Новосибирск. Алексеевка.
Вам говорил, не только я.
Лично я ни чего не понял.
Вроде я выше дал развернутый ответ.
Лично я за собой, ни какой вины не чувствую.
Все Ваши и не только Ваши высказывания начались намного позже того, как были оформлены все разрешительные документы и сделаны согласования.
Мы с самого начала во главу угла поставили правовую и юридическую стороны вопроса.
Набегались, по ступеням администраций.
По отирали косяки у кабинетов мелкой, чиновничье перхоти.
По продавливали кожаные кресла в приемных и кабинетах высоких чиновников НСО.
В итого, надеюсь всем понравился наш фан.
Кстати Вы Андрей, по моему так и не приехали…
А прошло 3 месяца, Вы почему то, тут вспомнили об этом.
Если есть желание можем перенести обмен мнениями в другое место.
С Уважением, Саныч
* Разрешение действует - можете летать… (шутка).
Основная проблема в том, что говорят нам: " Ребята, давайте жить дружно и не нужно летать в опасных зонах…" Но мы говорим, что нам п…уй и будем летать, где хотим!
Олег, под словом “Нам п…уй” имел виду, большинство моделистов и хоббистов. Может не совсем точно выразился.
Сразу понятно что речь идет о моделистах. Но ты не ответил почему конкретно тебе по…уй. Лично у меня противоположное отношение.
Вам говорил, не только я.
Андрей, Вы ответили только на один пункт поста Саныча не прочитав или не желая читать другие.
Вам подробно объяснили, что летали мы на этой поляне вполне официально (и до и после фанфлая) и, извините за резкость, в Вашем лично одобрении не нуждались. Оригиналы разрешительных документов у нас остались и по сей день. Так что не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.
Вам подробно объяснили, что летали мы на этой поляне вполне официально (и до и после фанфлая) и, извините за резкость, в Вашем лично одобрении не нуждались. Оригиналы разрешительных документов у нас остались и по сей день. Так что не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.
Мне не нужно не чего объяснять. Но, знаю председателя много лет. Он официально разрешает, но затем просто перепахивает поле и всё. Так мы потеряли три поляны. Если разговариваешь с агрономом, поляна живет, как только о ней узнаёт председатель, поляны нет. Больше, обсуждать эту тему, не хочу, летайте где хотите.
Но ты не ответил почему конкретно тебе по…уй.
Олег, мне не п…уй.😃
Суд вынес решение: запретить использование воздушного пространства для запуска БПЛА без разрешения соответствующего органа. В ПРАВИЛАХ по использованию воздушного пространства есть определение БПЛА, под которое попадают АБСОЛЮТНО(!!!) все авиамодели. Даже самолетик из тетрадного листа, запускаемый на веревочке!!! (Это мнение судьи) Никакие доводы и определения (Из правил ФАСР) не помогли, так как судья руководствуется только законодательными актами, а в них нет определения авиамодели- только БПЛА. Вот так…
В ПРАВИЛАХ по использованию воздушного пространства есть определение БПЛА
а определение “воздушного пространства” в ПРАВИЛАХ есть?
У судьи была только просьба прокурора вынести такое решение.
Прошло два заседания подряд. Мое в 13:30. У Сандро в 14:00
Абсурд. Полный абсурд. Я задавал вопросы прокурору транспортному, что бы она очертила границы, где летают воздушные суда…
Попадаем ли мы в эти рамки. Попадаем… На что я заявил, что это мнение прокурора, а хотелось бы комментарии законодательства.
Я спрашивал еще, надо ли брать разрешение на запуск материального предмета в виде меня в воздушное пространство. Прокурор: если вы будете с парашютом, то да - надо разрешение. На вопрос : “А без парашута? Прыжок с табуретки?”… Минута молчания. Мой коментарий по поводу, что воздушный закон и правила регламентируют действия воздушных судов, а у нас согласно классификатора общероссийского не летательные аппараты (код 35.хх), а масштабные модели летательных аппаратов, дейсвтвующие и не действующие (код 36.хх) И … В общем все наши доводы ни кто не слушал. Нам просто запретили запускать БПЛА без разрешения. И как тут поспоришь? На вопрос, как вы можете запрещать, то что уже запрещено постановлением Путина? Или Путин плохо запретил? как-то не так запретил ?? 😃 Под конец я уже хохотал 😃 Бессмысленно было заседание. Фарс.
ну вот… и что теперь? Прецендент есть… нас теперь могу везде “давить” или это все же была служебное рвение местных?
Может я и паникер, но планер в этом году я точно покупать не буду…
Получается по нашим “прекрасным” законам, что если у меня появилось свободные полчаса , то я не могу поднять для тренировки модель в небо, если за какое то время ранее не озабодился получить разрешение на полет, т.к сам не знал, будет у меня этовремя или нет или не зная будет ли подходящая погода… бред… я тогда вообще этот спорт закину ( а у меня столько планов было , посетить и выступить на летних соревнованиях)…
P.S. надеюсь хоть зальные самолеты и использование воздушного пространства спортивного зала не запретят.
ну вот… и что теперь? Прецендент есть… нас теперь могу везде “давить” или это все же была служебное рвение местных?
Здравствуй, Сергей. Если будем летать и не мешать, будет всё нормально и не кто нас не будет трогать.
В этой теме, выложены интересные фотографии с высоты, но мало кто задумался, что фото сделанные в том месте, где проходит глиссада пассажирских самолетов и высота интересная.☕
Юрист рекомендовал мне следующее.
5 декабря я получу решение суда о запрете без разрешения.
Из министертсва ответили
В Министерстве транспорта Российской рассмотрено Ваше обращение к Президенту Российской Федерации от 15 ноября 2011 г. по вопросу порядка эксплуатации авиамоделей.
В соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138:
использование воздушного пространства - деятельность, в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения;
использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов А, С и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства;
использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.
Порядок разработки, установления, введения и снятия временного и местного режимов изложен в приказе Министерства транспорта Российской Федерации от
27 июня 2011 г. № 171 «Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 июля 2011 г. N 21481).С уважением,
Заместитель директора Департамента
государственной политики
в области гражданской авиацииИ.М. Александров
Теперь у меня есть основание подачи в конституционный суд об внесение изменений в ФАП в пункт определения БПЛА, так как мои права ущемлены.
Получение разрешения не возможно по закону, так как на авиамодель будет не возможно получить техпаспорт 😃 Хотя может быть возможно… Надо только найти техотдел, который проведет экспертизу авиамодели для установления характеристик 😃. Вот пишу и понимаю, что это полная бредятина.
н-дааааа… Ответили круто. С первого прочтения и не поймешь, куда послали…
Не ту страну назвали Гондурасом! Не я сказал. Цитата.
Не ту страну назвали Гондурасом!
Зато правда. Мы на этом не остановимся =)
Ответ прислали с е-мэйла. В ответ на ответ отправил вопрос:
Здравствуйте.
Я обращаюсь с вопросом к Вам, на который не могу получить внятный ответ. Все стараются либо отопнуть, либо процитировать воздушный кодекс или ФАП. Но тем не менее… Вопрос касается радио-управляемых моделей. Согласно закона они попадают под определение БПЛА. Однако мне не понятно, чем руководствоваться, что бы подать заявку на проведение полета. Р/у модель представляет собой масштабную копию воздушного судна, изготовленную из пенопласта или пластика и предназначена для развлечения. Размах крыльев 40 см. Двигатель электрический на батарейке. Летает такое чудо с помощью пульта в радиусе обычно 100-150 метров от пилота. Техпаспорта нет. Собственно кроме чека из магазина ничего нет. Как подавать заявку за 3 дня до проведения полетов? Не понятно. Полеты проводятся в основном с поляны в парке. Описать ее в заявке на полеты - ума не приложу как. Да собственно и образования необходимого нету. Как нам летать на детских игрушках. На местах транспортная прокуратура запрещает проводить полеты ссылаясь на правила ФАП и кодекс, называя модели наши беспилотными летательными аппаратами. В результате ребенок получил моральную травму. Он не понимает, почему папа, купив ему игрушку на день рождения, доступную в свободной продаже, не дает ей играть, так как оплачивает административный штраф в размере 5 тысяч рублей за нарушение воздушного пространства! Проясните пожалуйста, в каком месте заканчивается игрушка и начинается беспилотный летательный аппарат?С уважением И.И.Хаустов.
Может быть теперь ответят где граница модель/бпла …
Надо было добавить определение авиамодели с сайта ФАСР. И решение суда.
Успеем 😃 Это будет очередным… Может быть приказ составят с разъяснением что есть БПЛА. Я, просто, решение еще не получил, когда писал это.
Успеем 😃 Это будет очередным… Может быть приказ составят с разъяснением что есть БПЛА. Я, просто, решение еще не получил, когда писал это.
Илай вот тут - www.rg.ru/2010/04/13/vozdushnoe-prostr-dok.html
нашел занятное предложение - “разовый полет” - любой полет воздушного судна, не являющийся регулярным полетом;
дальше не нашел к данному определению ни одного слова. Может ли данное определение как то подмять данное идиотское состояние дел?
Мы же совершаем разовые полеты, не так ли ? 3 мин - 5 мин - 10 мин
Далее, там же по ссылке есть определение -“местный режим” - запрещение или ограничение использования воздушного пространства в отдельных районах воздушного пространства зоны Единой системы;
В Ответе вам в посте 460 есть такой термин.
Тут возникает 2 вопроса сразу:
- где их утвержденная политика определения ограничений использования ВП? какими утвержденными политиками они руководствуются когда ограничивают пространство и какими политиками когда запрещают? Политики у них есть или там бардак и в этом? можете узнать?
- Что такое Единая система, где ее границы? Чем определяется существование Единой системы?Именно чем?, а не кем.
Единая система организации воздушного движения Российской Федерации; это фраза - бред!!! Организация в плане компании или организация в плане организации работ? Если это организации работ тогда получается аллогизм в ответе вам выше - смотрим еще раз в предъявленный Вам ответ- зоны Единой системы.
Ого, оказывается у них есть воздушные зоны?ага, ок, а где они?, укажут их для одноразовых полетов БПЛА на 5 мин? нужно понимать что у них в “оружии” и что с пустым стволом лежит в кабуре, иначе не повоюешь и тебя все время будут “убивать расстрелом” на месте направив пустое дуло и сказав BANG громко!
По определению БПЛА:
47. В целях предотвращения непреднамеренного нарушения государственной границы Российской Федерации аэродромы (вертодромы), пункты управления беспилотным летательным аппаратом, находящиеся в приграничной полосе, должны иметь систему наблюдения обслуживания воздушного движения, позволяющую осуществлять контроль за полетами воздушных судов.
здесь употреблено в одном только месте фраза “пункты управления беспилотным летательным аппаратом” , все остальное предложение не составляет интереса, все ясно, но!
Ах значит для понимания что это БПЛА надо пункт его управления найти или иметь его?
А где же он - этот пункт? В руках не пункт а всего лишь снасть управления под названием РУ и она не в здании или в мобильном транспорте. В положении нет ничего про ручные снасти управления( проверьте еще раз меня) А если нет то и то что у нас летит с данной снасти не является БПЛА так как нет у него пункта наземного или мобильного базирования.
Начнут ерничать попросите их показать хоть один индустриальный БПЛА без пунка управления.
И еще - не видел я никогда нигде БПЛА который всего летит 5 мин и потом падает из за того что у него сели батарейки.
Это все потасовка авиационных терминов против авиамоделизма и самих авиамоделистов!Позор Авиаторам если так!
Модель не может называться ни воздушным судном из за определения СУДНА и ни БПЛА и поэтому модели не имеют ни серийных номеров и тех. паспортов. Далее, любые транспортные средства( даже велик) представляют из себя потенциальную опасность для окружающего живого и неодушевленного мира - и чего? не будем ими пользоваться так как “снег в башка попадет и совсем мертвый будешь”?
А где же скафандры безопасности и жизнеобеспечения граждан страны в таком случае?😃
Мне толковый словарь Ожигова открыть чтоб пояснить состав значения выражения “пункт управления” ? по моему все и без него ясно dic.academic.ru/dic.nsf/emergency/2319/Пункт
рад если хоть капельку помог вам в вашей и нашей войне с идиотами!
П.С. Есть снасти управления которыми помещаются на 1 пальце - т.е. управляем движением пальца и управляем ЛА - где же пункт управления если пальцем управляю ЛА? я живая единица пехоты - боец, а не пункт управления… без него БПЛА не БПЛА а модель/игрушка …вот как то так…
Толково написано. НО. Не для нешей судебной системы, которая лижет жопу прокуратуре. И которая так или иначе зависит от прокуратуры, что бы продлить себе лицензию.
Пропункт в суде заявлялось. Жалею, что не делал запись в суде. Прокурор коментируюя закон “…пункт управления …”, бросает взгляд на судью и более уверенным тоном: “… а так же пульт управления …”. Тут встреваю я и заявляю, что прокурор придумывает закон и в нем нет про пульт ни слова… Наши доводы не заметили. Ноль реакции… Второй подсудимый (красиво звучит) достает телефон из кармана и судье показывая говорит - Ваша честь, что это? Судья - телефон. Второй - разве можно это назвать переговорным пунктом? Прокурор - ну это мобильное переговорное устройство … В общем на низшей инстанции ловить нечего. Выше подавать аппеляции - смысла нет. Надо заводить отдельное делопроизводство о признании моделей не БПЛА.
Надо заводить отдельное делопроизводство о признании моделей не БПЛА.
Мдаа… ну тут у нас мы пойдем в упор до посинения. Не позволим пульт назвать пунктом 100 пудов.
Насчет признания названия “модель” законом - да именно так,вы правы, когда появится в юр. поле правильное определение “модель” тогда будет легче все обратно вывести в исходку так как появится в законе новое положение которое своим существованием разделит понятие “БПЛА” от “Модели”.
П.С. Жалко что у вас на суде не было Iphone с квадрокоптером чтоб показать как телефон превращается в пункт управления:))) копец какой то , не верю что читаю это дерьмо про них… я начинаю подозревать что здесь гвоздем программы являются предстоящие олимпийские игры в Сочи, что то рановато начали небо перекрывать для Сочей…
От нас до Сочи почти 5 тысяч км - далековато начали зачистку 😃
От нас до Сочи почти 5 тысяч км - далековато начали зачистку 😃
Страна то “маленькая” времени у них может и не хватить взять всю хапом:)Дистанция где начать не имеет тут значения Илай джан… им важоно было начать.
Это эхо что у нас уже говорит о нерадивых чиновниках с банкой вазелина - вам ничего не говорит?
И у нас все запретили.Остались только чисто дружеские отношения для осуществления полетов. Можем летать если с нами наш друг( очень высокий пост занимает у нас в МО )простые парни в опале полном и в полном правдивом недоумении.До того как почитал ваш блог-дневник не знал о существовании данной “темы” думал у нас выпендриваются чины всякие ради галочки.Теперь понимаю - копируют чтоб им по башке не досталось если че… пошла перестраховка…от нас до Барнаула более 5000км:))