой у сушки все в порядке уже было - но как я понял ценой пака в мотораме. Потом поднялся ветер и меня стало носить по небу как мочалку. И по полосе тоже. Благо с новым мотором у меня центровка попереднее, сесть все таки получалось… но с какого захода… Поле прогрело солнышком, идешь на посадку, борешься с ветром - а самоль вдруг буквально подбрасывает на метр вверх и куда - то прет термиками… Короче экстрим. С взлетами тож не все гладко оказалось. Раз взлетел - по привычке в правый разворот - и влетел в солнце, самолет потерял вообще из виду, ну койкак поймал у земли, уже газ скинул и мысленно попрощаться с ним успел, но таки поймал… Другой раз дунуло меня с полосы - и я очень небезопасно взлетел над техзоной, стыыыдно 😦 Чуть не впаял самолет в Руслана 😦(
Ну и под конец полетов у меня таки скис пак, вздуло окончательно банку, самолет намертво отсекся на третьей минуте полета (в начале полетов откатал в отсечку аккум для теста, время полета 8 минут должно было быть + минута на посадку), в итоге вынужденная посадка далеко в поле, но нашел сразу.
В общем, зализываю ранки, чешу погрызы от немеряного количества оводов, и с нетерпением жду прибытия Экстрочки… Нашел правда задешево в рцмаге Лайтнинг от ГВС - метр тридцать и два мотора. Вот не приедет к концу недели экстра - непременно возьму. Ну люблю я их, лайтнинги…

AjaX

Вань, спасибо большое, что показали аэродром!!!

а у нас теперь круглый нож на косилке, но то что получилось того стоило помоему!! )) Я спиной наверное стоял когда в меня взлетали, так что особых эмоций не успел испытать)))
Самолет терять из виду это действительно море адреналина, было и со мной такое, только я не по солнцу, а отвлекся на таймер на пульте, а когда голову поднял самолета не увидел, но все обошлось тоже ))) Повезло нам с Ваней ))))

По сушке, да там теперь действительно акк стоит через 1 см от мотора, а над мотором лежит регулятор, пришлось к регу припаивать длинные провода, чтобы спокойно соединять с акком. Основная сложность засовывать и крепить аккум. Зато не надо никакого свинца и вес получился легче заявленного почти на 80 гр. Так что самолетка очень хорошо вышла, позже доработую крепление акка. отдельно хочу отметить что сушки очень удачная упругая стойка шасси, которая абсолютно без последствий простила мне пару бездарных посадок 😃

кстати у Владимира Анатольевича не як а тоже сушка, только не 29 а 31.

Есть предложение, перенести тех. зону в начало взлетки справа, ибо в ее конце мне кажется риск больше намного. Ваши мнения?

Quant

ААААА Блин
Все Сушку в бой
зубы на отсечение😂
главное - толи от ремонта отмахаться - толи закончить его побыстрее 😝

Ive

Да. Конечно сухарь. Оговорился. Насчет взлета- если честно, впечатление было что самолет тебя в качестве трамплина использовал:-o
Насчет техзоны. Машины у нас в принципе неплохо встали, ветер там всегда по полосе и от въезда на поле. А вот у самой полосы стоять это плохо. Если тех зону убрать к машинам можно спокойно летать слева от поля и потом разворот на посадку делать справа, ну и разворот со взлета там же.

AjaX

ну я и имею в виду что тех зона должна на парковке быть, потому что в машине ковырятся удобнее чем на травке, да и тенек там можно создать всегда ) тока у нас парковка далековато от поля ))

ДмитрийСмирнов

😁Хорошо,что нас становится больше!!!Поле то действительно хорошее!!!Надо попробовать в выходные собраться и пообьщаться!!!

AjaX

да, обязательно! )) я в субботу буду 100%, наверное после 13 часов, надо с сушкой успеть поковырятся, и ультимейт в коробке еще лежит, грустит )))

Ive

Владимир Анатольевич грозил вроде. Елки, как хочу новый самолет к выходным- жуть…😃

AjaX

Вань, а что за самолет, я на поле прослушал чето ?

Ive

Вот я тоже- могу ошибаться, но вроде речь шла о тренере самоделе. Ну и себин у него на облет готовится. Это по твою душу, так что мучай сим:)

AjaX

он в другом моде летает, так что я от ответственности отрулил пока, остается тока вариант с заменой приемника))) хотя большую 50 сушку попробовать в воздухе хотелось бы очень))) но я вообще про твой новый самолет спрашивал ))

Ive

А, мне едет экстра, но едет с камчатки. Очередной ракетоплан:) тоже метр, будет под 350 ватт и 1200 кв движок. Выйдет чуть нагруженнее чем мой эдж. Акки на неё уже взял по 2200 мах, завтра еще рег и по сути будет комплект. Сервы только у меня так себе. Может тоже завтра возьму.

AjaX

а зачем метр опять? у меня тоже есть такой малыш, катана 0.85м (в выходные привезу,если кто нибудь отдолжит попробовать акк 1300, с моими 2200 она ракета просто), после сушки не охото за нее братся даже. Все мелколеты очень придирчивы к погоде и крайне срывные, так что я бы не рекомендовал, тем более с акками 2200 будет тяжелый и слишком быстрый…

ДмитрийСмирнов

ДВС - РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗ:)Сегодня немного летанул на ближайшем поле кайффф у меня оказываеться самик на 2х банках и винте10х5 тоже летит!!!

Ive
AjaX:

а зачем метр опять?

Ты не прав, метровые самолеты - это отдельный, совершенно особый кайф. Насчет страха ветра - у метра этого уже практически нет, ну по крайней мере сравнимо со всем, что больше. Насчет срывности… все зависит от модели. Тот же эдж у меня летал с практически сорокапроцентной центровкой. Что было бы с сушкой при такой центровке мне страшно подумать. А эдж просто опускает нос и планирует. То что ты наблюдал, все эти вспухания и сдувания - это скорее именно недостаток загрузки. Самолет стал интереснее именно после того, как я его пригрузил слегка другим мотором. А так у этого эджа практически планерная нагрузка на крыло, около 30 грамм. Ну и вообще… Меньший бюджет, практически абсолютная нетребовательность к ВПП, я в хорошую погоду летаю практически ежедневно. Ну и наработка моторики на мелком и вертлявом куда круче идет. В итоге при выползании в более тяжелые классы я не буду их бояться. Плюс у меня нет машины чтобы возить более крупный самолет, это грустное соображение - но и оно играет роль. Но зато если вдруг чтото случится - на следующий день я могу иметь новый самолет. Последствия краша для начинки практически нулевые, а тушки стоят недорого. Вот как то так… Ну и вообще, у тебя больше уклона в 3D, это более красиво и зрелищно, а я летаю ддля себя и мне больше нравится что у меня маленькая бешеная табуретка, которую я с удовольствием гоняю по всему небу.

AjaX

я и не говорю что на них нет кайфа, я на катану тоже оч люблю за все вышеперичсленное, но если честно мне тяжело летать на таких скоростях, в напряге все время, поэтому я всегда агитирую за маленький вес ))) если один уже есть зачем второй такой же? или этот эдж от art-tech на списание пойдет? зачем все таки ему такие тяжелые акки? погоня за полетным временем?

Ive

Экстра будет бальзовая. Бальза и летает по-другому. Жесткость совсем другая. А насчет маленького веса… Как бы пояснить… В общем, есть например гребная лодка. Она тем лучше, чем легче. А есть яхта.Она тоже лучше, если легче, но если её облегчить до предела - она будет переворачиваться от ветра. Поэтому яхта всегда заметно тяжелее чем лодка того же размера. Примерно так же тут, маленькая нагрузка важна тренеру - низкая посадочная и все такое прочее. Вес пилотажки, как и яхты, должен быть правильным. Тогда она и полетит хорошо, и крутнет все что хочешь. Эдж на списание конечно же не пойдет, он действительно очень универсальный самолет, и я не выжал и трети его способностей. Просто будет самолет “для себя” и “для поля”. Бальзу ведь тоже можно сажать в траву, но можно побить пленку, а это обидно.
Ну и насчет акков - это вообще очень универсальные акки, подойдут большому разбросу моделей. И с них можно снять достаточные токи, чтобы прокормить голодный тяговитый мотор.

Ive

Уррра 😃) Звонила жена, сказала, что мне пришла посылка весом 30 килограмм 😃))

AjaX

Вань, а в четверг пятницу выйдешь на поле если че? мы может просто пораньше вырвемся из города