Алтуфьево!

Krylatyi
Fishka:

может что-то подберу!

Может быть всеж посоветовать Super Zoom от пилотажа много кто при помощи этой модели учился!!!

Dobryj
Krylatyi:

Может быть всеж посоветовать Super Zoom от пилотажа много кто при помощи этой модели учился!!!

Подтверждаю выбор! Самое то для первой модели.😉

San-Саныч
Dobryj:

Подтверждаю выбор! Самое то для первой модели.😉

Согласен, наверно у каждого на нашем поле был Зум! Плохих отзывов о нем не услышать! Огромное количество полотов встали на крыло благодаря Зуму, да и сейчас в багажниках у многих лежит, как самолет каждого дня…

Fishka

Тоже приметил эту модельку…только почему-то числится как пилотажная, а не учебно-тренировочная - это смущает. На небольшом поле крутится вполне будет. Не будет ли она резкой очень? И не будет ли ее при столь малом весе (430гр) и площадях поверхностей больших сдувать сильно?
а кроме пилотажа ее можно еще где-то достать за бугром, а то цены в наших магазинах кусачие все-таки (3000 за пустую тушку - многовато считаю ИМХО-по такой цене за морем копии средненькие продают пустые-вроде того импеллера). кроме цены в остальном для начала вполне бы устроила…сервы (HTX500), приемник и пульт, регуль (20А) есть. мотор тоже есть, правда он вертолетный (3100kV/11,1v) - не пойдет такой? .аккумы докупить только.

Нашел еще вот такую toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18… (не реклама!) Подкупает то, что уже все готово к полету. сгодится как первая модель?

А в эти выходные полеты планируются? если да , то когда и во сколько примерно? Думаю перед покупкой все ж схожу посмотрю сначала на полеты и место для них.

San-Саныч

Дааааа, Стасик, у тебя из крайности в крайность…
Ну давай по порядку:
3000 руб за зум это не дорого, за бугром подобного плана стоит 80-100 евро, плюс доставка, считай! Аппарат с зажатыми расходами вполне тренер, на ветру не сдувает. Тебе же сказали: - Практически все пилоты с него начинали.
Сервы и мотор не подойдут… надо другие, покрепче, и мотор с меньшим Kv, 1100-1200 в самый раз.
Далее… то тебе импеллерный подавай со скоростью под 180 км/ч, то самый приметивный тренер понравился. Ты либо к советам прислушивайся, либо выбирай сам, и шишки набивать или летать.
В выходные при отсутствии дождя, сильного снега и шквального ветра с 11-00 до 14-00 всегда на поле кто то есть.
Перед выездом смотри погоду и ветку, как правило перед выездом кто нибудь наверняка пишет.

Fishka

Затею с импеллерником пока не оставил, дело в том,что единственное место рядом,где на нем хоть как-то учиться летать можно будет - это в лобне…что по времени не совсем удобно.
а дабы его действительно не развалить на первом же полете (или посадке), спросил совета. посоветовали супер зум - как тренер - спасибо огромное. раз по деньгам нормально он получается - тоже хорошо - думал, что за бугром можно дешевле достать. видел его до того, как наткнулся на импеллер, который именно внешне и по видео полетов зацепил здорово. Постараюсь подтянуться в выходные - на посмотреть.
есть еще вопрос - до поля на новодачной на легковушке добраться можно нормально? как там с дорожным покрытием? или лучше от электрички пешком дойти будет(все равно с пустыми руками приду как зритель)?

dimastii_80

Я пожалуй тоже вставлю словечко в защиту зума - отличнейший самолетик - как сказал Саша - есть практически в каждом багажнике - для тренера идеале в виду крашеустойчивости, легкого ремонта, и особенно хорош тем, что когда обычный тренер уже надоел и надо его менять. просто береш и увеличиваеш расходы на зумчике, ставиш винтик по дурнее и у тебя отличнейшая пилотажка с офигенными возможностями по 3д…

И еще раз повторюсь - с этой модели очень много людей вошли в хобби.

А вот по части импеллерника - был у меня такой, и опыта хватало что бы летать на всем что движется, а все что не движется двигал и летал… Но от импеллерной модели, после ее взлета, и очень продолжительное время после посадки коленки тряслись ого-го как… Без полетов на на классических моделях, импеллерник у тебя не проживет дольше одного полета… даже если его удержиш в воздухе, что совсем не просто в первых полетах даже на классике, то учитывая посадочную скорость самолета, и отсутствие опыта посадок, разложиш на дровишке при первом же заходе на посадку… я вот так считаю… и учись лучше на чужих ошибках, т.к. в данном хобби ошибки могут сильно подорвать семейный бюджет 😉

Fishka

Большое спасибо за ответ. Попробую список электроники набрать для него.

San-Саныч
Fishka:

Большое спасибо за ответ

Удачи, соберешься на поле - пиши.

Fishka

Извиняюсь за оффтоп, но по комплектации нужен совет.

Винт воздушный 10x4.7SF для мотора Pilotage DT2213/20 Delux нормально будет?
Сервомашинка Pilotage С-02СТ - усилия хватит? или нужно что-то типа Pilotage С-06МР или MKS 460?

регулятор есть hobbyking ss 30A и еще blitzworks RC 20A. Приемник будет spektrum 6100e и Аккумулятор Nova Power 3S1P 1300мАч 11,1В 30C или аналог.

badjo

Про пилотажевские моторы точно не скажу, я их никогда не юзал, но будет нормально с этим винтом.
у меня было, мотор: 28-30-1100kV, регулятор - 18А, машинки обычные 9гр. с усилием 1.5 кило.
Винт 10х4.7. Кушал в пике около 17 А, Тяга в статике около 900 гр, при весе зума в 500гр., что почти 2 к 1.

San-Саныч

Моторчик подойдет в самый раз и винт 10*4,7 и регулятор свыше 20А и аккумулятора 1300 хватит а, машинку лучше такую, а то пластиковые редуктора частенько выходят из строя при неудачной посадке или неаккуратной погрузке. А какая будет аппаратура, Интересно?

Fishka

Аппаратура будет spektrum dx6i mode2 и планирую докупить приемыш к нему 6100 или 6100е - то что каналы свободные останутся - пускай, может потом его куда еще пристрою.

San-Саныч

Хороший аппарат, сам такой юзаю, нареканий не имею, уже второй год, каналов пока хватает и сбоев небыло Тьфу.тьфу, тьфу…
А как у тя все сложится, могу на шнурочке тебя облетать, легче в небе будет, спокойнее.

Fishka

спасибо за предложение и помощь.😃
как соберу модельку и выберусь на поле, обращусь непременно.

San-Саныч

Дерзай!! Удачи! Перед сборкой отпишись, дадим советы по сборке, есть ньюансы!.

Sergey-vdv

Да лучше по поводу сборки подьехать на поле (если время есть) и посмотреть вживую , у каждого есть свои интересные решения и сам выберешь, что тебе более подходит.

Fishka

пока планирую подъехать в эту субботу около 1200-1300.
а по поводу сборки…посмотрев инструктивку от пилотажа задумался, а можно ли сделать так при сборке, чтоб крылья можно было безболезненно отсоединять на время хранения и возможно перевозки?

Sergey-vdv

Такого мне кажется еще неделали, будешь первым. Хотя может кто из бывалых саксаулов т.е. аксакалов и видел ,а может и делал.

avalanch
Fishka:

Винт воздушный 10x4.7SF для мотора Pilotage DT2213/20 Delux нормально

Нормально но еще лучше будет Pilotage DT2213/22, винт APC 11*3.8
Сервы с Хоббисити HXT900
Регулятор оттуда же TowardPro 25A
Акки оттуда же Zippi FlightMax 3S 1000 ma