Черноголовка. Есть кто живой?
удачно нас спровоцировал
Вань да мы к счастью друг-друга провоцируем=)а полетали действительно отлично.
Мы тут попытались продолжить с Валеркой, уже в ЧГ на озере. Взлетаю, восходящая бочка, убираю ручку - а самолет крутится… Заклинило элерон 😦 Вторым кое-как выровнял, но элероны встали оба вверх, подъемную силу потерял, РВ задрать нос не хватило - может и к счастью - практически на харриере ушел за кусты, сбросил газ, послушал хлоп и пошел отскребать 😦 К счастью - несильно, минус шась с площадкой и одно крепление капота. Ну и пара малозначимых дырок в крыле от обтекатееля стойки… Такая досада 😦
Починился! Причина - на серве был выбитый зуб! На металредукторе! Изза этого её подклинивало у крайнего положения, каковое подклинивание я и словил… Мистика прямо! Завтра попробуем повторить утро с Козявкиным. Кто желает?
Я сегодня налетался в доволь… сначало с семьёй с 12 до 14 а потом в Витьком и Юрой с 15 до 20… сижу а мне самолёт везде мерещится… завтра буду отдыхать и пить пиво… мож если кто будет летать заеду гляну на мопеде
повторить утро
утро в 8.00?
Хотелось бы, пожалуй, чуть позже - но наверное да. У меня товарищ приезжает, у него расчетное время прибытия в районе 11. Хочется до этого момента хоть чуть-чуть понаслаждаться. Приехать с бипом решишься?
Оцени, кстати, какие мы балбесы, что в поле не поехали…
ура, с помощью паяльника и такой-то матери прикрутил пульт к компьютеру и наслаждаюсь симулятором.
Однако, не просто все 😃
Не, ну летать не проблема (без фигур конечно), а вот посадка ни к черту 😦
есть смысл в 3-м фениксе, или 2.5 вполне себе достаточно?
есть смысл в 3-м фениксе, или 2.5 вполне себе достаточно?
нет смысла никакого - разница чуть в физике моделей - чуть лучше стала - ты ее может только чуть позже чувствовать станешь и появилась поддержка двух пультов и сплит экрана, появились новые модельки еще - но не проверял доступны они во вторых версиях - как пример недавно в 3-х версиях появился квадракоптер gaui 330x - проверь у себя.
Хотелось бы, пожалуй, чуть позже - но наверное да. У меня товарищ приезжает, у него расчетное время прибытия в районе 11. Хочется до этого момента хоть чуть-чуть понаслаждаться. Приехать с бипом решишься? Оцени, кстати, какие мы балбесы, что в поле не поехали…
Так ты сеня летал?
у рудера кстати есть незаменимое свойство, он меняет направление самолета не изменяя плоскости крыльев. Очень удобно при посадке корректировать.
Оказывается самая большая проблема это даже не сама посадка, а посадка на полосу. То есть сложно подлететь и прицелиться к полосе. Вернее может не так бы было и сложно если бы бала возможность отлететь подальше и спокойно выставить направление. Но тогда самолет теряется из виду и уже сложно его контролировать.
В общем работаем. 😃 В принципе уже получается достаточно нормально
Так ты сеня летал?
Неа. Поздно проснулся, дождь пошел, и ребята приехали.
у рудера кстати есть незаменимое свойство, он меняет направление самолета не изменяя плоскости крыльев.
Не всегда, не только меняет крен, но иногда еще и не меняет направление
Не всегда, не только меняет крен, но иногда еще и не меняет направление
ну вообще я это и имел ввиду, только не правильно выразился. 😃
…Но тогда самолет теряется из виду и уже сложно его контролировать.
- Покрути колесо мыши - будет зум - самоль приблизится но потеряешь землю из обзора
как пример недавно в 3-х версиях появился квадракоптер gaui 330x
Вот развлекся - погонял в фениксе квадракоптер - летает необычно - ни то ни сё!!! - ни самолет, ни верт класика, ни соосник - по своему как то летает:
Музычка к месту 😃 Но ты авиаизвращенец 😃
Да ладно!!! Мило так полетал!!! Кста у меня не возникло желания его купить! - чего народ с ними бегает, если только ФПВ. Как тебе Вань эта этажерка?
- Покрути колесо мыши - будет зум - самоль приблизится но потеряешь землю из обзора
это не честно будет
меня вообще сильно интересует,а в жизни его будет так видно?
чего народ с ними бегает, если только ФПВ
ты про квадралет?
по моему вертолеты и производные слишком прожорливы по энергии для использования в качестве ФПВ.
мотрные планеры кажется вообще самый раз.
меня вообще сильно интересует,а в жизни его будет так видно?
Не сравнивай, виды и ракурсы в жизни и в симе отличаются сильно - в симе угол зрения много меньше
…для использования в качестве ФПВ
Для дальних полетов нет конечно, но народ квадрики пользует скорее как удобный маневренный операторский кран - для съемок.
ура…
Всё что нужно учить в симе на первых порах:
1)Летать всегда перед собой с одной стороны , ни в коем случае не залетая за спину, нужно стремиться держать самолёт в секторе 90 градусов…
2) Четко придерживаться схемы:Перед вами взлётка, допустим взлёт слева направо…, после взлёта и разгона левый вираж с выходои в зоныу пилотирования перед собой за взлёткой…, если взлетаете справа налево, то правый вираж и выход вту же зону пилотирования…
3) Приучите себя взлетать и садиться в одном направлении, в жизни это будет в 90% случаев. а сим позволяет этим пренебрегать.
4) Учите классическую посадку по коробочке которая начинается с прохода над полосой.
5)Забудбте пока про бочки и петли, в них на самом деле ни чего сложного нет… Осваивайте полёт в зоне по кругу, по и против часовой стрелки, старайтесь при этом не выходить из зоны, и делать ровные круги на постоянной высоте, меняйте глубину виража, сжимайте разжимайте круги, смещайте круг куда хотите, потом переходите к восьмёркам…
6)Каждый полёт заканчивайте попыткой четкой посадки по коробочке…
7) После того как освоите круги и восьмёрки в зоне пилотирования, можно переходить к конвейеру… Делайте его как слева направо, так и справа налево, потом чередуйте направление в каждом проходе… Когда сможите сделать по десять посадок в каждую сторону в конвейре с постоянным чередованием напрвления можно смело выходить на поле с реальным самолётом.
Вот Максим, всеми руками за четкие посадки - но не за конвейеры. Навык сброса скорости на пробеге - а следовательно расчета на точку посадки - должен быть. А навык на точку касания в конвейере - сам потом придет. Ну и плюс рефлексы на исправление козлов - это тоже всё же к чистой посадке. Сел, отдышался, поехал.
ну я все почти так и делаю.
Фигуры пилотажа меня вообще если честно в последнюю очередь интересуют. Влет-посадка и спокойные полеты.
Научусь, хочу фпв попробовать.
но не за конвейеры
Замены конвейеру просто нет…
Когда я в своё время тренировал посадку, нормой было в одном взлёте сделать 15-20 посадок… В день таких 5-6 полётов, заменит месяц тренировок посадки без конвейера… А пара уик эндов конвейра даст железный навык посадки… Конвейер даёт возможность пристреляться и получить навык лёгкого ухода на второй круг… А многие этого делать не умеют… Особенно после приличного козла… С перепугу вместо дачи газа и плавного набора, тянут ручку до пупа и заваливают самолёт как правило на левое крыло с высоты 3-5 метров… Конвейер начинается с отработки снижения и выравнивания без косания полосы… Затем только поиск торца ВПП касанием, и уже потом посадка на три точки с рестартом после пробежки… И ценный навык рестарта остаётся на всю жизнь… Причём отрабатывать посадку надо начинать конечно не на пилотаге, а на тренере с носовой стойкой… И главное в конвейере, качественная взлётка, ближайшая в Монино… Той взлётки на которой летаете вы ни какое шасси конвейра не сдюжит…