Алтуфьево!

Fishka

Затею с импеллерником пока не оставил, дело в том,что единственное место рядом,где на нем хоть как-то учиться летать можно будет - это в лобне…что по времени не совсем удобно.
а дабы его действительно не развалить на первом же полете (или посадке), спросил совета. посоветовали супер зум - как тренер - спасибо огромное. раз по деньгам нормально он получается - тоже хорошо - думал, что за бугром можно дешевле достать. видел его до того, как наткнулся на импеллер, который именно внешне и по видео полетов зацепил здорово. Постараюсь подтянуться в выходные - на посмотреть.
есть еще вопрос - до поля на новодачной на легковушке добраться можно нормально? как там с дорожным покрытием? или лучше от электрички пешком дойти будет(все равно с пустыми руками приду как зритель)?

dimastii_80

Я пожалуй тоже вставлю словечко в защиту зума - отличнейший самолетик - как сказал Саша - есть практически в каждом багажнике - для тренера идеале в виду крашеустойчивости, легкого ремонта, и особенно хорош тем, что когда обычный тренер уже надоел и надо его менять. просто береш и увеличиваеш расходы на зумчике, ставиш винтик по дурнее и у тебя отличнейшая пилотажка с офигенными возможностями по 3д…

И еще раз повторюсь - с этой модели очень много людей вошли в хобби.

А вот по части импеллерника - был у меня такой, и опыта хватало что бы летать на всем что движется, а все что не движется двигал и летал… Но от импеллерной модели, после ее взлета, и очень продолжительное время после посадки коленки тряслись ого-го как… Без полетов на на классических моделях, импеллерник у тебя не проживет дольше одного полета… даже если его удержиш в воздухе, что совсем не просто в первых полетах даже на классике, то учитывая посадочную скорость самолета, и отсутствие опыта посадок, разложиш на дровишке при первом же заходе на посадку… я вот так считаю… и учись лучше на чужих ошибках, т.к. в данном хобби ошибки могут сильно подорвать семейный бюджет 😉

Fishka

Большое спасибо за ответ. Попробую список электроники набрать для него.

San-Саныч
Fishka:

Большое спасибо за ответ

Удачи, соберешься на поле - пиши.

Fishka

Извиняюсь за оффтоп, но по комплектации нужен совет.

Винт воздушный 10x4.7SF для мотора Pilotage DT2213/20 Delux нормально будет?
Сервомашинка Pilotage С-02СТ - усилия хватит? или нужно что-то типа Pilotage С-06МР или MKS 460?

регулятор есть hobbyking ss 30A и еще blitzworks RC 20A. Приемник будет spektrum 6100e и Аккумулятор Nova Power 3S1P 1300мАч 11,1В 30C или аналог.

badjo

Про пилотажевские моторы точно не скажу, я их никогда не юзал, но будет нормально с этим винтом.
у меня было, мотор: 28-30-1100kV, регулятор - 18А, машинки обычные 9гр. с усилием 1.5 кило.
Винт 10х4.7. Кушал в пике около 17 А, Тяга в статике около 900 гр, при весе зума в 500гр., что почти 2 к 1.

San-Саныч

Моторчик подойдет в самый раз и винт 10*4,7 и регулятор свыше 20А и аккумулятора 1300 хватит а, машинку лучше такую, а то пластиковые редуктора частенько выходят из строя при неудачной посадке или неаккуратной погрузке. А какая будет аппаратура, Интересно?

Fishka

Аппаратура будет spektrum dx6i mode2 и планирую докупить приемыш к нему 6100 или 6100е - то что каналы свободные останутся - пускай, может потом его куда еще пристрою.

San-Саныч

Хороший аппарат, сам такой юзаю, нареканий не имею, уже второй год, каналов пока хватает и сбоев небыло Тьфу.тьфу, тьфу…
А как у тя все сложится, могу на шнурочке тебя облетать, легче в небе будет, спокойнее.

Fishka

спасибо за предложение и помощь.😃
как соберу модельку и выберусь на поле, обращусь непременно.

San-Саныч

Дерзай!! Удачи! Перед сборкой отпишись, дадим советы по сборке, есть ньюансы!.

Sergey-vdv

Да лучше по поводу сборки подьехать на поле (если время есть) и посмотреть вживую , у каждого есть свои интересные решения и сам выберешь, что тебе более подходит.

Fishka

пока планирую подъехать в эту субботу около 1200-1300.
а по поводу сборки…посмотрев инструктивку от пилотажа задумался, а можно ли сделать так при сборке, чтоб крылья можно было безболезненно отсоединять на время хранения и возможно перевозки?

Sergey-vdv

Такого мне кажется еще неделали, будешь первым. Хотя может кто из бывалых саксаулов т.е. аксакалов и видел ,а может и делал.

avalanch
Fishka:

Винт воздушный 10x4.7SF для мотора Pilotage DT2213/20 Delux нормально

Нормально но еще лучше будет Pilotage DT2213/22, винт APC 11*3.8
Сервы с Хоббисити HXT900
Регулятор оттуда же TowardPro 25A
Акки оттуда же Zippi FlightMax 3S 1000 ma

Roix
San-Саныч:

Согласен, наверно у каждого на нашем поле был Зум!

Да ну…
😁

San-Саныч
Roix:

Да ну…

Тебя в расчет не берем…сам бываешь на поле раз в полгода)))))Я сказал: “наверно у каждого”, и это вовсе не утверждение!
Давай собирайся на завтра, а то я так и не видел полеты Эджика!

Krylatyi
dimastii_80:

и очень продолжительное время после посадки коленки тряслись ого-го как…

Помнится даже на снегу посидеть пришлося и пару сигарет выкурить после того как посадил , пока силы появились за самолеткой сходить!!!😁

dimastii_80
Krylatyi:

Помнится даже на снегу посидеть пришлося

так оно и было 😃 импеллеры на начало однозначно не годятся

Roix
San-Саныч:

Давай собирайся на завтра, а то я так и не видел полеты Эджика!

Саш, возможность есть, погода есть, настроения нет 😦 Вчера был такой ппц на работе, что уже думал работу менять, где много лет проработал, со всеми вытекающими. Косяк разрешил, в свою пользу даже, но осадок остался. Просто нет желания, не до самолетов сейчас.
Ты не видел, кто-то видел горизонтальную восьмерку, насколько ветер позволил ее сделать 😃 Взлет был? Облет был! Да и не важно это, мы же не для “галочки” туда ездим.
Я пытаюсь попрощаться с ДВС - rcopen.com/forum/f14/topic223464 . Не получится- значит возьму пилотагу под движок и машинки. Спитфайр там не полетает.
На ДВС всю весну и лето летал на другом поле, в “Байбаках”. Осенью туда же ездил.
Полеты неделю назад мне многое дали, о чем писал выше, а говорил только тебе по телефону. Пока целюсь на электро. Но и вертолеты хочу.

San-Саныч

А вот мне кажется все должно быть с точностью наоборот. Ведь полеты это и релакс и хобби и отвлечение от всего повседневного… Приезжаешь на поле и про все забываешь!
Ты прав, не для галочки мы на поле бываем, для удовольствия и блаженства туда ездим.
Ну да ладно, все люди разные и ни кто не заставит тебя летать против воли…
Будем ждать совпадения всех условий.
Хотя есть предложение, для исполнения которого требуется только желание - это полеты в зале, погода всегда отличная. И тренировка глазомера отрабатывается и точность полета и страх ограниченного пространства пропадает. Летать начинаешь по-другому…