Черноголовка. Есть кто живой?

RUCCI4

Был приемыш у меня он не биндился а оказывается его нужно бинбить в системе многоканальный ,вот я лохонулся ведь хотел выбросить

Ive

А сколько у тебя каналов в аппаратуре? Там как сведено - правое пго и правый айлеватор на один канал, левые на другой? Или все 4 сервы в кучку?

RUCCI4

правое пго и левый айлеватор на один канал и на оборот, чтоб работали по разному по видео видно

Ive:

А сколько у тебя каналов в аппаратуре

приемышь 8 а вообще 12

Jerico

Как на выходные? Погода вроде ничего в воскресенье! В суботу сыровато будет

RUCCI4

проблемка возникла передняя шаська рулит в разные стороны в смысле люфт большой что делать не знаю при разбеге сложно упровлять по прямой

Jerico:

Погода вроде ничего в воскресенье

а где испытывать будем ?

vasy196969
RUCCI4:

а где испытывать будем ?

Макарово Макарово Леш!!!

Jerico
RUCCI4:

а где испытывать будем ?

Макарово или Соколово!

pilot-082
RUCCI4:

Так заводом сделано

Василий работа пока

Денис а что тут фотку не поменял 😁

я улетел от вас в турецию)))

Ive

Макарово или монино, в монино классная взлетка, но плохая радиокарма чего то нынче, а в макарово можно с шасси плднять и на живот сажать, если что. Там же ретракты? Лбфт пусть играет, хуже если серву разобьет и враскоряку встанет госовая стойка.
В воскресенье погода цивильная вроде, а в пн вообще жара и штиль. При прочих равных, наверное понедельник вечер в монино не будет никого вообще

Леш, я бы взял 12 канальный приемник под такое дело. Проще жить будет. И развести бы наверное правый и левый пго на 1 канал с микшированием их только к рулю высоты, а заднее горизонтальное использовать именно как айлеваторы, на крыле оставить только управление профилем, использовать флапероны чисто как закрылки. Ему с такими лопухами этого уже за глаза хватит, чтоб вертеться как пропеллер. Особенно учитывая возможность подруливания вектором. Как ты его вообще в 8 каналов упихал, у меня минимум 9 получается, как ни крути…

RUCCI4
Ive:

И развести бы наверное правый и левый пго на 1 канал с микшированием

уже не получится все заклеено ! 1.2 каналы крен и крен 2 для флопов 3 .мотор 4. курс и на него посажен курс вектор и руль шаськи 5.6 тонгаж и пго и тонгаж вектор 7 шасси и еще 8 тоже передняя шаська потому что она складывается сервой а задние переделал они складываются медленно

Ive:

Леш, я бы взял 12 канальный приемник

я бы тоже взял но его нужно заказывать а на кинге сейчас аврал

Ive

В смысле? У тебя доступпа к электронике нет вообще?

У тебя крен выведен на флапероны или на айлеваторы?

RUCCI4

К сервам есть а вот провода не переделаешь ,да крен на флапероны

Jerico

Поеду сейчас в музей, поснимаю чуток!

RUCCI4
Jerico:

Поеду сейчас в музей, поснимаю чуток!

а что там сегодня?

Ive

Там две реконструкции, вторая в 15.20, тоже хотел поехать, но разболелся, не смогу там на ветру торчать 😦

RUCCI4
Ive:

Там две реконструкции

А да точно реконструкция . завязывай болеть то

Ive

У оригинала пго работает как балансир и рулится компом, оно на ряде режимов работает не в противофазе с рв. Рв одновременно управляет и кренами, то есть работает как айлеватор. Элероны зависающие, читай флапероны, по крену рулят в каких то ограниченных режимах, что понятно, на кос есть свои особенности. А рн тебе пока не понадобится вовсе. Я бы поставил 1 и 2 канал на левый и правый руль высоты и завел бы на них микс элевонов, 3 оба газа, 4 оба рн, 5 оба пго с миксом ко 2 каналу, причем микс этот подобрать позднее. 6 канал тогда уж отдать на оба закрылка, причем обязательно пропорциональное управление. 7 на уборку шасси, и в идеале надо минимум 3 канала на вектор, чтоб оно работало в миксе с рв, креном и курсом.
Курс, кстати, в текущей настройке и первых полетах я бы не трогал вообще, в том варианте, что сейчас вектор свалит машину в штопор на три счета, а выход может быть меганетривиален, управление по крену будет чрезмерно вялым.
Еще раз повторю, надо отрубить пго и развести половинки рв на разные каналы. Это главное, остальное ботва…

RUCCI4
Ive:

пго

пго уже не отрубишь посажено на один кабель с рв. так должно быть только я крен вывел отдельно

Ive

Ну так у тебя и нарисовано, что крены не на флапероне, а на хвосте… блин, сложно то аак все…

RUCCI4

Вань я наверно тебя не догоняю, смикшировать можно рв и элевоны а вот пго не отрубишь нужно кабель новый тянуть а это проблема уже
я понимаю так чтобы рв работали как элев и на оборот правильно а пго отключить ?

вот так ты имеешь в виду должно работать

Ive

Да, смотри, оно то в противофазе, то синхронно работает у него. Фишка, короче, что совсем не очевидно, как оно будет влиять. Это как с закрылком, один самолет нос задирает, другой опускает, третий вовсе валится сразу…

Тянуть ничего не надо, просто откуси белый провод внутри фюза, где они перекрещиваются, припаяй удлиннитель и вставь в отдельный канал. У тебя же протянуто все уже…