Тверь,давайте летать вместе!
Потеря скорости однозначно.
Самуль классный!!!
Ух сегодня и ветерррр- намёрзлись.
Минуту летаешь, пять греешся в машине.😒
Да,дубак хороший был, но полеты все-таки состоялись!!!
Народ!
Может есть у кого на T-Rex 450 крепление винта заднего к хвостовой балке (не знаю как правильно называется),куплю!
ну или хвостовой винт в сборе!
Отзовитесь!
еще если у кого лишняя зарядка для липолек???тоже куплю!
вот он,мне нужен только корпус этого,который крепится к балке,в сборе тоже рассмотрю:
Привет летающему народу!
Скажите, вот кто нибудь пользуется аппаратурой TURNIGI 9X ? Вопрос не праздный. Потому, что хочу порекомендовать ее начинающим юным авиамоделистам . Но предварительно хотелось бы услышать мнение пользователей. Так сказать из первых рук услышать. А то больно уж у нее цена заманчивая…
А то больно уж у нее цена заманчивая…
Я бы сказал подозрительная… Сам все еще в раздумьях по поводу чего нить поинтересней чем мой E-Sky, и много смотрел про Tutnigi, но при таком функционале, и за такие деньги явно где то подвох… Интересно хотя бы в руках эту пресловутую “турнигу” подержать… Может секрет то и раскроется? 😉
Поэтому и хотелось услышать мнение обладателей TURNIGI.
У меня есть.
Брал с hobbyking’a где она достаточно долго была в backorder’e. Пришла. Почему-то без коробки, в пенопласте, перемотанная скотчем. Никакой инструкции или документации.
Вставил батарейки в кассету, закрыл крышку - с первого раза не включилась. Оказывается когда крышку закрываешь пропадает контакт между батарейками в кассете о_0
Кроме того передающий модуль был так подключен что одна из лапок подогнулась. Поправил, заработала.
Вместо кассеты вставил литиевый аккумулятор. Теперь работает без отказов. Летал на поляне в Южном и у себя на даче и помех (плюнул три раза влево) не ловил.
Миксы, расходы, экспоненты есть… Настроить можно все, на что фантазии хватит. В общем низкая цена обусловлена качеством исполнения - больше никаких подвохов.
И еще тут очень много написано rcopen.com/forum/f4/topic199064
Народ!
Может есть у кого на T-Rex 450 крепление винта заднего к хвостовой балке (не знаю как правильно называется),куплю!
ну или хвостовой винт в сборе!
banned link …и будет тебе счастье!!!
Поэтому и хотелось услышать мнение обладателей TURNIGI.
Я брал такое чудо! мне понравилось, правда из за переломанного провода в приемнике пенолет разбил! для меня “новичка” настроек больше чем надо! своих денег она стоит!
хотелось услышать мнение обладателей TURNIGI.
Пользуюсь иногда таким передатчиком,сейчас проблем нет,но при получении были “косяки” : пришла не та МОДЕ что заказывали, и приемник не хотел “бендиться”. Переключить моде и стики переставить просто,далее пришлось вскрывать блок 2,4 что сзади прилеплен- оказалось при припаивании провода антены производители бухнули столько олова что залепили еще два соседних контакта, после зачистки гравером и покрытия лаком все заработало в штатном режиме.Да кассету с батарейками действительно нужно менять или доработать,а инструкция скачивается(у меня распечатана если что)
Спасибо всем ответившим про аппаратуру.
Ретракт
www.youtube.com/watch?v=YLU8YKuJZAI&feature=feedu
Время уборки 60 сек, Измерял мощность, до 3 кг догнал дальше страшно! Осталось вилку поставить.😄
banned link …и будет тебе счастье!!!
Спасибо большое!
В магазине нашем в Твери нашли вроде б/у…буду думать…
Всем привет! народ,вопрос не по теме немного… мож кто знает,где можно получить свидетельство пилота-любителя,естественно с реальным обучением и полетами?
Далеко ходить/ездить не надо! У нас в змеево все это можно сделать tveravia.ru/…/42-perechen-uslug-ajerokluba.html
цены примерно как и везде
Только сегодня этим же вопросом интересовался 😃
смотрел. там цена указана тока за теорию (25000р.). а за сам налет 200 часов? гсм и все такое…
теория 200 часов - 25000, плюс налет 42 часа, по 10200 за 1 час… итого 453400руб
а разве для пилота-любителя налет 42 часа? я знаю,что нужен 200 часов… или есть разница в частном пилоте и пилоте-любителе?
Насчет этого не знаю… но по моему 42 часа - это довольно много… если уж для пилота спортсмена тоже 42 часа… а это не “блинчиком” летать 😃
Где то в Москве вообще можно во время ознакомительного полета “порулить”, инстркутаж 15 минут перед полетом, обучение “в бою”, если что не так, пилот-инструктор берет управление на себя, но там и корочек никаких не дают, это так, для себя… но чет это они не тем местом похоже думают…
понятно! спасибо за информацию!!! поеду на следующей неделе узнавать поближе все))