Новосибирск. Алексеевка.
Этих соколов из в/ч 12739 только левый разворот научили делать. Они, суко, летать не умеют, а наровят просвистеть над Толмачево с левым разворотом. Летали бы с правым, над согрой(болотом) и никому бы не мешали, а то уже задолбали, как вечер, у них полеты над крышами. Днем милитаристы на шиловском полигоне до вечера взрывают, окна дребежат, а вечером эти … на кракодилах отдохнуть не дают. А еще боятся бальзовой модельки, как бы не поцарапала их кракодила. Смешно. Это нам их боятся надо, ведь упадет же на дом, сколько людей убъет тварь.
Коллеги, привет,
Я новичок в полетах. Но уже неделю облетаю свою птичку на выезде из Новосибирска в сторону Кемерово (дорога на Пашино).
Тут увидел эту ветку.
Вопрос к знатокам: нарушаю ли я зоны полетов?
да. любой полет на радиуправляемой модели (бпла), по роиссянским законам - административное нарушение.
Судя по тому, что тут написано - да. Однако как и в ПДД есть нарушения которые мы “можем позволить” себе совершить )), а есть такие, на которые установлен жесткий запрет.
Я правильно понимаю, что выкидывать свои самолеты никто не собирается? Если так, то нужно отыскивать “правильную” поляну.
Например, над полем, о котором я пишу, пролетают мотопарапланеристы.
Вот я и спросил у знающих людей, не использует ли этот кусок неба какие-нибудь аэропорты.
Вчера нарушил воздушное пространство в небе над полем в Каменке. Буду там!
Коллеги, привет,
Я новичок в полетах. Но уже неделю облетаю свою птичку на выезде из Новосибирска в сторону Кемерово (дорога на Пашино).
Тут увидел эту ветку.
Вопрос к знатокам: нарушаю ли я зоны полетов?
Это на краю толмачевской зоны, зона идет вдоль дороги на пашино, на расстоянии 2…3 км (на восток).
3 сентября на поляне в Каменке пройдут соревнования по авиамодельному спорту в в классах радиоуправляемых моделей электропланеров F5B/7 и моделей воздушного боя RC Combat Open Electro и RC Combat Scale Electro.
Программа соревнований.