Алтуфьево!
Если вы не против, хотел бы присоединится
Привет, всегда рады новым лицам.
Компания не большая, но дружелюбная.
Огласите пожалуйста свой авиапарк…
В воскресение народ с утра собирается приехать. Я буду к 11-00, остальной постоянный состав подтянется тоже.
Завтра кто-нибудь планирует быть?
Если погода будет в адеквате, я буду. Часов с 12.
Завтра кто-нибудь планирует быть?
По погоде… а ты собираешься с Эдиком подъехать? Ради такого я готов померзнуть
Привет, всегда рады новым лицам.
Компания не большая, но дружелюбная.
Огласите пожалуйста свой авиапарк…
В воскресение народ с утра собирается приехать. Я буду к 11-00, остальной постоянный состав подтянется тоже.
Ну авиапарк - это очень сильно сказано.
Из техники у меня вертолёт HK-450, и, на днях построенный из потолочки, тренер cessna-150, на ней в принципе и летал вчера.
На вертолёте летать пока холодно.
Я так сказать - начинающий.
Сейчас планирую построить из потолочки гидроплан.
Если у меня ничего не изменится, тоже постараюсь подъехать к 11-12 часам.
оже постараюсь подъехать к 11-12 часам.
Так это будет в завтра или в воскресенье?
Так это будет в завтра или в воскресенье?
Я про воскресенье, завтра у меня никак не получается…
Ясно, ну ждем-с значит в воскресенье…
Так это будет в завтра или в воскресенье?
А для ДВСника место есть?
Если есть и завтра кто будет, то скинь телефон в личку, я бы подлетнул.
А для ДВСника место есть?
Привет Леш!
К сожалению ты не усадишь свой Калмато на поле, разве на широких лыжах на целину.
Нет у него давно уже кальматы).
Лех, на Яке летать можно, но только на лыжах (мое мнение), с колесами скорее всего там делать нефиг, бывалые поправят
2-ая проблема, на машине на поляну не заедешь (про заводку ДВС и т.п.) нужно ходить метров ~30.
3-ая проблема, лыжники на поле.
Так что, оптимально “подлетни” у себя в истре. И ехать далеко не надо. Ну а если поедеш в москву, то заезжай, отдам твои з/ч.
Нет у него давно уже кальматы).
Опа-на!!!
Такая самолетка боевая была… жаль! Мои соболезнования!!!
Опа-на!!! Такая самолетка боевая была… жаль! Мои соболезнования!!!
Соболезнования ещё рано, КАЛЬМАТА ещё оживёт, вопрос КОГДА и в каком виде.
А у тебя самик прикольный получился, как я понял он самодельный? РЕСПЕКТ!!!
Вот это ты Молодец!
Любимый самолетик должен летать!!!
Саш, не знаю как сейчас, но для двс < 1500 метра размахом все там было нормально 😉 Ты ведь видел мой первый полет на Калмате- и то сел без аварии.
А вот лыжники сейчас- да, большая проблема. Видимо, Эджику придется садиться с харриера.
Ты ведь видел мой первый полет на Калмате- и то сел без аварии.
Видел, не отрицаю…, но разве то была посадка???😮:o:o
У меня сейчас фан-флай 1.6 электро, на лыжах посадка получается с пробегом метров 12-15, но вес то моего самолетика меньше 2-х кило. А ДВСка сколько весит? Там всего то на всего расчищено 15 метров, а дальше по лыжне тормозить будите???
Без аварии- значит посадка 😛 Подумаешь длину не рассчитал, первый полет все-таки был 😃
Для Фантаны (2,5 кг) хватало метров 6-7 пробега, задним колесом тормозишь и все.
Сейчас не знаю что на поле конечно. Там еще и расчищено что-то, кроме лыжни? 😃 😃 Ну тогда вообще прелестно.
Думал, что в лучшем случае на лыжню садиться.
Ты прям снайпер!!!
На лыжню садится, да еще и колесо заднее выпускать как тормоз!
Если такие асы будут на поле летать, мне там будет стыдно появляться
…да еще и колесо заднее выпускать как тормоз!
Прикалывайся 😃 Ты понял о чем я 😃
А точность посадки уже давно отработал… Мне бы полетов больше, так может что и вышло бы 😃 Но сейчас пока не до полетов, писал тебе.
Но, кстати, я это написал про пилотажки. Спитфайр с размахом 1440мм я не смог бы посадить на ту дорогу (если без снега). У него посадочная скорость намного больше, со всеми вытекающими (нужна как раз более длинная полоса, ровная и т.д.).
К сожалению, я пока не достиг того уровня мастерства, что б садится к ногам(((((
Надо повышать качество и количество полетов, правда не всегда это удается, (((( Обстоятельства, знаете ли!