Тверь,давайте летать вместе!
Ух сегодня и ветерррр- намёрзлись.
Минуту летаешь, пять греешся в машине.😒
Да,дубак хороший был, но полеты все-таки состоялись!!!
Народ!
Может есть у кого на T-Rex 450 крепление винта заднего к хвостовой балке (не знаю как правильно называется),куплю!
ну или хвостовой винт в сборе!
Отзовитесь!
еще если у кого лишняя зарядка для липолек???тоже куплю!
вот он,мне нужен только корпус этого,который крепится к балке,в сборе тоже рассмотрю:
Привет летающему народу!
Скажите, вот кто нибудь пользуется аппаратурой TURNIGI 9X ? Вопрос не праздный. Потому, что хочу порекомендовать ее начинающим юным авиамоделистам . Но предварительно хотелось бы услышать мнение пользователей. Так сказать из первых рук услышать. А то больно уж у нее цена заманчивая…
А то больно уж у нее цена заманчивая…
Я бы сказал подозрительная… Сам все еще в раздумьях по поводу чего нить поинтересней чем мой E-Sky, и много смотрел про Tutnigi, но при таком функционале, и за такие деньги явно где то подвох… Интересно хотя бы в руках эту пресловутую “турнигу” подержать… Может секрет то и раскроется? 😉
Поэтому и хотелось услышать мнение обладателей TURNIGI.
У меня есть.
Брал с hobbyking’a где она достаточно долго была в backorder’e. Пришла. Почему-то без коробки, в пенопласте, перемотанная скотчем. Никакой инструкции или документации.
Вставил батарейки в кассету, закрыл крышку - с первого раза не включилась. Оказывается когда крышку закрываешь пропадает контакт между батарейками в кассете о_0
Кроме того передающий модуль был так подключен что одна из лапок подогнулась. Поправил, заработала.
Вместо кассеты вставил литиевый аккумулятор. Теперь работает без отказов. Летал на поляне в Южном и у себя на даче и помех (плюнул три раза влево) не ловил.
Миксы, расходы, экспоненты есть… Настроить можно все, на что фантазии хватит. В общем низкая цена обусловлена качеством исполнения - больше никаких подвохов.
И еще тут очень много написано rcopen.com/forum/f4/topic199064
Народ!
Может есть у кого на T-Rex 450 крепление винта заднего к хвостовой балке (не знаю как правильно называется),куплю!
ну или хвостовой винт в сборе!
banned link …и будет тебе счастье!!!
Поэтому и хотелось услышать мнение обладателей TURNIGI.
Я брал такое чудо! мне понравилось, правда из за переломанного провода в приемнике пенолет разбил! для меня “новичка” настроек больше чем надо! своих денег она стоит!
хотелось услышать мнение обладателей TURNIGI.
Пользуюсь иногда таким передатчиком,сейчас проблем нет,но при получении были “косяки” : пришла не та МОДЕ что заказывали, и приемник не хотел “бендиться”. Переключить моде и стики переставить просто,далее пришлось вскрывать блок 2,4 что сзади прилеплен- оказалось при припаивании провода антены производители бухнули столько олова что залепили еще два соседних контакта, после зачистки гравером и покрытия лаком все заработало в штатном режиме.Да кассету с батарейками действительно нужно менять или доработать,а инструкция скачивается(у меня распечатана если что)
Спасибо всем ответившим про аппаратуру.
Ретракт
www.youtube.com/watch?v=YLU8YKuJZAI&feature=feedu
Время уборки 60 сек, Измерял мощность, до 3 кг догнал дальше страшно! Осталось вилку поставить.😄
banned link …и будет тебе счастье!!!
Спасибо большое!
В магазине нашем в Твери нашли вроде б/у…буду думать…
Всем привет! народ,вопрос не по теме немного… мож кто знает,где можно получить свидетельство пилота-любителя,естественно с реальным обучением и полетами?
Далеко ходить/ездить не надо! У нас в змеево все это можно сделать tveravia.ru/…/42-perechen-uslug-ajerokluba.html
цены примерно как и везде
Только сегодня этим же вопросом интересовался 😃
смотрел. там цена указана тока за теорию (25000р.). а за сам налет 200 часов? гсм и все такое…
теория 200 часов - 25000, плюс налет 42 часа, по 10200 за 1 час… итого 453400руб
а разве для пилота-любителя налет 42 часа? я знаю,что нужен 200 часов… или есть разница в частном пилоте и пилоте-любителе?
Насчет этого не знаю… но по моему 42 часа - это довольно много… если уж для пилота спортсмена тоже 42 часа… а это не “блинчиком” летать 😃
Где то в Москве вообще можно во время ознакомительного полета “порулить”, инстркутаж 15 минут перед полетом, обучение “в бою”, если что не так, пилот-инструктор берет управление на себя, но там и корочек никаких не дают, это так, для себя… но чет это они не тем местом похоже думают…
понятно! спасибо за информацию!!! поеду на следующей неделе узнавать поближе все))
Подробности интересуют, так что отпишись, ежели чего 😉