Дмитров. Кто и где летает?
Костя,это ты в прошлый раз.
Сегодня попотели и полетали.
Мы с Гошей и Ромкой были самыми стойкими и всё получалось.
Вот что получилось
Отлично получилось,самое главное-Божья Коровка в траве и её бегство.Берегите природу-Мать Вашу.
Поздравляю Кирилл! Когда успел?
Ничего не правил все в оригинале
ООооопс…Голова закружилась…😃
Мы никогда не меняем своих убеждений. Мы меняем только заблуждения
ООооопс…Голова закружилась…
Если поставить камеру на твой самолет,ты бы сам понял,чего это стоит.
Я бы смог,но не торкает,а там посмотрим,дочь интересуется коптером…,видно чего то не хватает.
Вот еще одно видео воскресных полетушек, жалко Степан приболел , и Григорий уехал рано.
Вот еще одно видео воскресных полетушек, жалко Степан приболел , и Григорий уехал рано.
Кость привет! С первого раза убить не получилось! Кто за рулём?
Мы никогда не меняем своих убеждений. Мы меняем только заблуждения
Если поставить камеру на твой самолет,ты бы сам понял,чего это стоит.
Я бы смог,но не торкает,а там посмотрим,дочь интересуется коптером…,видно чего то не хватает.
Борис, давай дочке КОПТЕР соберём! Пусть человек радуется!
Пусть человек радуется!
За такие бабки я воробья в поле загоняю.Пока не сдаст мне зачёт,будет учиться на симе.
Вот еще одно видео воскресных полетушек
Отлично нарезал и все попали в кадр.Мы с Гошей и Ромкой до 18-30 удачно полетали.
Микро отчет.
В этом видео, ЛК управлял сын (визуально с земли), Я только на последней минуте взял пульт.
Общий вывод, для ФПВ это крыло очень маленькое вертлявое и недолголетающее.
Со скаем все хорошо. Как приехал сразу в кипяток. Выправился, Даже лучше чем новый. Осталось склеить.
Посмотрел видео, у видел совсем рядом канал. (700-800метров) Нужно туда слетать.
Со скаем все хорошо. Как приехал сразу в кипяток. Выправился, Даже лучше чем новый. Осталось склеить.
Кирилл,это должен был сделать твой сын и так всегда.Приемника(помошника) необходимо лечить.(это мой подход к делу и полётам-сломал- почини!
видел совсем рядом канал
Всего 1000 метров и ничего позновательного,кроме засранного причала.
Купаться рановато и вода грязнущая.
для ФПВ это крыло очень маленькое вертлявое и недолголетающее
Отличная вещь для тренировок по орентации на местности.Сделай кино на крыле и сам упрвляй и почувствуй разницу.
Кость привет! С первого раза убить не получилось!
Да Гриш, думал все… Но недельку посидел поколдовал , и вот результат…Летает как новый.
Еще думаю может не регуль виноват, Сколько не гонял больше 25А на 3х банкакх не дает, а регуль 40А.
Может АК виноват…???
может не регуль виноват
Регуль просто проверить, ставишь 70% газа (или сколько ты летаешь +10% для запасу) и гоняй пока акум не сядет. (ну что там 5 минут подержать самолет)
Да и с глюками АКБ видно будет.
Просто подгазовыванием (как на поле ты проверял) регуль не проверить . Не успеет прогреться.
Подгазовыванием проверяется тайминг и PWM мотора (для мотора). Насколько я выяснил для большинства PWM ставить 8
(16 ни на одном моторе “аутранер” у меня не работал хорошо), а вот потом кручу тайминг.
Что-бы старт был нормальный и мотор резко обороты набирал. Из положения 20% резко 100%.
Да и с глюками АКБ видно будет.
Спасибо за совет… Погоняю регуль по полной программе .
Сделай кино
Борис летает…
Костя,спасибо.Порадовал старичка.
Костя,спасибо.Порадовал старичка.
Скоро будет продолжение, 2серия — Майские каникулы…!!!
Регуль просто проверить, ставишь 70% газа (или сколько ты летаешь +10% для запасу) и гоняй пока акум не сядет. (ну что там 5 минут подержать самолет)
Да и с глюками АКБ видно будет.
Просто подгазовыванием (как на поле ты проверял) регуль не проверить . Не успеет прогреться.
Подгазовыванием проверяется тайминг и PWM мотора (для мотора). Насколько я выяснил для большинства PWM ставить 8
(16 ни на одном моторе “аутранер” у меня не работал хорошо), а вот потом кручу тайминг.
Что-бы старт был нормальный и мотор резко обороты набирал. Из положения 20% резко 100%.
Кирилл привет. Если гонять с пропеллером на земле, то через минуту а то и меньше от регуля и от мотора останется одно название.Один раз у турниг магниты отклеил через 30 секунд! Больше турниг не будет!!! В воздухе на сколько мотор и регуль разгружаются? Не прощё взять клещи и померить ток? Быстро и точно!
Кирилл а как глюк аккумулятора будет виден? Что касается тайминга, то надо регуль не бюджетный и мотор многополюсной вот там работает как надо. Проверил на себе.Если честно,то тайминг не меняю как стоит по умолчанию так и стоит.Вот пропеллер подобрать правильный вот это тема. Пусть спортсмены таймингом играют. Кроме высаживания батарейки ,нагрева двигателя и регулятора больше ничего! Все равно как в нашем автопроме угол зажигания засадить пораньше, звону много толку чуть!
Да Гриш, думал все… Но недельку посидел поколдовал , и вот результат…Летает как новый.
Еще думаю может не регуль виноват, Сколько не гонял больше 25А на 3х банкакх не дает, а регуль 40А.
Может АК виноват…???
Кость привет. Почему ты решил что если регуль 40 амп. то и потребление должно быть 40? Поставь пропеллер другой и разница очевидна.Меньше не больше!!!😒 Главное тяги хватает?
Почему ты решил что если регуль 40 амп. то и потребление должно быть 40?
Не в этом дело … Мерил клещами… Вопрос в чем причина??? Регуль дал отсечку, или АК виноват…
Дело в том , на 11 мая на ЯКе стаял тот же регуль и тотже АК … и тоже отказ .
Дома гонял минут по пять, на полном газе , регуль и мотор холодные.
Майские каникулы----
Не в этом дело … Мерил клещами… Вопрос в чем причина??? Регуль дал отсечку, или АК виноват…
Дело в том , на 11 мая на ЯКе стаял тот же регуль и тотже АК … и тоже отказ .
Дома гонял минут по пять, на полном газе , регуль и мотор холодные.Майские каникулы----
Костя привет. Спасибо за ролик.Может твоя проблема гораздо проще! Просто сел акк и регуль отсёк. Или отсечка в регуле стоит ранняя.Или акку хана, просаживается.
Григорий привет.
Писал много но все стер.
Смысл такой.
Если тест что я описал проходит нормально, то все нормально. И запас есть.
Если система работает только в полете (разгружена всего на 20%) то запаса нет.
И что произойдет в жаркую погоду? Или винт с тем-же шагом и диаметром но другого производителя поставить?
Я за запас.
На моем коптере регули 30А а общее потребление не более 25-30А (при резких подъемах ). Делим на 4 мотора 7,5А. Но мне с 30А спокойнее. А весу не на много больше, чем 20-ки.
Хотя пусть каждый сам решает.
Григорий привет.
Писал много но все стер.
Смысл такой.
Если тест что я описал проходит нормально, то все нормально. И запас есть.
Если система работает только в полете (разгружена всего на 20%) то запаса нет.
И что произойдет в жаркую погоду? Или винт с тем-же шагом и диаметром но другого производителя поставить?
Я за запас.На моем коптере регули 30А а общее потребление не более 25-30А (при резких подъемах ). Делим на 4 мотора 7,5А. Но мне с 30А спокойнее. А весу не на много больше, чем 20-ки.
Хотя пусть каждый сам решает.
Кирилл привет! Скинь фотку твоего коптера! Очень интересно глянуть! Заранее спасибо.