Тверь,давайте летать вместе!

flykoss

Свечные колпачки ещё не переделывал?
ps Хотя на первом фото видно, что вроде ободрал.

Fedia

Вячеслав , а что с углами установки крыла и стаба и мотора? Просто на фотке они запредельные какие то или это оптические искажения ?

Шторьх
flykoss:

Свечные колпачки ещё не переделывал?
ps Хотя на первом фото видно, что вроде ободрал.

Сделал как ты объяснял , еще и фольгой залепил , все влезло и закрылось … По ВИЛЬГЕ - угол атаки крыла действительно велик , мотор как обычно 2/2 гр. с возможностью "завалить " еще больше , стаб. съемный с возможностью регулировки угла…как говорится там будем посмотреть;)

flykoss
Шторьх:

все влезло и закрылось

😃

PS Разъём на массовом проводе обязательно изоленточкой зафиксируй.

NiksonE

Всем привет. Может кто-нибудь будь в Твери взяться за ремонт spektrum dx6?

NiksonE

Вчера случайно попал снег на правый стик, я его стряхнул и убрал аппу в кейс. Через час пульт сам включился, стал моргать экран и ругаться, что низкий заряд батареи. Чтобы его выключить пришлось доставать батарейки. Разобрал, внутри вода. Просушил, включается, в симе все работает, а к моделям не биндится. Индикатор включения радиомодуля загорается при включении на 1 сек и тухнет. Перепрошивал разными прошивка - не помогло.

Termik

Вырисовывается,что неисправна ВЧ часть…возможно стабилизатор питания ВЧ модуля(части)… Если не трудно,сделайте фото,желательно в хорошем разрешении.

NiksonE:

Через час пульт сам включился, стал моргать экран и ругаться, что низкий заряд батареи.

Это в выключатель просочилась вода… Сопротивление выше,отсюда и “ругания” по поводу низкого заряда батареи…

Легче помочь с ремонтом в результате переполюсовки,был опыт с Эклипс 7(пару операционников поменять и заработает)…А так,не силен в процессорных делах…

Как вариант,на крайний случай,встроить модуль 2,4…Если в симе все работает,значит PPM сигнал правильный!

Смена прошивок,в данном случае,не поможет…

NiksonE
Termik:

Если не трудно,сделайте фото

Фото
Сам модуль спрятан, добраться до него у меня не хватает умений.

7 days later
Termik

Зачётный,слов нет!!!
Виктор,если это ZDZ-40,то с винтом ошиблись. Нужен минимум 20 диаметр,его “средний” винт 20Х10 и желательно не Turnigy! Это замечательная модель и летать на винтах этой фирмы я бы не советовал! А винт,что стоит это на 30 кубов,двигатель с ним будет “перекручиваться”.Плюс мордашка большая,обдув будет хуже с винтами меньшего диаметра. При наличии “канистры” или настроенного выхлопа можно поставить винты диаметром 21 дюйм,хотя он может и с бочонком нормально пережует этот диаметр. ИМХО с “прицепом” шаг не меньше 10.

Иго

Сегодня полетал на поле. Погода шикарная. Проехал легко. Вот мой фотоотчет)



denis17774
dmplus:

Добрый день, коллеги!
Как-то под новый год неприятные новости…
“Воздушные суда весом более 250 граммов будут учитываться и сертифицироваться, так как подобный беспилотник…” отсюда.
Всё? Конец авиамоделизму и творчеству?

такое было и в советские времемя,немного в другой форме конечно.и многие забивали болт.и моделизм не умер .так что не привыкать…

Шторьх

20 -ого винта у меня нет, а 22 уже в землю упирается , так что 19 это скорее будет предел.

Termik

Если надо,могу дать для облета VESS 19B www.vesspropellers.com/20b-wood-propeller/ это близко к 19Х10…Отличные тяговитые винты! Мне под 3W-28 не подошел,а вот на 40 кубиков самое то должно быть…
Но лучше все же поискать 20 дюймов…Время сильно поджимает? Могу дать контакт человека,он сам изготавливает винты,5-8 дней изготовление+почта… Я сам заказал пять винтов,качество отменное! Есть и саблевидные(по типу VESS),которые работают лучше и тише на скоростях до 50 км/ч,и более обычной формы.

Fedia

Проведены статические тесты винтов на стенде с моторами ЕМАХ BL5335-10, Гиперион Z5025-22 и 20, в таблице Е , 22,20

Тяга(кг)…винт…форма…мотор…ток
7.8…20х8…Л…Е…48А
8.5…20х12…Л…Е…51А
9…20х11…Э…22…76А
9.2…20х10…Л…Е…60А
…20х8…С…22…64А
…20х12…С…22…68А
…18х8…Л…20…81А
9.4…20х10…С…22…68А
9.8…21х8…Л…Е…62А
…20х12…4л.С…22…100А
…20х10…Л…22…76А
10.2…21х12…С…Е…68А
…20х8…С…20…74А
…20х12…С…20…81А
11…20х12…4л.С…Е…82А
…21х13…С…Е…82А
11.6…20х10…Л…20…100А
12.6…21х8…Л…20…100А

Л- винт формы лопуха , С винт формы сабли или с острыми краями, 4л 4 лопасти, Э- электровинт пластик.

Termik

Скрытая реклама винтов 20-го диаметра от местного производителя)))😁

Fedia

Ерунду написал , это практически все винты турниги . А по таблице видно как и какие винты жрут мощность и как тянут. Многим поможет для подбора винтов.

Начало положено


Termik

Не очень поможет! На земле будет одно-в воздухе совершенно другое! Не факт,что винт показавший лучшую тягу на земле по системе “безмен за хвост” или самопальном стенде,в воздухе покажет лучший результат)😉
Я всегда винты выбирал по полету из списка рекомендованных…Покупаешь по одному винту разных размеров,делаешь пробные полеты,выбираешь лучший по своему вкусу и покупаешь парочку про запас…
А именно должна быть связка пилот-модель-винт… У всех вкусы и потребности разные,кому скорость интересна,кому-то “повисеть”…Так и с формой винтов…
Я заказал обычные,но обязательно закажу еще и саблевидные,по скольку у меня до сих пор лежит самодельный саблевидный винт 23Х8,который безумно мне нравился) Потом сделаю соответствующие выводы…
Тахометр полезен для контроля оборотов,чтобы они находились в диапазоне указанном производителем.