Новосибирск. Алексеевка.
Этих соколов из в/ч 12739 только левый разворот научили делать. Они, суко, летать не умеют, а наровят просвистеть над Толмачево с левым разворотом. Летали бы с правым, над согрой(болотом) и никому бы не мешали, а то уже задолбали, как вечер, у них полеты над крышами. Днем милитаристы на шиловском полигоне до вечера взрывают, окна дребежат, а вечером эти … на кракодилах отдохнуть не дают. А еще боятся бальзовой модельки, как бы не поцарапала их кракодила. Смешно. Это нам их боятся надо, ведь упадет же на дом, сколько людей убъет тварь.
Коллеги, привет,
Я новичок в полетах. Но уже неделю облетаю свою птичку на выезде из Новосибирска в сторону Кемерово (дорога на Пашино).
Тут увидел эту ветку.
Вопрос к знатокам: нарушаю ли я зоны полетов?
да. любой полет на радиуправляемой модели (бпла), по роиссянским законам - административное нарушение.
Судя по тому, что тут написано - да. Однако как и в ПДД есть нарушения которые мы “можем позволить” себе совершить )), а есть такие, на которые установлен жесткий запрет.
Я правильно понимаю, что выкидывать свои самолеты никто не собирается? Если так, то нужно отыскивать “правильную” поляну.
Например, над полем, о котором я пишу, пролетают мотопарапланеристы.
Вот я и спросил у знающих людей, не использует ли этот кусок неба какие-нибудь аэропорты.
Вчера нарушил воздушное пространство в небе над полем в Каменке. Буду там!
Коллеги, привет,
Я новичок в полетах. Но уже неделю облетаю свою птичку на выезде из Новосибирска в сторону Кемерово (дорога на Пашино).
Тут увидел эту ветку.
Вопрос к знатокам: нарушаю ли я зоны полетов?
Это на краю толмачевской зоны, зона идет вдоль дороги на пашино, на расстоянии 2…3 км (на восток).
3 сентября на поляне в Каменке пройдут соревнования по авиамодельному спорту в в классах радиоуправляемых моделей электропланеров F5B/7 и моделей воздушного боя RC Combat Open Electro и RC Combat Scale Electro.
Программа соревнований.
« 3 » сентября в 09.30 прибытие участников к месту соревнований
09.30-10.00 регистрация участников.
10.00 - открытие соревнований, инструктаж участников и судей.
10.30 – 13.00 – старты моделей F5B и моделей воздушного боя.
13.00 – 13.30 – показательные полеты.
13.30 – 17.30 – старты F5B и моделей воздушного боя.
18.00 – награждение победителей, закрытие соревнований
Положение тут: rcmag54.ru/smf/index.php?topic=183.0
Это на краю толмачевской зоны, зона идет вдоль дороги на пашино, на расстоянии 2…3 км (на восток).
Ок, спасибо!
БОЛЬШИЕ ПОЛЕТУШКИ-2 в Томске ( ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА )
Планируем провести торжественное ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА. Предварительная дата - 8 октября. Место проведения - Эушта , аэродром клуба ПИЛОТ. Организаторы гарантируют РОВНУЮ ВПП, вкусный плов, напитки и хорошее настроение всем участникам. Будем очень рады приезду гостей из соседних городов.(Схему проезда по новой дороге выложу позже.К сведению приезжих - 300 метров от аэродрома есть новая ,очень приличная кафешка , а на удалении 2.5 км - недорогая гостиница. Т.е. можно приезжать накануне мероприятия. Вопросы задавайте по тел. 8 913 889 32 98- Андрей ) План мероприятия опубликуем через недельку . П Р И Г Л А Ш А Е М ! ! !
Марк!
Как у Вас то дела?
Дай Бог, закончилось все?
На “курьезных” полянах народ то перестал летать?
А что у Вас со стабилизатором такое особенное было, что самолет не свалился?
Это электричка была, да?
Ну блин, и нахохотался же я, когда прочитал, что бдительные ухари накрыли самолет брезентом.
Во, представляю картину, шпиона Гадюкина поймали!
Вечер. Бдительный орнитолог, закончив мучить бедных птичек, и кольцевание журавлей в небе, возвращаясь домой усталый и замызганный, натыкается в поле на вражеский самолет разведчик.
Ни секунды не раздумывая, кидается к участковому милиционеру с докладом о столь наглых действиях врага.
Участковый милиционер, сразу поняв откуда шасси ростут, доложил по инстанции в компетентные органы…
Тут уже и танки и авиация и радиационный фон напрашивается.
Пипец, ребята. Больше продолжать не буду. Извините.
Это во мне опять сценарист проснулся.
Для общей информации: мы то же летали в районе аэропорта, но без предпосылок к летным происшествием.
Два дня назад, звонит товарищ и говорит, что запретили наши полетушки.
Теперь надо искать где летать.
Ну блин, и нахохотался же я, когда прочитал, что бдительные ухари накрыли самолет брезентом.
Не смешно. В первую очередь, это безопасность полетов пассажирский самолетов.❗ Всё остальное вторично.
Да понятно, что безопасность. Сам службу правил в этой системе.
Обеспечение безопасности полетов воздушных судов знаю не из десятых рук.
Но если бы произошел этот казус в то время, то уж поверьте, с моделистом, эту проблему решили бы безболезненно.
Есть разум, а не выпендривание. Я думаю Вы поймете что хотел сказать последним предложением.
Я думаю Вы поймете что хотел сказать последним предложением.
😃
Уважаемые коллеги!
Ситуация складывается не простая.
Гонять нас будут ото всюду. Это факт.
ФАС придется заниматься этим вопросом. Или промолчать и подчиниться тому что им укажут. Зависит от личных гражданских качеств.
С нами можно и не считаться. Подумаешь, хобби. Подумаешь, спортсмены. А государству они что приносят? Только проблемы.
Об этой братии еще и думать надо будет. А главное, рубля с них не возьмешь.
И похрену всем чиновникам, что это еще и привлечение молодежи в целый ряд авиационных профессий.
Страну развалили, а тут куда-то какое-то привлечение. От одного этого слова в глазах “дызбат-турма” всколыхнется.
Ну, их, на фиг, моделистов. Лучше уж без “привлечения”.
Так, вот!
Ни пора ли обратиться в тот же самый ФАС с какими-то конкретными предложениями по урегулированию полетов моделей всех классов и кубатур.
Вернее, попытаться выработать предложения в регионах и передать эти предложения в ФАС.
И ни только по радиоуправляемым, но и по кордовым и по свободнолетающим.
Если коснется отстаивать свои права, то тот-же воздушный кодекс и иже с ним, кроме проблемы, нам ни чего не дает.
Так быть не должно. Я еще встречусь с нашим местным УВД (управлением воздушным движением).
Думаю, по старой памяти, они разъяснят проблемные вещи в плане полетов моделей самолетов.
Попытаемся выработать какой нибудь безболезненный для обоих сторон вариант.
На мой субъективный взгляд, нужно не согласование перед полетами, а выделение зон для полета моделей самолетов.
Этот вариант для наиболее распространенных видов моделей самолетов. То есть, тренеры, пилотажки и так далее.
Но, для полетов вне выделенных зон пилотирования моделей, согласование оставить.
Что это за полеты? Это FPV и свободнолетающие. Возможно ни просто согласование, но и заявка на полеты. Это в зависимости от задач.
Вернусь к выделенной зоне. Радиус зоны должен быть большим. Ни всегда FPV предусматривает полет, скажем, на 10 и тем более на 20 км.
За глаза бывает и 5 км.
То, что я Вам написал, сырая рыбина. Её нужно изжарить.
Если считаете сложившуюся ситуацию достаточно серьезной, то надо постараться управлять ситуацией, а ни как Бог на душу положит.
Тихо умолчать, навряд ли получится. Рано или поздно, а это должно было случиться.
И настоятельно прошу не упрекать Марка. Ни с ним, так с кем то с другим.
Прошу Вас высказаться и опубликовать свои конкретные предложения.
Прошу Вас высказаться и опубликовать свои конкретные предложения.
Все наши проблемы, только в нас самих.
Для начало, нужно дисциплинироваться самим. На деле получается, что многим хоббистам законы и правила, не указ.
Так, зачем писать “указы” которые не будут выполняться.
С другой стороны, если будет будет самодисциплина, то и указы будут не нужны.
Андрей!
Мы их писать не будем.
Но за нас, материал под эти указы, ни кто готовить не будет.
Ткнут в нос имеющимися указявками и будут гонять как котов помойных.
Но какую-то первичку можем и мы подготовить. Тем более, что особо ни чего и готовить не надо.
Предложения и все. ФАС с этими предложениями разберется и сложит их в “стройную кучку”.
Один-два человека, подготавливая какое то предложение, ни смогут учесть нюансы.
Да, впрочем, убеждать ни кого не буду. Если не хотите, не надо.
А я при желании, могу и на ВПП полетать. Что-что, а уж с этим договориться сумею.
А я при желании, могу и на ВПП полетать. Что-что, а уж с этим договориться сумею.
Вот так, примерно, всегда и происходит.😁
Почти тоже самое происходит, если предлогаешь, в начале, организоваться и оборудовать площадку для полетов и нужно сброситься на косьбу и т.п.😃
А указы, конечно, не кто из нас писать не будет. Наверно не так выразился.😒
Повторю, Всем нам, нужно начать с себя.😉
А с товарищами из ФАС, встречались прошлой зимой.
Всё о чем они просят, не хулиганить!!
Но, где-то здесь, кто-то сказал, “Если есть правила, например ПДД. Значит, их можно немного нарушать”. Или “Мы крутые яйца и нам всё можно!”
После этих слов, о каких указах и договоренностях можно говорить?!
На мой субъективный взгляд, нужно не согласование перед полетами, а выделение зон для полета моделей самолетов. Этот вариант для наиболее распространенных видов моделей самолетов. То есть, тренеры, пилотажки и так далее. Но, для полетов вне выделенных зон пилотирования моделей, согласование оставить. Что это за полеты? Это FPV и свободнолетающие. Возможно ни просто согласование, но и заявка на полеты. Это в зависимости от задач. Вернусь к выделенной зоне. Радиус зоны должен быть большим. Ни всегда FPV предусматривает полет, скажем, на 10 и тем более на 20 км. За глаза бывает и 5 км.
Зачем выделять зоны для моделистов. Есть G-зона, в которой и заявку-то ставить не надо, но для пилотируемых только. Вот если бы для моделистов, летающих свои модели в пределах видимости применить то же… А для ФПВ - только заявочная система прокатит. Согласовать время, точку взлета, высоту, радиус зоны полета или направление и дальность и летать никому не мешая.Спокойно летаю со взлетки над аэропортом, но предварительно согласовываю с диспетчером время полетов и СТРОГО соблюдаю это время. Пока претензий не было, ибо никому я нахр… не нужен со своей игрушкой. 😃
Почти тоже самое происходит, если предлогаешь, в начале организоваться и оборудовать площадку для полетов и нужно сброситься на косьбу и т.п.
500%
Андрей!
Самое последнее предложение внимательно прочитайте и поймете, где хулиганство, а где нормальный контакт с людьми, о котором половину темы говорили.
И в конечном итоге вылезли на поляну во время полетов.
Кирил!
По FPV я это и имел ввиду. Очень хорошо, что уже есть опыт.
А вот по остальным…
Похоже одни коммунистические призывы к дисциплине будут.
Предложения и все. ФАС с этими предложениями разберется и сложит их в “стройную кучку”.
Для кого это? И кто эти предложения будет выполнять?
Похоже одни коммунистические призывы к дисциплине
😃