Дмитров. Кто и где летает?
Дмитрий,а из вчерашних кадров,что- нибудь в фототчёт привратиться?(Сестра снимала всю компанию.
Борис! Предъявим, изымем, опубликуем
ДВС не обкатанный(АСП) не хочет держать холостые обороты
Все гораздо сложнее, двигатель работает 1 минуту, потом перебои и глохнет.
Кто-нибудь может прокомментировать, откуда взялись пузыри возле свечи?😵
Борис! Предъявим, изымем, опубликуем
Все гораздо сложнее, двигатель работает 1 минуту, потом перебои и глохнет.
Кто-нибудь может прокомментировать, откуда взялись пузыри возле свечи?😵
Первый раз такое вижу. Прокладка под свечкой стоит? Затянута хорошо? Дим может топливо попало, а ты его не перегрел? Трещины на корпусе нет?
Первый раз такое вижу. Прокладка под свечкой стоит? Затянута хорошо?
прокладка под свечкой стоит, лично затянул ее до упора. меня смущает другое, нет ли в головке микротрещины?
откуда взялись пузыри возле свечи?
Димон,спасибо за фотки,всё отлично,только вижу что посадку и пролёты я не схватил.
Вся проблема с ДВС в этих пузырях из-за плохо затянутой свечи.Затягивай и всё будет отлично,а ты глазастый.❗
Хуже если это микротрещина,но и это лечится.
Намылить и давить поршнем.
И как вариант вообще свечки другие попробовать, с разным числом.
прокладка под свечкой стоит, лично затянул ее до упора. меня смущает другое, нет ли в головке микротрещины?
Вот и у меня такое подозрение! Это происходит после нагрева? Но сначала посмотри прокладку. И посадочное место.
Степан привет! Снимал с коптера?
Привет Григорий! Да снимал с коптера. Сейчас вот разбираюсь с мозгами для БК подвеса. Читал, что вроде на плате где-то маркировка перепутана. Есть там какие нибудь подводные камни? и ссылочку на правильный драйвер FTDI подкиньте еще пожалуйста.
Всякое что на чипе ft232… дружит с любой виндой и достаточно надежный.
Вот самое близко и доступно.
на плате где-то маркировка перепутана
Самое главное точно выясни +и-… остальное не страшно.
А если тебе сами дрова нужны то нужно понять какой чип стоит.
Привет Григорий! Да снимал с коптера. Сейчас вот разбираюсь с мозгами для БК подвеса. Читал, что вроде на плате где-то маркировка перепутана. Есть там какие нибудь подводные камни? и ссылочку на правильный драйвер FTDI подкиньте еще пожалуйста.
Степан привет! На плате ничего не напутано ( на моей). Подводных булыжников тоже не заметил. Все драйверы и прошивки брал с офф сайта. Работает под любой виндой.
www.simplebgc.com/files/
www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
www.silabs.com/…/usbtouartbridgevcpdrivers.aspx
Всякое что на чипе ft232… дружит с любой виндой и достаточно надежный.
Вот самое близко и доступно.Самое главное точно выясни +и-… остальное не страшно.
А если тебе сами дрова нужны то нужно понять какой чип стоит.
Кирилл привет! Переполюсовка, короткое замыкание и т.д. не страшны, там защита реально работает. Проверено на себе. Все характеристики которые указаны в тех.данных, для контроллера все работают.
ДВС не обкатанный(АСП) не хочет держать холостые обороты
Сия проблема у асп проявляется при увеличенных зазорах клапанов. На заводе с ними особо не заморачиваются.
Сия проблема у асп проявляется при увеличенных зазорах клапанов. На заводе с ними особо не заморачиваются.
Александр! Если уж брать конкретный случай, то мне так думается, что клапана скорее зажаты нежели разболтаны.
Двигатель заводится отлично! (пока холодный) звона клапанов нет, потом идет нагрев, сырой китайский металл разширяется, и зажимает еще сильнее и так зажатые клапана.
зажимает еще сильнее и так зажатые клапана
Прислушайся к совету Александра-при зажатых клапанах он не выдал бы 10000 оборотов.
Ты хотел проверить зазоры и случай подвернулся.Проверяй.
при увеличенных зазорах клапанов
Саш,только физику процесса появления пузырей я не понимаю.
Головка блока сделана не из ПСМ.
Спасибо, Григорий, все установил.
Понятно что это негерметичность, другой вопрос чего,если прорыв газов из картера, то ничего особо криминального,если из камеры сгорания то это приговор,возможен прорыв из выхлопного канала. если интенсивность пузырения небольшая и возникает только при работающем двигателе, то скорее всего это картерные газы, т.к. давление внутри картера минимально (избыток выходит через сапун). Если появляются при прокручивании рукой в такте сжатия, то покупайте новую головку.
Всем приветы!
Борис, по Вашей просьбе, пара снимков с субботних полетушек.
Как говорится: Лучше коптер в руках, чем утка под кроватью.😃😃😃
Лучше коптер в руках, чем утка под кроватью.
Хорошо сказал и снимки отличные,а как сестра летала,так никто и не снимал…
Подводных булыжников тоже не заметил.
А я промудо… пару дней с Тундер Пындером 46-м,скрестил его с настоящим Супер-Тигром 45-м и получилась мне на радость,очень даже неплохо.Теперь стоит на Мустанге и с холостыми всё в порядке,если конечно не испугается твоего приезда в выходные.Ждёмс.
Димон=Нормальное явление для китайца. Когда китаец запресовывал седло выхлопного клапана - голова треснула или накопила напряжения которые после первого нагрева дали трещину.
Обезжирить и пролить анилинкой - если трещина останется след.
На НК купите новую голову.
Добавлю под руку попалось если вам доступно -
- Люминесцентный способ. Основан на свойстве некоторых веществ светиться в ультрафиолетовых лучах. На поверхность детали кисточкой или погружением в ванну наносят флюоресцирующий раствор. Через 10—15 мин поверхность протирают, просушивают сжатым воздухом и наносят на нее тонкий слой порошка (углекислого магния, талька, силикагеля), впитывающего жидкость из трещин или пор. После этого деталь осматривают в затемненном помещении в ультрафиолетовых лучах. Свечение люминофора укажет расположение трещины. Используются стационарные и переносные дефектоскопы. Способ применяется в основном для деталей из цветных металлов и неметаллических материалов, так как их контроль магнитным способом невозможен.
Хотя цена головы не убийственная - 700рублей Вот к тебе с ответом про АСП-91.
А вот и видео, как Григорий запускает своего зверя.
Александр! Если уж брать конкретный случай, то мне так думается, что клапана скорее зажаты нежели разболтаны. Двигатель заводится отлично! (пока холодный) звона клапанов нет, потом идет нагрев, сырой китайский металл разширяется, и зажимает еще сильнее и так зажатые клапана.
Тепловой коэффициент линейного расширения алюминия (картер) гораздо больше стали (клапана,толкатели),поэтому при нагреве зазоры увеличиваются.Практически все моторы асп4т(новые) имеют зазоры около 0.1мм по щупу т.е реальный 0.125мм ,что больше максимального.По 91fs это 3 из 3(т.е100%)
Тепловой коэффициент линейного расширения алюминия (картер) гораздо больше стали (клапана,толкатели),поэтому при нагреве зазоры увеличиваются.Практически все моторы асп4т(новые) имеют зазоры около 0.1мм по щупу т.е реальный 0.125мм ,что больше максимального.По 91fs это 3 из 3(т.е100%)
Спасибо Александр за исчерпывающий ответ!
В пятницу доберусь до своей птички и все встанет на свои места. Соответствующий инструмент уже приготовил.
А вот и видео, как Григорий запускает своего зверя.
Привет Дмитрий! Спасибо за видео!