Дмитров. Кто и где летает?
Вот еще одно видео воскресных полетушек, жалко Степан приболел , и Григорий уехал рано.
Кость привет! С первого раза убить не получилось! Кто за рулём?
Мы никогда не меняем своих убеждений. Мы меняем только заблуждения
Если поставить камеру на твой самолет,ты бы сам понял,чего это стоит.
Я бы смог,но не торкает,а там посмотрим,дочь интересуется коптером…,видно чего то не хватает.
Борис, давай дочке КОПТЕР соберём! Пусть человек радуется!
Пусть человек радуется!
За такие бабки я воробья в поле загоняю.Пока не сдаст мне зачёт,будет учиться на симе.
Вот еще одно видео воскресных полетушек
Отлично нарезал и все попали в кадр.Мы с Гошей и Ромкой до 18-30 удачно полетали.
Микро отчет.
В этом видео, ЛК управлял сын (визуально с земли), Я только на последней минуте взял пульт.
Общий вывод, для ФПВ это крыло очень маленькое вертлявое и недолголетающее.
Со скаем все хорошо. Как приехал сразу в кипяток. Выправился, Даже лучше чем новый. Осталось склеить.
Посмотрел видео, у видел совсем рядом канал. (700-800метров) Нужно туда слетать.
Со скаем все хорошо. Как приехал сразу в кипяток. Выправился, Даже лучше чем новый. Осталось склеить.
Кирилл,это должен был сделать твой сын и так всегда.Приемника(помошника) необходимо лечить.(это мой подход к делу и полётам-сломал- почини!
видел совсем рядом канал
Всего 1000 метров и ничего позновательного,кроме засранного причала.
Купаться рановато и вода грязнущая.
для ФПВ это крыло очень маленькое вертлявое и недолголетающее
Отличная вещь для тренировок по орентации на местности.Сделай кино на крыле и сам упрвляй и почувствуй разницу.
Кость привет! С первого раза убить не получилось!
Да Гриш, думал все… Но недельку посидел поколдовал , и вот результат…Летает как новый.
Еще думаю может не регуль виноват, Сколько не гонял больше 25А на 3х банкакх не дает, а регуль 40А.
Может АК виноват…???
может не регуль виноват
Регуль просто проверить, ставишь 70% газа (или сколько ты летаешь +10% для запасу) и гоняй пока акум не сядет. (ну что там 5 минут подержать самолет)
Да и с глюками АКБ видно будет.
Просто подгазовыванием (как на поле ты проверял) регуль не проверить . Не успеет прогреться.
Подгазовыванием проверяется тайминг и PWM мотора (для мотора). Насколько я выяснил для большинства PWM ставить 8
(16 ни на одном моторе “аутранер” у меня не работал хорошо), а вот потом кручу тайминг.
Что-бы старт был нормальный и мотор резко обороты набирал. Из положения 20% резко 100%.
Да и с глюками АКБ видно будет.
Спасибо за совет… Погоняю регуль по полной программе .
Сделай кино
Борис летает…
Костя,спасибо.Порадовал старичка.
Костя,спасибо.Порадовал старичка.
Скоро будет продолжение, 2серия — Майские каникулы…!!!
Регуль просто проверить, ставишь 70% газа (или сколько ты летаешь +10% для запасу) и гоняй пока акум не сядет. (ну что там 5 минут подержать самолет)
Да и с глюками АКБ видно будет.
Просто подгазовыванием (как на поле ты проверял) регуль не проверить . Не успеет прогреться.
Подгазовыванием проверяется тайминг и PWM мотора (для мотора). Насколько я выяснил для большинства PWM ставить 8
(16 ни на одном моторе “аутранер” у меня не работал хорошо), а вот потом кручу тайминг.
Что-бы старт был нормальный и мотор резко обороты набирал. Из положения 20% резко 100%.
Кирилл привет. Если гонять с пропеллером на земле, то через минуту а то и меньше от регуля и от мотора останется одно название.Один раз у турниг магниты отклеил через 30 секунд! Больше турниг не будет!!! В воздухе на сколько мотор и регуль разгружаются? Не прощё взять клещи и померить ток? Быстро и точно!
Кирилл а как глюк аккумулятора будет виден? Что касается тайминга, то надо регуль не бюджетный и мотор многополюсной вот там работает как надо. Проверил на себе.Если честно,то тайминг не меняю как стоит по умолчанию так и стоит.Вот пропеллер подобрать правильный вот это тема. Пусть спортсмены таймингом играют. Кроме высаживания батарейки ,нагрева двигателя и регулятора больше ничего! Все равно как в нашем автопроме угол зажигания засадить пораньше, звону много толку чуть!
Да Гриш, думал все… Но недельку посидел поколдовал , и вот результат…Летает как новый.
Еще думаю может не регуль виноват, Сколько не гонял больше 25А на 3х банкакх не дает, а регуль 40А.
Может АК виноват…???
Кость привет. Почему ты решил что если регуль 40 амп. то и потребление должно быть 40? Поставь пропеллер другой и разница очевидна.Меньше не больше!!!😒 Главное тяги хватает?
Почему ты решил что если регуль 40 амп. то и потребление должно быть 40?
Не в этом дело … Мерил клещами… Вопрос в чем причина??? Регуль дал отсечку, или АК виноват…
Дело в том , на 11 мая на ЯКе стаял тот же регуль и тотже АК … и тоже отказ .
Дома гонял минут по пять, на полном газе , регуль и мотор холодные.
Майские каникулы----
Не в этом дело … Мерил клещами… Вопрос в чем причина??? Регуль дал отсечку, или АК виноват…
Дело в том , на 11 мая на ЯКе стаял тот же регуль и тотже АК … и тоже отказ .
Дома гонял минут по пять, на полном газе , регуль и мотор холодные.Майские каникулы----
Костя привет. Спасибо за ролик.Может твоя проблема гораздо проще! Просто сел акк и регуль отсёк. Или отсечка в регуле стоит ранняя.Или акку хана, просаживается.
Григорий привет.
Писал много но все стер.
Смысл такой.
Если тест что я описал проходит нормально, то все нормально. И запас есть.
Если система работает только в полете (разгружена всего на 20%) то запаса нет.
И что произойдет в жаркую погоду? Или винт с тем-же шагом и диаметром но другого производителя поставить?
Я за запас.
На моем коптере регули 30А а общее потребление не более 25-30А (при резких подъемах ). Делим на 4 мотора 7,5А. Но мне с 30А спокойнее. А весу не на много больше, чем 20-ки.
Хотя пусть каждый сам решает.
Григорий привет.
Писал много но все стер.
Смысл такой.
Если тест что я описал проходит нормально, то все нормально. И запас есть.
Если система работает только в полете (разгружена всего на 20%) то запаса нет.
И что произойдет в жаркую погоду? Или винт с тем-же шагом и диаметром но другого производителя поставить?
Я за запас.На моем коптере регули 30А а общее потребление не более 25-30А (при резких подъемах ). Делим на 4 мотора 7,5А. Но мне с 30А спокойнее. А весу не на много больше, чем 20-ки.
Хотя пусть каждый сам решает.
Кирилл привет! Скинь фотку твоего коптера! Очень интересно глянуть! Заранее спасибо.
фотку твоего коптера! Очень интересно
Коптероводам,привет.Пора совместные полетушки устроить-три на три!
Борис привет.
Я от коптеров отхожу. (не понравилось: слишком большой расход энергии и как следствие не далеко и не долго)
Больше понравилось на самолете по камере.
Вы видео видели. Акум там стоит 1000мАч. на ВСЕ и тяга и видео. и почти 7 минут полета и общий пробег 5900 метров.
Т.е. можно слетать на 2км туда и 2км. обратно. На 1000мАч.
Борис привет.
Я от коптеров отхожу. (не понравилось: слишком большой расход энергии и как следствие не далеко и не долго)
Больше понравилось на самолете по камере.
Вы видео видели. Акум там стоит 1000мАч. на ВСЕ и тяга и видео. и почти 7 минут полета.
Я думаю что коптер не для дальних полётов а повисеть, поснимать. Хотя приятель спокойно летает на 2 -3 км. Правда батареечка стоит 8000mah.-4s. Кирилл а на твоём коптере какая батарейка стоит? Сколько вес коптера и какое полётное время? И всё-таки зря ты от коптера отказался.Помоему достаточно интересно.
Вес точно не скажу.
1кг. сейчас (то что нафото) + батарейка 170гр. (3s3000 25C) + камера+передатчик+крыка CD.
В таком сетапе я летал 5 минут. (даже меньше)
Не то что-бы отказался. Просто не зацепило.
Я думаю что коптер не для дальних полётов а повисеть, поснимать.
Вот это не мое. Повисеть поснимать. Мне б подальше и повыше.
Кому ламборджини и дорогу как зеркало, а кому УАЗик и канаву поглубже. 😉
Есть еще тема, для коптера. Слежение за объектом (или точкой).
Облетаешь на коптере вокруг здания а камера всегда направлена в центр задания.
Или у движущегося объекта стоит ГПС и подвес камеры следит за его движением
Я не в курсе как в назе а у ардукоптера такое есть.
А мне все интересно и коптер и самолет, для съемки они отлично дополняют друг-друга. Сейчас немного оклимался и модернизирую гексу. Но все времени не хватает к сожалению.
Было бы время занялся бы и копией, лежит уже нарезанный по моим чертежам И-16 под бензин 30 кубов, мотор и пневматика шасси все есть, только времени и сил продолжить пока нет:)
Вот увидел классный способ запускать крыло 😁
Кирилл, а на коптеры ты зря обиделся, просто у тебя не правильно подобраны комплектующие для такого веса + возможно что-то не до конца настроено, потом нужно управлять хорошо еще научиться что бы получать удовольствие. Сам иду по этому сложному пути, после самолета на коптере сложно.
Есть еще тема, для коптера. Слежение за объектом (или точкой)
Григория,это давно цепануло=погоняться за самолётом и пр.
Было бы время занялся бы и копией
Я,уже считаю раз,два,три(Лашка,Як и уверен,что хочется ещё.
Поправляйся и к нам с коптером и самолётами.
Наши друзья прибавляют в мастерстве пилотирования , съёмок и режисирования
с постановочной музыкой видео.