Алтуфьево!
В такую жару там только Дима Expert постоянно бывает 😃 Ну попробовать подъехать можно в выходные, где-то с 12 и далее. Кто-нибудь, наверное, будет.
постараюсь выбраться))
Я сегодня собираюсь подлетнуть, пусть и пасмурно, но подкупает что ветра нет совсем)))
Я в такой дым и жару движок портить не буду, пардон 😃 Жара спадет- приеду конечно. Хотя летать хочется.
Что то совсем все зарасло, сложно было на Катане садится, а тебе, Дим, вообще не представляю где приземляться! А разве из-за задымленности можно движок запароть? Вот что касается температуры, то разве 10 градусов так критично?
Разве дорога так сильно заросла?
После полета в таком дыму надо разбирать и чистить, если не навернется ничего из-за гари. Не хочу рисковать.
Температура- важно, конечно. Надо хотя бы 20%-25% нитры, ибо от перегрева движок глохнет даже на богатой смеси.
В общем жду нормальной летной погоды.
Ясненько, вот в этом еще одна засада ДВС, аки тоже греются, но например на пенолетах они довольно хорошо охлаждаются, и следовательно мона летать практически в пустыне…
Только пойми меня правильно, я не агетирую за электричество!
Вот прикольненькая картинка … нарыл в инете:
rcopen.com/forum/f6/topic205897/583 😃
У электричества свои проблемы. “Вот в этом еще одна засада ДВС”- а еще какие есть? У меня топливо 15% нитры, для -10 +20 градусов самое оно. Было бы другое- и сейчас можно было бы летать, никакой засады не вижу.
Но сейчас даже не температура воздуха напрягает (движок можно перебогатить и летать), а дым от торфяников. Вот здесь да, электричеству проще.
простите, судя по сему-занялся плагиатом)))) Видать ты чаще по инету лазиешь!
а засада, исходя из возможностей это хранение бенза, не все имеют гараж,
регулировка движка, ведь если я правильно понимаю, то под разный процент нитры, нужно по разному настраивать…да и вообе, вибрации большие, самолет всегда в какой то шняге, этого достаточно?
У меня топливо в квартире хранится, ничего страшного в этом не вижу, все герметично.
Регулировка движка нужна под каждый вид топлива, не говоря уже про процент нитры. Топливо с одинаковым содержанием нитры и масла, но от разных фирм, будет по-разному действовать на движок.
Вибрация регулируется, проблем не вижу.
Я фантану даже не протирал практически после полетов (трубка на глушителе далеко от самолета уводить выхлоп), так что хз о какой ты шняге 😃. Самолет не пачкается.
Не, не достаточно. Звук двигателя, дым выхлопа и постоянная тяга перекрывают все вышеперечисленное 😛
я собственно и боялся, что мы вступим в полемику, давай закроем тему, тебя прикалывает летать на бензинке, и ни что тебя от этого не оттолкнет, ни какие проблемы не пугают, я на електричестве летаю, и буду летать, но до определенного размера самолета, вот свыше 2-х мтеров батарейку не поставить!
но пока 1,5 мне хватает
Так давно уже решили- кому что нравится, зачем спорить? 😃 Я всего лишь ответил на твои вопросы.
Собираюсь вертолетами заняться по некоторым причинам (одна из них- на двс самолетах летать негде недалеко от дома). Там скорее всего будет электричество, хотя точно не решил пока. Еще не знаю что брать T-Rex 600 nitro или T-Rex 600 ESP. И там, и там есть плюсы и минусы. Пока склоняюсь в сторону электро.
Если на самолете для меня звук двигателя и выхлоп много значат, то на вертолете особой разницы в этом плане не вижу.
Мне бы на самолете научится летать, а уж про верт я вообще молчу, видать руки не от туда растут…
Так я об этом и говорю- негде летать недалеко от дома на двс самолетах, поэтому постепенно перехожу на вертолеты. На них есть где летать 😃
приехал телевизор- последний из необходимых аксессуаров для ФПВ 😃
завтра после после работы иду летать по камере
Поздравляю с монитором.
приехал телевизор- последний из необходимых аксессуаров для ФПВ
завтра после после работы иду летать по камере
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Так я об этом и говорю- негде летать недалеко от дома на двс самолетах, поэтому постепенно перехожу на вертолеты. На них есть где летать
ну не знаю - на полях у меня не очень получалось летать… - всюду трава цепляет при взлете, экстренные посадки/падения в кусты приносят больший урон чем плюхание на асфальт…
на даче нашел площадку 20 на 30 метров - бетонные плиты, вот там и полетел…
приехал телевизор- последний из необходимых аксессуаров для ФПВ 😃
завтра после после работы иду летать по камере
Поздравляю !!!😁
ну не знаю - на полях у меня не очень получалось летать… - всюду трава цепляет при взлете, экстренные посадки/падения в кусты приносят больший урон чем плюхание на асфальт…
Это смотря на чем летать, Дим. Я вот как раз хочу Piper взять, он хоть планирует при выключенном движке 😃 Можно вырулить куда надо. Фантана же просто плюхается на землю 😦 Не умеет планировать, пилотага все-таки.
Это смотря на чем летать, Дим. Я вот как раз хочу Piper взять, он хоть планирует при выключенном движке 😃 Можно вырулить куда надо. Фантана же просто плюхается на землю 😦 Не умеет планировать, пилотага все-таки.
Дим привет может тогда лучше что то типа такого!----www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC10002/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/
Дим привет может тогда лучше что то типа такого!----www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC10002/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/
Не, вот этот- rcmag.ru/#product/2462
Те маленькие, и не двс. А этот под мой движок (FSa 72). Да и размах крыльев (1800мм) приятный, хорошо летать должен 😃