Алтуфьево!
Дааааа, Стасик, у тебя из крайности в крайность…
Ну давай по порядку:
3000 руб за зум это не дорого, за бугром подобного плана стоит 80-100 евро, плюс доставка, считай! Аппарат с зажатыми расходами вполне тренер, на ветру не сдувает. Тебе же сказали: - Практически все пилоты с него начинали.
Сервы и мотор не подойдут… надо другие, покрепче, и мотор с меньшим Kv, 1100-1200 в самый раз.
Далее… то тебе импеллерный подавай со скоростью под 180 км/ч, то самый приметивный тренер понравился. Ты либо к советам прислушивайся, либо выбирай сам, и шишки набивать или летать.
В выходные при отсутствии дождя, сильного снега и шквального ветра с 11-00 до 14-00 всегда на поле кто то есть.
Перед выездом смотри погоду и ветку, как правило перед выездом кто нибудь наверняка пишет.
Затею с импеллерником пока не оставил, дело в том,что единственное место рядом,где на нем хоть как-то учиться летать можно будет - это в лобне…что по времени не совсем удобно.
а дабы его действительно не развалить на первом же полете (или посадке), спросил совета. посоветовали супер зум - как тренер - спасибо огромное. раз по деньгам нормально он получается - тоже хорошо - думал, что за бугром можно дешевле достать. видел его до того, как наткнулся на импеллер, который именно внешне и по видео полетов зацепил здорово. Постараюсь подтянуться в выходные - на посмотреть.
есть еще вопрос - до поля на новодачной на легковушке добраться можно нормально? как там с дорожным покрытием? или лучше от электрички пешком дойти будет(все равно с пустыми руками приду как зритель)?
Я пожалуй тоже вставлю словечко в защиту зума - отличнейший самолетик - как сказал Саша - есть практически в каждом багажнике - для тренера идеале в виду крашеустойчивости, легкого ремонта, и особенно хорош тем, что когда обычный тренер уже надоел и надо его менять. просто береш и увеличиваеш расходы на зумчике, ставиш винтик по дурнее и у тебя отличнейшая пилотажка с офигенными возможностями по 3д…
И еще раз повторюсь - с этой модели очень много людей вошли в хобби.
А вот по части импеллерника - был у меня такой, и опыта хватало что бы летать на всем что движется, а все что не движется двигал и летал… Но от импеллерной модели, после ее взлета, и очень продолжительное время после посадки коленки тряслись ого-го как… Без полетов на на классических моделях, импеллерник у тебя не проживет дольше одного полета… даже если его удержиш в воздухе, что совсем не просто в первых полетах даже на классике, то учитывая посадочную скорость самолета, и отсутствие опыта посадок, разложиш на дровишке при первом же заходе на посадку… я вот так считаю… и учись лучше на чужих ошибках, т.к. в данном хобби ошибки могут сильно подорвать семейный бюджет 😉
Большое спасибо за ответ. Попробую список электроники набрать для него.
Большое спасибо за ответ
Удачи, соберешься на поле - пиши.
Извиняюсь за оффтоп, но по комплектации нужен совет.
Винт воздушный 10x4.7SF для мотора Pilotage DT2213/20 Delux нормально будет?
Сервомашинка Pilotage С-02СТ - усилия хватит? или нужно что-то типа Pilotage С-06МР или MKS 460?
регулятор есть hobbyking ss 30A и еще blitzworks RC 20A. Приемник будет spektrum 6100e и Аккумулятор Nova Power 3S1P 1300мАч 11,1В 30C или аналог.
Про пилотажевские моторы точно не скажу, я их никогда не юзал, но будет нормально с этим винтом.
у меня было, мотор: 28-30-1100kV, регулятор - 18А, машинки обычные 9гр. с усилием 1.5 кило.
Винт 10х4.7. Кушал в пике около 17 А, Тяга в статике около 900 гр, при весе зума в 500гр., что почти 2 к 1.
Моторчик подойдет в самый раз и винт 10*4,7 и регулятор свыше 20А и аккумулятора 1300 хватит а, машинку лучше такую, а то пластиковые редуктора частенько выходят из строя при неудачной посадке или неаккуратной погрузке. А какая будет аппаратура, Интересно?
Аппаратура будет spektrum dx6i mode2 и планирую докупить приемыш к нему 6100 или 6100е - то что каналы свободные останутся - пускай, может потом его куда еще пристрою.
Хороший аппарат, сам такой юзаю, нареканий не имею, уже второй год, каналов пока хватает и сбоев небыло Тьфу.тьфу, тьфу…
А как у тя все сложится, могу на шнурочке тебя облетать, легче в небе будет, спокойнее.
спасибо за предложение и помощь.😃
как соберу модельку и выберусь на поле, обращусь непременно.
Дерзай!! Удачи! Перед сборкой отпишись, дадим советы по сборке, есть ньюансы!.
Да лучше по поводу сборки подьехать на поле (если время есть) и посмотреть вживую , у каждого есть свои интересные решения и сам выберешь, что тебе более подходит.
пока планирую подъехать в эту субботу около 1200-1300.
а по поводу сборки…посмотрев инструктивку от пилотажа задумался, а можно ли сделать так при сборке, чтоб крылья можно было безболезненно отсоединять на время хранения и возможно перевозки?
Такого мне кажется еще неделали, будешь первым. Хотя может кто из бывалых саксаулов т.е. аксакалов и видел ,а может и делал.
Винт воздушный 10x4.7SF для мотора Pilotage DT2213/20 Delux нормально
Нормально но еще лучше будет Pilotage DT2213/22, винт APC 11*3.8
Сервы с Хоббисити HXT900
Регулятор оттуда же TowardPro 25A
Акки оттуда же Zippi FlightMax 3S 1000 ma
Согласен, наверно у каждого на нашем поле был Зум!
Да ну…
😁
Да ну…
Тебя в расчет не берем…сам бываешь на поле раз в полгода)))))Я сказал: “наверно у каждого”, и это вовсе не утверждение!
Давай собирайся на завтра, а то я так и не видел полеты Эджика!
и очень продолжительное время после посадки коленки тряслись ого-го как…
Помнится даже на снегу посидеть пришлося и пару сигарет выкурить после того как посадил , пока силы появились за самолеткой сходить!!!😁
Помнится даже на снегу посидеть пришлося
так оно и было 😃 импеллеры на начало однозначно не годятся
Давай собирайся на завтра, а то я так и не видел полеты Эджика!
Саш, возможность есть, погода есть, настроения нет 😦 Вчера был такой ппц на работе, что уже думал работу менять, где много лет проработал, со всеми вытекающими. Косяк разрешил, в свою пользу даже, но осадок остался. Просто нет желания, не до самолетов сейчас.
Ты не видел, кто-то видел горизонтальную восьмерку, насколько ветер позволил ее сделать 😃 Взлет был? Облет был! Да и не важно это, мы же не для “галочки” туда ездим.
Я пытаюсь попрощаться с ДВС - rcopen.com/forum/f14/topic223464 . Не получится- значит возьму пилотагу под движок и машинки. Спитфайр там не полетает.
На ДВС всю весну и лето летал на другом поле, в “Байбаках”. Осенью туда же ездил.
Полеты неделю назад мне многое дали, о чем писал выше, а говорил только тебе по телефону. Пока целюсь на электро. Но и вертолеты хочу.