Черноголовка. Есть кто живой?
проблемка возникла передняя шаська рулит в разные стороны в смысле люфт большой что делать не знаю при разбеге сложно упровлять по прямой
Погода вроде ничего в воскресенье
а где испытывать будем ?
а где испытывать будем ?
Макарово Макарово Леш!!!
а где испытывать будем ?
Макарово или Соколово!
Так заводом сделано
Василий работа пока
Денис а что тут фотку не поменял 😁
я улетел от вас в турецию)))
Макарово или монино, в монино классная взлетка, но плохая радиокарма чего то нынче, а в макарово можно с шасси плднять и на живот сажать, если что. Там же ретракты? Лбфт пусть играет, хуже если серву разобьет и враскоряку встанет госовая стойка.
В воскресенье погода цивильная вроде, а в пн вообще жара и штиль. При прочих равных, наверное понедельник вечер в монино не будет никого вообще
Леш, я бы взял 12 канальный приемник под такое дело. Проще жить будет. И развести бы наверное правый и левый пго на 1 канал с микшированием их только к рулю высоты, а заднее горизонтальное использовать именно как айлеваторы, на крыле оставить только управление профилем, использовать флапероны чисто как закрылки. Ему с такими лопухами этого уже за глаза хватит, чтоб вертеться как пропеллер. Особенно учитывая возможность подруливания вектором. Как ты его вообще в 8 каналов упихал, у меня минимум 9 получается, как ни крути…
И развести бы наверное правый и левый пго на 1 канал с микшированием
уже не получится все заклеено ! 1.2 каналы крен и крен 2 для флопов 3 .мотор 4. курс и на него посажен курс вектор и руль шаськи 5.6 тонгаж и пго и тонгаж вектор 7 шасси и еще 8 тоже передняя шаська потому что она складывается сервой а задние переделал они складываются медленно
Леш, я бы взял 12 канальный приемник
я бы тоже взял но его нужно заказывать а на кинге сейчас аврал
В смысле? У тебя доступпа к электронике нет вообще?
У тебя крен выведен на флапероны или на айлеваторы?
К сервам есть а вот провода не переделаешь ,да крен на флапероны
Поеду сейчас в музей, поснимаю чуток!
Там две реконструкции, вторая в 15.20, тоже хотел поехать, но разболелся, не смогу там на ветру торчать 😦
Там две реконструкции
А да точно реконструкция . завязывай болеть то
У оригинала пго работает как балансир и рулится компом, оно на ряде режимов работает не в противофазе с рв. Рв одновременно управляет и кренами, то есть работает как айлеватор. Элероны зависающие, читай флапероны, по крену рулят в каких то ограниченных режимах, что понятно, на кос есть свои особенности. А рн тебе пока не понадобится вовсе. Я бы поставил 1 и 2 канал на левый и правый руль высоты и завел бы на них микс элевонов, 3 оба газа, 4 оба рн, 5 оба пго с миксом ко 2 каналу, причем микс этот подобрать позднее. 6 канал тогда уж отдать на оба закрылка, причем обязательно пропорциональное управление. 7 на уборку шасси, и в идеале надо минимум 3 канала на вектор, чтоб оно работало в миксе с рв, креном и курсом.
Курс, кстати, в текущей настройке и первых полетах я бы не трогал вообще, в том варианте, что сейчас вектор свалит машину в штопор на три счета, а выход может быть меганетривиален, управление по крену будет чрезмерно вялым.
Еще раз повторю, надо отрубить пго и развести половинки рв на разные каналы. Это главное, остальное ботва…
пго
пго уже не отрубишь посажено на один кабель с рв. так должно быть только я крен вывел отдельно
Ну так у тебя и нарисовано, что крены не на флапероне, а на хвосте… блин, сложно то аак все…
Вань я наверно тебя не догоняю, смикшировать можно рв и элевоны а вот пго не отрубишь нужно кабель новый тянуть а это проблема уже
я понимаю так чтобы рв работали как элев и на оборот правильно а пго отключить ?
вот так ты имеешь в виду должно работать
Да, смотри, оно то в противофазе, то синхронно работает у него. Фишка, короче, что совсем не очевидно, как оно будет влиять. Это как с закрылком, один самолет нос задирает, другой опускает, третий вовсе валится сразу…
Тянуть ничего не надо, просто откуси белый провод внутри фюза, где они перекрещиваются, припаяй удлиннитель и вставь в отдельный канал. У тебя же протянуто все уже…
так и у меня так же только нужнен микс и все а вот с этим пока не разберусь не как И еще вопрос в днище прорезаны отверстия, для чего ? Я их прикрыл увеличилась тяга. А у тебя постельный режим ? А без пго думаю тяжело будет им управлять центр у него сразу за пго
Еду сейчас и наблюдаю картину мужик задом разворачивается и впереди меня едет вдруг из под машины выпадают котята ,сначала один потом второй дальше не видел может еще были 😃
оригинал видео сегодняшних полетов
парни завтра в макарово привезу беркут не знаю как облет а вот советов от вас выслушал бы с удовольствием