Новосибирск. Алексеевка.

Vladimir_T

Этих соколов из в/ч 12739 только левый разворот научили делать. Они, суко, летать не умеют, а наровят просвистеть над Толмачево с левым разворотом. Летали бы с правым, над согрой(болотом) и никому бы не мешали, а то уже задолбали, как вечер, у них полеты над крышами. Днем милитаристы на шиловском полигоне до вечера взрывают, окна дребежат, а вечером эти … на кракодилах отдохнуть не дают. А еще боятся бальзовой модельки, как бы не поцарапала их кракодила. Смешно. Это нам их боятся надо, ведь упадет же на дом, сколько людей убъет тварь.

19 days later
jfm06

Коллеги, привет,

Я новичок в полетах. Но уже неделю облетаю свою птичку на выезде из Новосибирска в сторону Кемерово (дорога на Пашино).
Тут увидел эту ветку.
Вопрос к знатокам: нарушаю ли я зоны полетов?

Felar_Furlong

да. любой полет на радиуправляемой модели (бпла), по роиссянским законам - административное нарушение.

jfm06

Судя по тому, что тут написано - да. Однако как и в ПДД есть нарушения которые мы “можем позволить” себе совершить )), а есть такие, на которые установлен жесткий запрет.
Я правильно понимаю, что выкидывать свои самолеты никто не собирается? Если так, то нужно отыскивать “правильную” поляну.
Например, над полем, о котором я пишу, пролетают мотопарапланеристы.

Вот я и спросил у знающих людей, не использует ли этот кусок неба какие-нибудь аэропорты.

jfm06

Вчера нарушил воздушное пространство в небе над полем в Каменке. Буду там!

Vladimir_T
jfm06:

Коллеги, привет,

Я новичок в полетах. Но уже неделю облетаю свою птичку на выезде из Новосибирска в сторону Кемерово (дорога на Пашино).
Тут увидел эту ветку.
Вопрос к знатокам: нарушаю ли я зоны полетов?

Это на краю толмачевской зоны, зона идет вдоль дороги на пашино, на расстоянии 2…3 км (на восток).

alex_gl