Новосибирск. Алексеевка.
Да это понятно что союз, только фсбшные вертолеты все равно эту границу облетывают.
Вы бы Валерий Паньшин там у себя в Барнауле писали бы .
А Вы, Алексей Вениаминович, у себя в Новосибирске пишите?
Извините, не знал, что Новосибирск стал собственником сайта RCdesign и сайт закрыт для общения моделистов с других регионов.
Или обозначьте, что эта тема предназначена только для моделистов Новосибирска. Я это пойму.
Или обозначьте, что эта тема предназначена только для моделистов Новосибирска. Я это пойму.
Поверьте, нам не нужны, Ваши реплики и советы, как нам быть в Новосибирске.
Поверьте, нам не нужны, Ваши реплики и советы, как нам быть в Новосибирске.
Ребята давайте жить дружно!!! Как ни форум так ругань. Добрей надо быть.
Только что в новостиях.
Мотодельтаплан под Ростовом, чуть не сбил пассажирский Бойнг, чартер с Эмиратов.
По заверениям пилотов самолета, разошлись на 50 метрах на высоте 600м.
Мдя…
да уж боинг мог пострадать
Шутки шутками, а Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации пока действуют.
И согласно этим правилам мы являемся как минимум эксплуатантами беспилотных воздушных судов со всеми вытекающими последствиями.
Такие случаи наверняка будут повторяться, а процедуры подачи уведомления о полетах в воздушном пространстве класса G (где нам по теории можно) для авиамоделистов нет (для этого надо получить свидетельство пилота или сертификат эксплуатанта, иначе не зарегистрироваться).
Власти пора бы уже задуматься и выделить для мелко и низколетающим свое место для полетов, где пролет гражданской авиации был бы запрещен, как над полигонами. А так нам нигде нельзя, любой полицай может тебя наказать за не соблюдение воздушного кодекса.
им однако легче нас запретить, чем что то выделять… …
В том-то и дело, что пилотам-любителям с 1.11.2010 г. выделено пространство класса G (в Ростовской области от 0 до 300 м от поверхности земли), но пилот мотодельтаплана оказался на высоте 550 м, в 30-километровой зоне аэропорта, где летать без разрешения диспетчера запрещено.
Для нас проблема заключается в том, что в классификации воздушных судов нет нижней границы веса воздушного судна. Сверхлегкое воздушное судно имеет массу от 0 до 495 кг и подлежит регистрации в Росавиации. Понятие “авиамодель” отсутствует. Есть беспилотный летательный аппарат.
Вот если бы ввести понятие “Авиамодель” - беспилотный летательный аппарат массой до 3 кг, не подлежащий регистрации, и разрешить полеты авиамоделей на высотах хотя бы до 300 м без разрешения или предварительного уведомления - было бы хорошо.
Тем более, авиамодели продаются практически в любом магазине детских игрушек, а хобби приобретает популярность.
Олег Ященко закрой эту тему Новосибирск Алексеевка ведь ты как открыватель её наверное это можешь сделать .а то эти доброжелатели просто скоро уже убьют очень хорошую поляну в Новосибирске и весь авиамоделизм в городе. Пусть оттачивают свои измышления на других ветках.если там это им позволят. А для начала пусть всё таки почитают воздушый кодекс и повнимательнее его особенно его начало.
Да забудьте вы эту поляну. С открытием новой полосы молелистам здесь делать не чего. В 3х км находится вход в глиссаду курса 341, вход в глиссаду примерно 400 м. В 4 км находится дальний привод 341 с маркерным маяком. Вы здесь вообще не в теме.
Да стол и лавочку с поляны выкопать и увезти, и забыть про нее…
удобное место было…
Продавец шпионских очков в Новосибирске попал под уголовное дело он продал очки с видеокамерой за семь тысяч рублей покупатель оказался полицейским на задании . Так что прячьте свои квадрики со своими шпионскими видеокамерами подальше. news.ngs.ru/more/185335/
у нас не шпионские камеры, они не закамуфлированы, имеют объектив, и, самое главное, мы их не продаем.
руки всё не доходят, домонтировать видео…
как домонтируешь, выложи, пжлста, в эту темку.
А откуда взлетал? С левого берега или правого?
вроде с левого.
по прямой 7 км от академгородка
Шутки шутками, а Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации пока действуют.
И согласно этим правилам мы являемся как минимум эксплуатантами беспилотных воздушных судов со всеми вытекающими последствиями.
Такие случаи наверняка будут повторяться, а процедуры подачи уведомления о полетах в воздушном пространстве класса G (где нам по теории можно) для авиамоделистов нет (для этого надо получить свидетельство пилота или сертификат эксплуатанта, иначе не зарегистрироваться).
Почитайте здесь www.rg.ru/…/vozdushnoe-prostr-dok.html.Особенно пункт 2, п.52, п.116 “б”.Согласно этим правилам нам можно только по разрешительной системе даже в зоне G.Мне уже пришла повестка в суд, транспортный прокурор просит:
Запретить (мне) деятельность по использованию воздушного пространства для запуска беспилотного летательного аппарата без соответствующего разрешения уполномоченного органа на использование воздушного пространства.В суде надо доказать, что авиамодель- это не БПЛА. Но как?
В суде надо доказать, что авиамодель- это не БПЛА. Но как?
Необходимо просить суд назначить судебную экспертизу вашей авиамодели на предмет того, является ли она БПЛА или нет. Экспертом надо просить суд назначить лояльного Вам человека, имеющего опыт в области авиамоделирования, желательно чемпиона чего-нибудь по авиамодельному спорту. При этом необходимо договориться с прокуратурой, чтобы они не возражали против назначения экспертом лояльного Вам человека (о лояльности лучше помолчать). Эксперт проанализирует внешние и внутренние признаки Вашей модели и в своем заключении укажет, что Ваша модель - не БПЛА, а авиамодель. Прокуратура возражать не станет (договорились же!) и суд утвердит заключение эксперта и оставит иск прокуратуры без удовлетворения за отсутствием предмета спора (БПЛА).
Да, и не забудьте нанять адвокатов, а то ничего у Вас не получится.