Дмитров. Кто и где летает?

Нотан

Костя,это ты в прошлый раз.

Сегодня попотели и полетали.
Мы с Гошей и Ромкой были самыми стойкими и всё получалось.

Нотан
west_25_x:

Вот что получилось

Отлично получилось,самое главное-Божья Коровка в траве и её бегство.Берегите природу-Мать Вашу.

kosta310
west_25_x:

Ничего не правил все в оригинале

ООооопс…Голова закружилась…😃

Нотан

Мы никогда не меняем своих убеждений. Мы меняем только заблуждения

kosta310:

ООооопс…Голова закружилась…

Если поставить камеру на твой самолет,ты бы сам понял,чего это стоит.

Я бы смог,но не торкает,а там посмотрим,дочь интересуется коптером…,видно чего то не хватает.

Григорий64
kosta310:

Вот еще одно видео воскресных полетушек, жалко Степан приболел , и Григорий уехал рано.

youtu.be/rPa-st6tL7E

Кость привет! С первого раза убить не получилось! Кто за рулём?

Нотан:

Мы никогда не меняем своих убеждений. Мы меняем только заблуждения

Если поставить камеру на твой самолет,ты бы сам понял,чего это стоит.

Я бы смог,но не торкает,а там посмотрим,дочь интересуется коптером…,видно чего то не хватает.

Борис, давай дочке КОПТЕР соберём! Пусть человек радуется!

Нотан
Григорий64:

Пусть человек радуется!

За такие бабки я воробья в поле загоняю.Пока не сдаст мне зачёт,будет учиться на симе.

kosta310:

Вот еще одно видео воскресных полетушек

Отлично нарезал и все попали в кадр.Мы с Гошей и Ромкой до 18-30 удачно полетали.

west_25_x

Микро отчет.
В этом видео, ЛК управлял сын (визуально с земли), Я только на последней минуте взял пульт.
Общий вывод, для ФПВ это крыло очень маленькое вертлявое и недолголетающее.
Со скаем все хорошо. Как приехал сразу в кипяток. Выправился, Даже лучше чем новый. Осталось склеить.
Посмотрел видео, у видел совсем рядом канал. (700-800метров) Нужно туда слетать.

Нотан
west_25_x:

Со скаем все хорошо. Как приехал сразу в кипяток. Выправился, Даже лучше чем новый. Осталось склеить.

Кирилл,это должен был сделать твой сын и так всегда.Приемника(помошника) необходимо лечить.(это мой подход к делу и полётам-сломал- почини!

west_25_x:

видел совсем рядом канал

Всего 1000 метров и ничего позновательного,кроме засранного причала.
Купаться рановато и вода грязнущая.

west_25_x:

для ФПВ это крыло очень маленькое вертлявое и недолголетающее

Отличная вещь для тренировок по орентации на местности.Сделай кино на крыле и сам упрвляй и почувствуй разницу.

kosta310
Григорий64:

Кость привет! С первого раза убить не получилось!

Да Гриш, думал все… Но недельку посидел поколдовал , и вот результат…Летает как новый.
Еще думаю может не регуль виноват, Сколько не гонял больше 25А на 3х банкакх не дает, а регуль 40А.
Может АК виноват…???

west_25_x
kosta310:

может не регуль виноват

Регуль просто проверить, ставишь 70% газа (или сколько ты летаешь +10% для запасу) и гоняй пока акум не сядет. (ну что там 5 минут подержать самолет)
Да и с глюками АКБ видно будет.
Просто подгазовыванием (как на поле ты проверял) регуль не проверить . Не успеет прогреться.
Подгазовыванием проверяется тайминг и PWM мотора (для мотора). Насколько я выяснил для большинства PWM ставить 8
(16 ни на одном моторе “аутранер” у меня не работал хорошо), а вот потом кручу тайминг.
Что-бы старт был нормальный и мотор резко обороты набирал. Из положения 20% резко 100%.

kosta310
west_25_x:

Да и с глюками АКБ видно будет.

Спасибо за совет… Погоняю регуль по полной программе .

Нотан:

Сделай кино

Борис летает…

youtu.be/1V8mrFyq_fg

kosta310
Нотан:

Костя,спасибо.Порадовал старичка.

Скоро будет продолжение, 2серия — Майские каникулы…!!!

Григорий64
west_25_x:

Регуль просто проверить, ставишь 70% газа (или сколько ты летаешь +10% для запасу) и гоняй пока акум не сядет. (ну что там 5 минут подержать самолет)
Да и с глюками АКБ видно будет.
Просто подгазовыванием (как на поле ты проверял) регуль не проверить . Не успеет прогреться.
Подгазовыванием проверяется тайминг и PWM мотора (для мотора). Насколько я выяснил для большинства PWM ставить 8
(16 ни на одном моторе “аутранер” у меня не работал хорошо), а вот потом кручу тайминг.
Что-бы старт был нормальный и мотор резко обороты набирал. Из положения 20% резко 100%.

Кирилл привет. Если гонять с пропеллером на земле, то через минуту а то и меньше от регуля и от мотора останется одно название.Один раз у турниг магниты отклеил через 30 секунд! Больше турниг не будет!!! В воздухе на сколько мотор и регуль разгружаются? Не прощё взять клещи и померить ток? Быстро и точно!
Кирилл а как глюк аккумулятора будет виден? Что касается тайминга, то надо регуль не бюджетный и мотор многополюсной вот там работает как надо. Проверил на себе.Если честно,то тайминг не меняю как стоит по умолчанию так и стоит.Вот пропеллер подобрать правильный вот это тема. Пусть спортсмены таймингом играют. Кроме высаживания батарейки ,нагрева двигателя и регулятора больше ничего! Все равно как в нашем автопроме угол зажигания засадить пораньше, звону много толку чуть!

kosta310:

Да Гриш, думал все… Но недельку посидел поколдовал , и вот результат…Летает как новый.
Еще думаю может не регуль виноват, Сколько не гонял больше 25А на 3х банкакх не дает, а регуль 40А.
Может АК виноват…???

Кость привет. Почему ты решил что если регуль 40 амп. то и потребление должно быть 40? Поставь пропеллер другой и разница очевидна.Меньше не больше!!!😒 Главное тяги хватает?

kosta310
Григорий64:

Почему ты решил что если регуль 40 амп. то и потребление должно быть 40?

Не в этом дело … Мерил клещами… Вопрос в чем причина??? Регуль дал отсечку, или АК виноват…
Дело в том , на 11 мая на ЯКе стаял тот же регуль и тотже АК … и тоже отказ .
Дома гонял минут по пять, на полном газе , регуль и мотор холодные.

Майские каникулы----

Григорий64
kosta310:

Не в этом дело … Мерил клещами… Вопрос в чем причина??? Регуль дал отсечку, или АК виноват…
Дело в том , на 11 мая на ЯКе стаял тот же регуль и тотже АК … и тоже отказ .
Дома гонял минут по пять, на полном газе , регуль и мотор холодные.

Майские каникулы----

Майские каникулы в деревне

Костя привет. Спасибо за ролик.Может твоя проблема гораздо проще! Просто сел акк и регуль отсёк. Или отсечка в регуле стоит ранняя.Или акку хана, просаживается.

west_25_x

Григорий привет.
Писал много но все стер.
Смысл такой.
Если тест что я описал проходит нормально, то все нормально. И запас есть.
Если система работает только в полете (разгружена всего на 20%) то запаса нет.
И что произойдет в жаркую погоду? Или винт с тем-же шагом и диаметром но другого производителя поставить?
Я за запас.

На моем коптере регули 30А а общее потребление не более 25-30А (при резких подъемах ). Делим на 4 мотора 7,5А. Но мне с 30А спокойнее. А весу не на много больше, чем 20-ки.
Хотя пусть каждый сам решает.

Григорий64
west_25_x:

Григорий привет.
Писал много но все стер.
Смысл такой.
Если тест что я описал проходит нормально, то все нормально. И запас есть.
Если система работает только в полете (разгружена всего на 20%) то запаса нет.
И что произойдет в жаркую погоду? Или винт с тем-же шагом и диаметром но другого производителя поставить?
Я за запас.

На моем коптере регули 30А а общее потребление не более 25-30А (при резких подъемах ). Делим на 4 мотора 7,5А. Но мне с 30А спокойнее. А весу не на много больше, чем 20-ки.
Хотя пусть каждый сам решает.

Кирилл привет! Скинь фотку твоего коптера! Очень интересно глянуть! Заранее спасибо.