Алтуфьево!
Самолет действительно первый.
😮:)😵
Не с таких надо начинать, одназначно!!!
Самолет красивый и летает быстро, и в полете смотрится, НО!!! исключительно в умелых руках, которые летают не один год! Если вам не жалко денег на 5-10 секунд полета, то пожалуйста, только покупайте сразу три или больше, что б не приезжать много раз на поле из-за 5 секунд полета. Сначало на 5-10 сек первый подымите, соберете в мешечек, запустите второй на 20-30 сек. и так далее, на втором десятке может и отлетаете батарейку…
Был у нас похожий у Dimastiy80, и летает парень не первый год, и самолет не первый, так все равно продал, не смог совладать.
Ведь летать то не сложно, сложно на бешенной скорости посадить самолет, вот в чем соль!
Это я уже прочувствовал очень хорошо по симу. хотя в последнее время почти все посадки заканчиваются удачно.
Попробовал в симе винтовые разные - у меня они постоянно бьются на посадке (Ветер в симе включен - без него ненамного лучше), с импеллерным почему-то нет такого - крашей меньше гораздо…вот только места для посадки больше гораздо требуют, а так с отключенным двигателем вполне себе хорошо планируют.
Вот потому на такой и смотрю.
В качестве тренировочного смотрел на такой еще www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама!) (пусть и винтовой) - но вот отсутствие айлеронов - может и не прав я, но без них как-то кирпично он полетит совсем.
Если не трудно - какой бы Вы предложили вариант для начала (не обязательно с ХС, просто у них цены приемлемые вполне)
Спасибо заранее.
вариантов много
выбирайте, что по душе, на электричестве.
цессну, фокус и т.п.
поймите, сим от реала отличается. Я сам когда начинал - в симе, без проблем 50 взлетов посадок, в реале первый полет 15 секунд. И это на ТРЕНЕРЕ.
Спасибо. тогда пойду подумаю, может что-то подберу!
пойду подумаю
рекомендую подумать над таким
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6860/?man…
Стоит недорого, устойчив, в случае чего ремонтируется прямо на поле, при наличии циакрина и активатора за 10 мин.
И летать на Новодачной на нем можно спокойно.
может что-то подберу!
Вот посмотри, недорогой, летучий и по размаху нормальный… рекомендую
может что-то подберу!
Может быть всеж посоветовать Super Zoom от пилотажа много кто при помощи этой модели учился!!!
Может быть всеж посоветовать Super Zoom от пилотажа много кто при помощи этой модели учился!!!
Подтверждаю выбор! Самое то для первой модели.😉
Подтверждаю выбор! Самое то для первой модели.😉
Согласен, наверно у каждого на нашем поле был Зум! Плохих отзывов о нем не услышать! Огромное количество полотов встали на крыло благодаря Зуму, да и сейчас в багажниках у многих лежит, как самолет каждого дня…
Тоже приметил эту модельку…только почему-то числится как пилотажная, а не учебно-тренировочная - это смущает. На небольшом поле крутится вполне будет. Не будет ли она резкой очень? И не будет ли ее при столь малом весе (430гр) и площадях поверхностей больших сдувать сильно?
а кроме пилотажа ее можно еще где-то достать за бугром, а то цены в наших магазинах кусачие все-таки (3000 за пустую тушку - многовато считаю ИМХО-по такой цене за морем копии средненькие продают пустые-вроде того импеллера). кроме цены в остальном для начала вполне бы устроила…сервы (HTX500), приемник и пульт, регуль (20А) есть. мотор тоже есть, правда он вертолетный (3100kV/11,1v) - не пойдет такой? .аккумы докупить только.
Нашел еще вот такую toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18… (не реклама!) Подкупает то, что уже все готово к полету. сгодится как первая модель?
А в эти выходные полеты планируются? если да , то когда и во сколько примерно? Думаю перед покупкой все ж схожу посмотрю сначала на полеты и место для них.
Дааааа, Стасик, у тебя из крайности в крайность…
Ну давай по порядку:
3000 руб за зум это не дорого, за бугром подобного плана стоит 80-100 евро, плюс доставка, считай! Аппарат с зажатыми расходами вполне тренер, на ветру не сдувает. Тебе же сказали: - Практически все пилоты с него начинали.
Сервы и мотор не подойдут… надо другие, покрепче, и мотор с меньшим Kv, 1100-1200 в самый раз.
Далее… то тебе импеллерный подавай со скоростью под 180 км/ч, то самый приметивный тренер понравился. Ты либо к советам прислушивайся, либо выбирай сам, и шишки набивать или летать.
В выходные при отсутствии дождя, сильного снега и шквального ветра с 11-00 до 14-00 всегда на поле кто то есть.
Перед выездом смотри погоду и ветку, как правило перед выездом кто нибудь наверняка пишет.
Затею с импеллерником пока не оставил, дело в том,что единственное место рядом,где на нем хоть как-то учиться летать можно будет - это в лобне…что по времени не совсем удобно.
а дабы его действительно не развалить на первом же полете (или посадке), спросил совета. посоветовали супер зум - как тренер - спасибо огромное. раз по деньгам нормально он получается - тоже хорошо - думал, что за бугром можно дешевле достать. видел его до того, как наткнулся на импеллер, который именно внешне и по видео полетов зацепил здорово. Постараюсь подтянуться в выходные - на посмотреть.
есть еще вопрос - до поля на новодачной на легковушке добраться можно нормально? как там с дорожным покрытием? или лучше от электрички пешком дойти будет(все равно с пустыми руками приду как зритель)?
Я пожалуй тоже вставлю словечко в защиту зума - отличнейший самолетик - как сказал Саша - есть практически в каждом багажнике - для тренера идеале в виду крашеустойчивости, легкого ремонта, и особенно хорош тем, что когда обычный тренер уже надоел и надо его менять. просто береш и увеличиваеш расходы на зумчике, ставиш винтик по дурнее и у тебя отличнейшая пилотажка с офигенными возможностями по 3д…
И еще раз повторюсь - с этой модели очень много людей вошли в хобби.
А вот по части импеллерника - был у меня такой, и опыта хватало что бы летать на всем что движется, а все что не движется двигал и летал… Но от импеллерной модели, после ее взлета, и очень продолжительное время после посадки коленки тряслись ого-го как… Без полетов на на классических моделях, импеллерник у тебя не проживет дольше одного полета… даже если его удержиш в воздухе, что совсем не просто в первых полетах даже на классике, то учитывая посадочную скорость самолета, и отсутствие опыта посадок, разложиш на дровишке при первом же заходе на посадку… я вот так считаю… и учись лучше на чужих ошибках, т.к. в данном хобби ошибки могут сильно подорвать семейный бюджет 😉
Большое спасибо за ответ. Попробую список электроники набрать для него.
Большое спасибо за ответ
Удачи, соберешься на поле - пиши.
Извиняюсь за оффтоп, но по комплектации нужен совет.
Винт воздушный 10x4.7SF для мотора Pilotage DT2213/20 Delux нормально будет?
Сервомашинка Pilotage С-02СТ - усилия хватит? или нужно что-то типа Pilotage С-06МР или MKS 460?
регулятор есть hobbyking ss 30A и еще blitzworks RC 20A. Приемник будет spektrum 6100e и Аккумулятор Nova Power 3S1P 1300мАч 11,1В 30C или аналог.
Про пилотажевские моторы точно не скажу, я их никогда не юзал, но будет нормально с этим винтом.
у меня было, мотор: 28-30-1100kV, регулятор - 18А, машинки обычные 9гр. с усилием 1.5 кило.
Винт 10х4.7. Кушал в пике около 17 А, Тяга в статике около 900 гр, при весе зума в 500гр., что почти 2 к 1.
Моторчик подойдет в самый раз и винт 10*4,7 и регулятор свыше 20А и аккумулятора 1300 хватит а, машинку лучше такую, а то пластиковые редуктора частенько выходят из строя при неудачной посадке или неаккуратной погрузке. А какая будет аппаратура, Интересно?
Аппаратура будет spektrum dx6i mode2 и планирую докупить приемыш к нему 6100 или 6100е - то что каналы свободные останутся - пускай, может потом его куда еще пристрою.
Хороший аппарат, сам такой юзаю, нареканий не имею, уже второй год, каналов пока хватает и сбоев небыло Тьфу.тьфу, тьфу…
А как у тя все сложится, могу на шнурочке тебя облетать, легче в небе будет, спокойнее.
спасибо за предложение и помощь.😃
как соберу модельку и выберусь на поле, обращусь непременно.