Алтуфьево!

MaD_YeTTi

Всем привет!
Хочу начать летать, а посему задумался о покупке двс тренера… ну и всего что к нему надо…
хотел бы встретиться с Вами… посмотреть аппу, послушать опытных людей…
соответственно хотел бы там появиться когда там кто нить будет…
а посему два вопроса…

  1. можно ли еще раз показать где это там… (Сам физтех, поэтому вроде понял про малое поле, большое как я понял вдоль Дмитровки, после пруда если ехать в центр)
  2. когда там кто нить будет, кто можетпомочь… показать что к чему…

(зы сейчас есть верт ескай белт в2, который хочет чуток ремонта… на нем мне тяжело в реале, поэтому пока осваиваю сим)

avalanch
MaD_YeTTi:

задумался о покупке двс тренера

Эта поляна не совсем подходит для самолетов ДВС, тем более без опыта. ИМХО, начинать с бальзовых тренеров сейчас уже не совсем эффективно. Лучше на первое время взять что нить из ЕПП, летающее крыло (на мой взгляд идеальный вариант новичка) или СуперЗума.

Belerafon

Малое поле:

Sangre:

Вот ссылка на карту maps.yandex.ru/?um=21a00ba69374&ll=37.530948%2C55.…

Описание проезда: “По Дмитровке доезжаем до поворота на Долгопрудненское шоссе(там где поворот на Челобитьевское только мы съезжаем влево пересекаем Дмитровское). Далее прямо по Долгопрудненскому шоссе до переезда. Перед переездом сворачиваем направо (ул. Новодачная на карте) и по узкой улочке до тупика. Упираемся в большие ворота. Там какой-то гараж… Сворачиваем налево и снова по улочке прямо до шлагбаума. Сразу справа будет поле. Дорога везде асфальтирована.”

MaD_YeTTi
Belerafon:

Малое поле:

спасибо! а когда там лучше появиться?

Belerafon

В такую жару там только Дима Expert постоянно бывает 😃 Ну попробовать подъехать можно в выходные, где-то с 12 и далее. Кто-нибудь, наверное, будет.

San-Саныч

Я сегодня собираюсь подлетнуть, пусть и пасмурно, но подкупает что ветра нет совсем)))

Roix

Я в такой дым и жару движок портить не буду, пардон 😃 Жара спадет- приеду конечно. Хотя летать хочется.

San-Саныч

Что то совсем все зарасло, сложно было на Катане садится, а тебе, Дим, вообще не представляю где приземляться! А разве из-за задымленности можно движок запароть? Вот что касается температуры, то разве 10 градусов так критично?

Roix

Разве дорога так сильно заросла?
После полета в таком дыму надо разбирать и чистить, если не навернется ничего из-за гари. Не хочу рисковать.
Температура- важно, конечно. Надо хотя бы 20%-25% нитры, ибо от перегрева движок глохнет даже на богатой смеси.
В общем жду нормальной летной погоды.

San-Саныч

Ясненько, вот в этом еще одна засада ДВС, аки тоже греются, но например на пенолетах они довольно хорошо охлаждаются, и следовательно мона летать практически в пустыне…
Только пойми меня правильно, я не агетирую за электричество!
Вот прикольненькая картинка … нарыл в инете:

Roix

rcopen.com/forum/f6/topic205897/583 😃
У электричества свои проблемы. “Вот в этом еще одна засада ДВС”- а еще какие есть? У меня топливо 15% нитры, для -10 +20 градусов самое оно. Было бы другое- и сейчас можно было бы летать, никакой засады не вижу.
Но сейчас даже не температура воздуха напрягает (движок можно перебогатить и летать), а дым от торфяников. Вот здесь да, электричеству проще.

San-Саныч

простите, судя по сему-занялся плагиатом)))) Видать ты чаще по инету лазиешь!
а засада, исходя из возможностей это хранение бенза, не все имеют гараж,
регулировка движка, ведь если я правильно понимаю, то под разный процент нитры, нужно по разному настраивать…да и вообе, вибрации большие, самолет всегда в какой то шняге, этого достаточно?

Roix

У меня топливо в квартире хранится, ничего страшного в этом не вижу, все герметично.
Регулировка движка нужна под каждый вид топлива, не говоря уже про процент нитры. Топливо с одинаковым содержанием нитры и масла, но от разных фирм, будет по-разному действовать на движок.
Вибрация регулируется, проблем не вижу.
Я фантану даже не протирал практически после полетов (трубка на глушителе далеко от самолета уводить выхлоп), так что хз о какой ты шняге 😃. Самолет не пачкается.
Не, не достаточно. Звук двигателя, дым выхлопа и постоянная тяга перекрывают все вышеперечисленное 😛

San-Саныч

я собственно и боялся, что мы вступим в полемику, давай закроем тему, тебя прикалывает летать на бензинке, и ни что тебя от этого не оттолкнет, ни какие проблемы не пугают, я на електричестве летаю, и буду летать, но до определенного размера самолета, вот свыше 2-х мтеров батарейку не поставить!
но пока 1,5 мне хватает

Roix

Так давно уже решили- кому что нравится, зачем спорить? 😃 Я всего лишь ответил на твои вопросы.
Собираюсь вертолетами заняться по некоторым причинам (одна из них- на двс самолетах летать негде недалеко от дома). Там скорее всего будет электричество, хотя точно не решил пока. Еще не знаю что брать T-Rex 600 nitro или T-Rex 600 ESP. И там, и там есть плюсы и минусы. Пока склоняюсь в сторону электро.
Если на самолете для меня звук двигателя и выхлоп много значат, то на вертолете особой разницы в этом плане не вижу.

San-Саныч

Мне бы на самолете научится летать, а уж про верт я вообще молчу, видать руки не от туда растут…

Roix

Так я об этом и говорю- негде летать недалеко от дома на двс самолетах, поэтому постепенно перехожу на вертолеты. На них есть где летать 😃

laser

приехал телевизор- последний из необходимых аксессуаров для ФПВ 😃
завтра после после работы иду летать по камере