Новосибирск. Алексеевка.

jurist

Сергей, Вы вроде откланялись? Мы были за это Вам благодарны. Не начинайте заново блистать познаниями и раздавать поучения.

GEOPHISIC
jurist:

Сергей, Вы вроде откланялись? Мы были за это Вам благодарны. Не начинайте заново блистать познаниями и раздавать поучения.

В таком случае не надо у меня за спиной зубоскалить и провоцировать меня - это элементарно неприлично для уважающего себя человека.
А я просто забыл отписаться от темы, вот и зашёл автоматом клацнув по ссылке в е-майле. Можете не сомневаться - более в этой теме постить не стану. 😃

jurist

Хочется сказать несколько слов перечитав последние страницы этой темы. Выскажу свое мнение.

  1. Проблема в осознании человеком создаваемой угрозы.
  2. Проблема в людях которые блюдут закон.
  3. Проблема в неподготовленности законов касаемо авиамоделей.

Небольшие комментарии:
К п. 1. Уже не однократно вижу осуждение нашей (уже не существующей) полосы со стороны некоторых непросвещенных людей. Во первых, прежде чем писать здесь ознакомьтесь с ситуацией вживую, если нет такой возможности лучше не марайте страницы. С взлетки летящие пассажирские самолеты слабо различимы. Во вторых опасность нужно взвешивать. Задумайтесь, столкновение с настоящим самолетом летящим даже на взлетно-посадочном курсе ничтожно мала в сравнении с вероятностью столкновения вашего автомобиля с пассажирским автотранспортом. Падение авиамодели в толпу зрителей на авиашоу также гораздо более вероятно. В случае с Толмачево на модельке присутствовал автостабилизатор, что дало ей возможность пролететь расстояние порядка семи километров без управления.
Из вышенаписанного напрашивается вывод, что в первую очередь стоит задумываться об ответственности которую мы несем за то что находится гораздо ближе пролетающих самолетов.

К п.2. Многие прецеденты изнутри выглядят совершенно иначе, чем их описывают в прессе. К примеру оштрафованый свинарник возможно результат аварийной посадки авиаеденицы в двадцати километрах от него. На днях уже высказали версию барнаульского прецедента с участием высокопоставленных лиц. Она не лишена смысла.
Копать под нашего брата могут по разным причинам. Поэтому и выходы нужно искать любые, не обязательно связанные с моделями или воздушным кодексом.

К п.3. В законодательстве проскальзывает понятие авиамодель, но пока её не пропишут в воздушном кодексе раздельно с БПЛА у нас(моделистов) возможны проблемы. Поэтому желательно поосторожнее незаконно использовать воздушное пространство.

P.S. Призывы к законопослушанию и безопасности от лиц, которые эксплуатируют без соответствующих разрешений авиамодели на запрещенных частотах, с использованием несертифицированой аппаратуры в местах скоплений людей, выглядят, по меньшей мере, смешно.

ikh22

к п.3. … и долбить министерство транспорта ВСЕМ, что бы им жизнь медом не казалась и стыдно стало им…

слова про “стыдно” можно опустить 😃 Им ни когда не стыдно…

Вениаминович
Андрей15:

Олег, не передергивай. Ты знаешь, что мы летаем, на аэродроме, в строго отведенном месте с четко отведенной полетной зоной и начальник полетов, а
также пилоты знают, что мы там летаем. Пилотам запрещено летать в нашей зоне полетов и заправщики стоят пустые.
И самое главное, мы не мешаем пассажирским самолетам.😉 И за нарушения правил и порядка на ародроме, нас казнят очень строго.😢

С Сергеем, согласен в то, что нельзя летать в запрещенных местах.
Не большой пример. Говорили вертолетчикам, не летайте рядом с коттеджами, но нам ответили, что мы знаем как нужно. Итог, поле перепахали не только где росла совхозная трава, но и участок коттеджного кооператива. Остались без поля, резинщики и планеристы.

БОЛЕЕ ЗАПРЕЩЁНОГО МЕСТА КРОМЕ ПОЛЁТОВ В АЭРОПОРТУ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ,А ВЫ УКАЗЫВАЕТЕ НА ПОЛЯНУ ГДЕ РОСЛА КОЛХОЗНАЯ ТРАВА её перепахали чтобы картошкой засадить при чём тут вертолётчики а участок коттеджного кооператива кооператива тоже принадлежал колхозу.Так вы оказывается самый главный нарушитель в стране. Пилотам запрещено летать летать в нашей зоне полётов.Ну это вы КРУТО сказали.

ikh22
Вениаминович:

БОЛЕЕ ЗАПРЕЩЁНОГО МЕСТА КРОМЕ ПОЛЁТОВ В АЭРОПОРТУ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Ой, а Вы сами поняли, что сказали?
То есть в Аэропорту можно? А где картошка - нельзя?
Я знаю более запрещенное место. На ВПП Аэропорта перед взлетающим самолетом в 100 метрах.
И то есть более запрещенное. Сказать? в 10 метрах перед работающей турбиной прогревающегося самолета.
И то я Вам скажу, что есть еще более запрещенное место. В салоне самолета с усевшимися пассажирами. Хотя это уже менее опасно, но вред будет 100% …

Вы скажете, что я несу бред. Да. Я несу бред в ответ на бред. И зачем так кричать-то? Хотя может клава запала ? 😉

Саныч67
Андрей15:

С Сергеем, согласен в то, что нельзя летать в запрещенных местах.
Не большой пример. Говорили вертолетчикам, не летайте рядом с коттеджами, но нам ответили, что мы знаем как нужно. Итог, поле перепахали не только где росла совхозная трава, но и участок коттеджного кооператива. Остались без поля, резинщики и планеристы.

Если это камень в мой огород, то отвечаю по порядку.

Чтобы не было, что кто-то не слышал, и кто-то виноват в тот, что поле перепахали:

  1. Если Ваш звонок, Андрей, во время полетов вертолетов и после фанфлая и есть то “говорили”, о котором Вы пишите, то это очень слабое и не совсем вовремя - «говорили».

  2. То что Ваше поле для полетов находиться в 600 метрах от нашего, лично я узнал из Вашего того звонка.

  3. Не совсем понятно, как Вы связываете действия хоть и временного, но собственника этой земли с ТСЖ расположенных рядом домов?

  4. На момент проведения там полетов, на наше место, было согласованное со всеми ветвями и вертикалями исполнительной и даже законодательной власти официальное разрешение. В курсе были и представители правоохранительных органов. Кстати, разрешение , действует до 31 декабря 2011 года. В этом согласовании стоит подпись и председателя «ТСЖ». Так что жаловаться на нас было не кому, да и ник то и не пытался. Более того, на нашем мероприятии присутствовали многие жильцы ТСЖ и обращались с просьбами: «Побольше бы таких праздников в нашей глуши».

  5. Далее о ситуации на местах. Почему было принято решение о проведении наших соревнований (фана) 10 сентября. Это 100% уборка кормовых культур произрастающих на этом поле.
    Когда арендатор поля узнал, что мы там будем проводить соревнования, был очень рад проведению этого мероприятия. Так как это дало возможность ему тоже засветиться и отчитаться за проведение этого мероприятия, зачем - не знаю.
    Что касается вспашки поля, если для Вас это было новостью, то время вспашки была согласованно лично со мной.
    Первоначально её планировали проводить 30 августа по 15 сентября. По нашей (вертолетчиков) просьбе вспашку перенесли на более поздний срок из-за проведения нашего мероприятия - фана.

  6. Довожу до Вашего сведения, что на данный момент мы занимаемся оформлением ОФИЦИАЛЬНОГО разрешения от всех ветвей исполнительной власти именно на эту поляну, а конкретно на ВСЮ. К документам прилагаются карты, схемы и координаты места проведения. Большая часть этих согласований уже получена. И от ТСЖ в том числе.

  7. РЕЗЮМЕ: Не во всех грехах земных виноваты вертолетчики.
    И поле вспахано было в плановом порядке и зима наступила тоже не из-за нас.

8. Коллеги, давайте жить дружно!

Андрей15
Вениаминович:

БОЛЕЕ ЗАПРЕЩЁНОГО МЕСТА КРОМЕ ПОЛЁТОВ В АЭРОПОРТУ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ,А ВЫ УКАЗЫВАЕТЕ НА ПОЛЯНУ ГДЕ РОСЛА КОЛХОЗНАЯ ТРАВА её перепахали чтобы картошкой засадить при чём тут вертолётчики а участок коттеджного кооператива кооператива тоже принадлежал колхозу.Так вы оказывается самый главный нарушитель в стране. Пилотам запрещено летать летать в нашей зоне полётов.Ну это вы КРУТО сказали.

Прежде чем писать столько букв, неплохо было, узнать, про какой аэродром (прошу не путать с аэропортом) идет речь.😅

jurist:

Андрей, ты написал, что тебе п…уй, вот это меня и удивило. Расскажи, почему п…уй?

Олег, под словом “Нам п…уй” имел виду, большинство моделистов и хоббистов. Может не совсем точно выразился.😒

Саныч67:
  1. Если Ваш звонок, Андрей, во время полетов вертолетов и после фанфлая и есть то “говорили”, о котором Вы пишите, то это очень слабое и не совсем вовремя - «говорили».

Вам говорил, не только я.

Саныч67
Андрей15:

Вам говорил, не только я.

Лично я ни чего не понял.
Вроде я выше дал развернутый ответ.
Лично я за собой, ни какой вины не чувствую.
Все Ваши и не только Ваши высказывания начались намного позже того, как были оформлены все разрешительные документы и сделаны согласования.
Мы с самого начала во главу угла поставили правовую и юридическую стороны вопроса.
Набегались, по ступеням администраций.
По отирали косяки у кабинетов мелкой, чиновничье перхоти.
По продавливали кожаные кресла в приемных и кабинетах высоких чиновников НСО.

В итого, надеюсь всем понравился наш фан.
Кстати Вы Андрей, по моему так и не приехали…
А прошло 3 месяца, Вы почему то, тут вспомнили об этом.
Если есть желание можем перенести обмен мнениями в другое место.

С Уважением, Саныч

* Разрешение действует - можете летать… (шутка).

jurist
Андрей15:

Основная проблема в том, что говорят нам: " Ребята, давайте жить дружно и не нужно летать в опасных зонах…" Но мы говорим, что нам п…уй и будем летать, где хотим!

Андрей15:

Олег, под словом “Нам п…уй” имел виду, большинство моделистов и хоббистов. Может не совсем точно выразился.

Сразу понятно что речь идет о моделистах. Но ты не ответил почему конкретно тебе по…уй. Лично у меня противоположное отношение.

rattis
Андрей15:

Вам говорил, не только я.

Андрей, Вы ответили только на один пункт поста Саныча не прочитав или не желая читать другие.
Вам подробно объяснили, что летали мы на этой поляне вполне официально (и до и после фанфлая) и, извините за резкость, в Вашем лично одобрении не нуждались. Оригиналы разрешительных документов у нас остались и по сей день. Так что не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.

Андрей15
rattis:

Вам подробно объяснили, что летали мы на этой поляне вполне официально (и до и после фанфлая) и, извините за резкость, в Вашем лично одобрении не нуждались. Оригиналы разрешительных документов у нас остались и по сей день. Так что не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.

Мне не нужно не чего объяснять. Но, знаю председателя много лет. Он официально разрешает, но затем просто перепахивает поле и всё. Так мы потеряли три поляны. Если разговариваешь с агрономом, поляна живет, как только о ней узнаёт председатель, поляны нет. Больше, обсуждать эту тему, не хочу, летайте где хотите.

jurist:

Но ты не ответил почему конкретно тебе по…уй.

Олег, мне не п…уй.😃

sandro22

Суд вынес решение: запретить использование воздушного пространства для запуска БПЛА без разрешения соответствующего органа. В ПРАВИЛАХ по использованию воздушного пространства есть определение БПЛА, под которое попадают АБСОЛЮТНО(!!!) все авиамодели. Даже самолетик из тетрадного листа, запускаемый на веревочке!!! (Это мнение судьи) Никакие доводы и определения (Из правил ФАСР) не помогли, так как судья руководствуется только законодательными актами, а в них нет определения авиамодели- только БПЛА. Вот так…

rattis
sandro22:

В ПРАВИЛАХ по использованию воздушного пространства есть определение БПЛА

а определение “воздушного пространства” в ПРАВИЛАХ есть?

ikh22

У судьи была только просьба прокурора вынести такое решение.
Прошло два заседания подряд. Мое в 13:30. У Сандро в 14:00
Абсурд. Полный абсурд. Я задавал вопросы прокурору транспортному, что бы она очертила границы, где летают воздушные суда…
Попадаем ли мы в эти рамки. Попадаем… На что я заявил, что это мнение прокурора, а хотелось бы комментарии законодательства.
Я спрашивал еще, надо ли брать разрешение на запуск материального предмета в виде меня в воздушное пространство. Прокурор: если вы будете с парашютом, то да - надо разрешение. На вопрос : “А без парашута? Прыжок с табуретки?”… Минута молчания. Мой коментарий по поводу, что воздушный закон и правила регламентируют действия воздушных судов, а у нас согласно классификатора общероссийского не летательные аппараты (код 35.хх), а масштабные модели летательных аппаратов, дейсвтвующие и не действующие (код 36.хх) И … В общем все наши доводы ни кто не слушал. Нам просто запретили запускать БПЛА без разрешения. И как тут поспоришь? На вопрос, как вы можете запрещать, то что уже запрещено постановлением Путина? Или Путин плохо запретил? как-то не так запретил ?? 😃 Под конец я уже хохотал 😃 Бессмысленно было заседание. Фарс.

SergeyFM

ну вот… и что теперь? Прецендент есть… нас теперь могу везде “давить” или это все же была служебное рвение местных?
Может я и паникер, но планер в этом году я точно покупать не буду…
Получается по нашим “прекрасным” законам, что если у меня появилось свободные полчаса , то я не могу поднять для тренировки модель в небо, если за какое то время ранее не озабодился получить разрешение на полет, т.к сам не знал, будет у меня этовремя или нет или не зная будет ли подходящая погода… бред… я тогда вообще этот спорт закину ( а у меня столько планов было , посетить и выступить на летних соревнованиях)…

P.S. надеюсь хоть зальные самолеты и использование воздушного пространства спортивного зала не запретят.

Андрей15
SergeyFM:

ну вот… и что теперь? Прецендент есть… нас теперь могу везде “давить” или это все же была служебное рвение местных?

Здравствуй, Сергей. Если будем летать и не мешать, будет всё нормально и не кто нас не будет трогать.
В этой теме, выложены интересные фотографии с высоты, но мало кто задумался, что фото сделанные в том месте, где проходит глиссада пассажирских самолетов и высота интересная.

ikh22

Юрист рекомендовал мне следующее.
5 декабря я получу решение суда о запрете без разрешения.
Из министертсва ответили

В Министерстве транспорта Российской рассмотрено Ваше обращение к Президенту Российской Федерации от 15 ноября 2011 г. по вопросу порядка эксплуатации авиамоделей.

В соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138:
использование воздушного пространства - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения;
использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов А, С и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства;
использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.
Порядок разработки, установления, введения и снятия временного и местного режимов изложен в приказе Министерства транспорта Российской Федерации от
27 июня 2011 г. № 171 «Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 июля 2011 г. N 21481).

С уважением,

Заместитель директора Департамента
государственной политики
в области гражданской авиации

И.М. Александров

Теперь у меня есть основание подачи в конституционный суд об внесение изменений в ФАП в пункт определения БПЛА, так как мои права ущемлены.
Получение разрешения не возможно по закону, так как на авиамодель будет не возможно получить техпаспорт 😃 Хотя может быть возможно… Надо только найти техотдел, который проведет экспертизу авиамодели для установления характеристик 😃. Вот пишу и понимаю, что это полная бредятина.

humble

н-дааааа… Ответили круто. С первого прочтения и не поймешь, куда послали…
Не ту страну назвали Гондурасом! Не я сказал. Цитата.

ikh22
humble:

Не ту страну назвали Гондурасом!

Зато правда. Мы на этом не остановимся =)