Алтуфьево!
у а когда много народа и ждешь своей очереди - можно просто пообщаться в пересменке
Во во! Мы же приезжаем не только с целью отлетать десяток другой акков! В целом мы собираемся дружной компанией для полетов и общения между собой!! Что дает возможность отдохнуть в выходной день!!😁😁😁
Проблема в том, что попытка описать каждое действие приведет в никуда.
Дык вроде в этом положении ужо все прописано просто надо внести корректировки применительно к нашей площадке!! И сделать что бы это стало ДОКУМЕНТОМ который должен хотя бы пару раз прочитал каждый пилот!!😒
Много раз бывал на этом поле, одновременно летали и по двое, и по трое, и больше народу, и это не приводило ни к каким фаталам потому, что люди соблюдали зональность полётов. Разнос по зонам рождается здравым смыслом, и опытом, то есть как говорится молчаливой договорённостью между пилотами, а не правилами. Насчёт взлёта с тропинки тож самое, опыт и безопасность диктовали когда взлетатть,а когда пропустить пешеходов. А недавний случай? Пилот со взлётки поднял шестисотую мясорубку, что не помешало ему зарулившись грохнуть её метрах 5-7 от людей на тропе. И какими правилами вы сможете всё оговорить, и предусмотреть, собранием сочененй в 50 томах???
Это что, это прибавит опыта, и здравого смысла или послужит индульгенцией при отказах? К чему вообще вся эта ,писанина, с правилами? К организации некоего клуба? Люди летали на этом поле и до, и во время, и будут летать после ,клуба, Ну а если кому охота некоего особого статуса, ну напишите на своём л.апарате , у меня особый статус, - может полегчает…
рождается здравым смыслом, и опытом
В свою очередь здравый смысл и опыт рождаются после череды проб и ошибок…
В свою очередь здравый смысл и опыт рождаются после череды проб и ошибок…
Не Андрей, пробами и ошибками рождается опыт, а здравый смысел))), он от пап с мамами…))))
Это что, это прибавит опыта, и здравого смысла или послужит индульгенцией при отказах? К чему вообще вся эта ,писанина, с правилами? К организации некоего клуба? Люди летали на этом поле и до, и во время, и будут летать после ,клуба, Ну а если кому охота некоего особого статуса, ну напишите на своём л.апарате , у меня особый статус, - может полегчает…
Владимир вот что я вам отвечу на это!
Это сугубо мое мнение!!
Вы приезжаете на поле зачастую во второй половине дня когда основной костяк пилотов уже разбрелся по домам. Так вот мне лично по … что происходит на поле в то время когда летаете вы!!
Но не привиди господи если что нибудь случится то и нас из за вас попрут с этого поля!!! А мы вложили много сил, здоровья да и денег потратили!
Но глубоко не по … что происходит в то время когда основная компания в сборе!!
По этому считаю что прописание правил и организация некоего сообщества “КЛУБА” (при чем с большой буквы) необходимо!!!
Во первых комфорта в полетах будет больше, безопасность будет чуть выше.
Во вторых сплаченость коллектива будет на высоте.
Ну и в конечном итоге это придаст некую статустность нашей компании, потому что к нам в гости могут приехать люди с других площадок, да и мы иногда посещаем (бываем в гостях) другие площадки!!
С уважением Алексей!!
то есть как говорится молчаливой договорённостью между пилотами, а не правилами.
А вот это вкорне не правильно!!!
Молчком делать что либо ни в коем случае нельзя!!!
Много раз бывал на этом поле, одновременно летали и по двое, и по трое, и больше народу, и это не приводило ни к каким фаталам потому, что люди соблюдали зональность полётов. Разнос по зонам рождается здравым смыслом, и опытом, то есть как говорится молчаливой договорённостью между пилотами, а не правилами. Насчёт взлёта с тропинки тож самое, опыт и безопасность диктовали когда взлетатть,а когда пропустить пешеходов. А недавний случай? Пилот со взлётки поднял шестисотую мясорубку, что не помешало ему зарулившись грохнуть её метрах 5-7 от людей на тропе. И какими правилами вы сможете всё оговорить, и предусмотреть, собранием сочененй в 50 томах???
Это что, это прибавит опыта, и здравого смысла или послужит индульгенцией при отказах? К чему вообще вся эта ,писанина, с правилами? К организации некоего клуба? Люди летали на этом поле и до, и во время, и будут летать после ,клуба, Ну а если кому охота некоего особого статуса, ну напишите на своём л.апарате , у меня особый статус, - может полегчает…
Вы такой умный, а мы так мимо проходили и ничего не понимаем. Ушли с тропинки и сделали взлетку для того, что бы мамы с колясками могли спокойно гулять по этой тропинке. Вас за уши никто не тянет. Для Вас лично повторю, что в зоне безопасности не взлетаем и не летаем. Если Вы взлетаете за спиной пилота, тем самым показываете свое хамство и не уважение к другим.
Алексей, я тож высказываю своё мнение, не более чем. Пойду с конца к началу… Под молчаливой договорённостью я имел ввиду, что люди с опытом ,само собой, чисто из опыта, соблюдают правила безопасности, уважения друг к другу, оптимального режима полёта при ,энтропии во вселенной,))) итд… я не могу взять в толк зачем всё формализовать.? Вы пишите, что компания дружная, сплочённая, полностью согласен, (во всяком случаи ни разу не был свидетелем или участником какой либо напряжёнки) но как формализм может этому делу помочь? (из житейского опыта, он как правило только вредит ) Это я вам говорю как человек прошедший и тур клубы, и спас отряды ранней поры, формалин погубил много хороших начинаний. Впрочем, наверно это я на воду дую…
Насчёт высказываний от кого-то или того, что из-за нас попрут. А вы уверены, что нам не высказывали вечерком , и за нас, и за вас, и ,.за того парня, и мы не ,забалтывали, недовольных местных? И пожалуйста, объясните мне, что будем делать, если попрут не из-за нас с нашими пенолётами, а полутораметровая экстра сядет на этот раз не на дерево, а куда ни будь…? А если тот малый который иногда вечерами гоняет плохо управляемое ДВСное чудо метра под два, не справится со своим бревном, кого попрут?
Так шо Алексей, тема какая то не определённая…
Насчёт денег. Ребята нам сказали, что скидывались, но мы как то не пересекались с ,ответственными лицами,))) лично я настроен дать денег на общак, хоть и не часто мы бываем, и взлётка нужна далеко не всегда, но чегож хорошее дело не поддержать.
И последнее. Алексей, давайте прислушаемся к коту Леопольду, он правильно говорил))))
Если Вы взлетаете за спиной пилота,
Когда я летаю, как правило все пилоты уже дома пьют чай, и вспоминают прошедшие полёты… если имеете такую возможность, напомните мне, когда я летал за спиной, или как то ещё выказывал не уважение к почтеннному сообществу…
Вы такой умный, а мы так мимо проходили и ничего не понимаем.
тем самым показываете свое хамство и не уважение к другим.
Но комент))))
Владимир давайте не будем больше разводить полемику, общим собранием на поле в количестве 15-ти пилотов было принято решение о том что положение будет написано, Клуб будет создан и хотите вы этого или нет но это будет сделано!!
По поводу денег- если вы хотите поучаствовать то можете сдать их любому пилоту из приведенного ранее списка а он передаст их ответственному за это лицу!!
Странная получается штуковина, все мы профессионалы, а про порядок проведения полета не говорим присутствующим на поле. Может забываем, может не хотим, а может просто не замечаем присутствующих?
Евгений, напрасно Вы так негативно и озлобленно интерпретируете, могут быть и другие, менее каверзные, может и не совсем уместные, но чисто человеческие причины, например скромность, желание не быть навязчивым, «дискомфортным» для других, в моём случае - незнакомых людей, тем более что влетать в пилотажную зону я не собирался. Информация о взлёте была актуальна для Вас с Алексеем, я своевременно означил свои намеренья, и не взлетал до достижения полного взаимопонимания.
Кстати, в конкретно той ситуации мой вопль «взлетаю!» мог бессмысленно дезориентировать летающих пилотов, а комфортность, сосредоточенность пилотирования является неотъемлемой частью безопасности. – Это я вот к чему: предлагаю в перечень правил ввести пункт: «Не отвлекать пилота во время полёта вопросами, разговорами, или иными действиями, если только в этом нет оперативно-информационной необходимости.», а то на моей памяти не один связанный с этим проблемный случай…
Что касается ситуации сложившейся в воскресенье то от себя скажу ---- Андрей(SAV) взлетал с тропинки что на тот момент было безопасно и его можно в принципе понять так как его FPV оборудование стояло рядом с ним и наверно такой взлет для него был комфортен, но с другой стороны что ему мешало отнести модель на взлетку вернуться к оборудованию и взлететь, вообщем то ни чего!!
Алексей, вы ошиблись в своем утверждении.
Технически такие действия невозможны: при подготовке к взлёту производится GPS привязка бортовой телеметрии к точке взлёта по координатам и высоте площадки над уровнем моря с точностью не ниже 3-5 метров, в полёте эти параметры используются для навигации, расчета курса возврата, дистанции до площадки и что наиболее критично они же используются в расчетах углов поворота антенн по азимуту и вертикальному подъёму. Координаты эти изначально должны совпадать с реальными координатами наземной станции, которая в свою очередь при установке юстируется по углам на местности… В общем, точка взлета должна быть рядом с «наземкой».
Предложенный Вами вариант невозможен, а различные вариации на эту тему, которые можно нафантазировать, типа: подготовить взлёт, а потом таскать вертолёт в полётном режиме в руках и оставлять его без присмотра на ВПП, а потом дистанционно раскручивать ротор… или таскать и перепривязывать «наземку»… либо небезопасны, либо практически нереальны.
Андрей Сычев,насколько мне помнится Вы в тот день пришли,и начали готовить свое оборудование прямо среди окружавших Вас зрителей,женщин и детей,которые приезжали с остальными пилотами.
Считаю,что Евгений прав на 100%.
Лично меня Вы своими умными изречениями не убедили и не впечатлили!
Клуб будет создан и хотите вы этого или нет но это будет сделано!! По поводу денег- если вы хотите поучаствовать то можете сдать их любому пилоту из приведенного ранее списка
Алексей, никто не против клуба, тем более никто не против безопасности полётов, лекарство от яду зачастую отличаются только дозой, более ни чем. Ладно, давайте действительно прекратим полемику тем более, что она ,ни о чём, Насчёт денег договорились, насчёт участия в деятельности клуба, жизнь покажет что к чему, и почему. Мягких посадок.
Господа! Все эти разговоры - пустая трата времени, так как говорим о прошлом. Зачем вспоминать, что уже было. Выводы уже сделаны. Какими бы прекрасными правилами не были, все равно все варианты они не опишут. Поэтому для окончания дискуссии предлагаю хотя бы четко определить зону безопасности и зону полетов. Взлет самолетов и вертолетов фпв частный случай и его внести в исключения. Также прошу учесть, что зрители тоже полноправные участники процесса. Мое предложение зона безопасности - это закрытый парк и тропинка непосредственно примыкающая к нему. Тропинка до закрытого парка и после на удалении, например, 30-50 метров входит в зону полетов. И главное, безопасность обеспечивает пилот, а не правила.
Андрей Сычев,насколько мне помнится Вы в тот день пришли,и начали готовить свое оборудование прямо среди окружавших Вас зрителей,женщин и детей,которые приезжали с остальными пилотами.
Пришел, занял самую крайнюю (!) юго-восточную позицию, женщина - моя жена и помощник-наблюдатель, зритель - мой друг, (расселись на стульчиках возле “наземки” с контрольными мониторами) подходили еще любопытствующие… Подготовка оборудования никакой опасности из себя не представляет.
Про детей – не врите! Дети, находились в стороне, сильно левее, если смотреть на ВПП.
Или Вам посто захотелось похамить? Не надо, - мы здесь не для того.
Лично меня Вы своими умными изречениями не убедили и не впечатлили!
Никого не убеждал и не впечатлял - излагал информацию по сути ситуации и некоторые технические подробности имевшие отношение к беседе, причем беседовал не с Вами.
Владимр поймите я не против кого то из пилотов лично!! я против полетов которые вносят дискомфорт!! Я видел как вы летаете. вы видели как я летаю и вроде не было каких то претензий взаимных!!
По поводу того паренька на слабоуправляемой двс-ке это наша большая проблема потому что он и его напарник с которым он приезжает НЕ ХОТЯТ слушать ни кого!!!
И главное, безопасность обеспечивает пилот, а не правила.
Золотые слова!!
Технически такие действия невозможны: при подготовке к взлёту производится GPS привязка бортовой телеметрии к точке взлёта
Я не знаю всех тонкостей полетов по фпв!! да никогда и не итересовался!!
Андрей Сычев,насколько мне помнится Вы в тот день пришли,и начали готовить свое оборудование прямо среди окружавших Вас зрителей,женщин и детей,которые приезжали с остальными пилотами.
А что,Андрей Сычев вторгся на частную территорию,растолкал на ней людей для подготовки своего оборудования?если приезжают всей семьей и тусуются на территории(безопасной,но “якобы” принадлежащей летающим с моделями) и видят что приехал человек с модельной аппаратурой и моделью-эти тусующиеся люди должны вежливо подвинуться(если они стоят без моделей и как “зеваки”) и дать место или предложить его для подготовки модели и оснастки.а если эти тусующиеся нагло не дают место и считают себя “хозяевами”-тогда НАХРЕН их нужно брать,только позориться.вы внушите членам своей семьи-так НЕЛЬЗЯ!хочешь посмотреть и быть “зевакой”-только в последний ряд,в первых рядах-кто с моделью,по очереди.
причем беседовал не с Вами.
Да! Похоже Вы беседуете сами с собой.
Ну да Бог Вам судья!
Но мнения членов этого Клуба Вам известно.
и дать место или предложить его для подготовки модели и оснастки.а если эти тусующиеся нагло не дают место и считают себя “хозяевами”-тогда НАХРЕН их нужно брать,только позориться.вы внушите членам своей семьи-так НЕЛЬЗЯ!хочешь посмотреть и быть “зевакой”-только в последний ряд,в первых рядах-кто с моделью,по очереди.
Илья вы меня простите но вы как то очень уж резко все воспринимаете!!!
Члены семей которые приезжают вместе с пилотами находятся всегда в зоне безопасности, рядом с оборудованием и моделями. Жены зачастую занимаются детьми, и накрывают столы под шашлык, и ни в коем случае ни кому из пилотов не мешают!!
К стати о вторых половинах— Спасибо вам за то что вы поддерживаете наше увлечение и скрашиваете наши мероприятия своими кулинарными шедеврами!! ( Эх почаще бы собираться и накрывать столы!!!)😁😁😁
и накрывают столы под шашлык,
В какой “зоне”?Если на самой дальней точке в “безопасной зоне” и дети с шампурами не бегают к отцам ,которые управляют моделью в полетной зоне-это ТО,что НАДО! это ХОРОШИЙ выезд на природу.НО бывают и другие выезды,типа “капустника” на ВПП.я думаю мы все поняли что я хотел сказать.у вашей летной команды хорошие и благие начинания-здорово,но в последнее время что-то оттенок другой пошел и чем-то другим потянуло,а это начинает пахнуть злом.прошу на меня не обижаться и всем удачи и взаимопонимания.
Владимр поймите я не против кого то из пилотов лично!! я против полетов которые вносят дискомфорт!! Я видел как вы летаете. вы видели как я летаю и вроде не было каких то претензий взаимных!! По поводу того паренька на слабоуправляемой двс-ке это наша большая проблема потому что он и его напарник с которым он приезжает НЕ ХОТЯТ слушать ни кого!!!
Алексей, взаимно согласились, что закрываем полемику. Насчёт ДВСника, эта парочка ,стар и млад, ещё ни чё,они хоть и не активно, но умело тарахтят на всю округу)))) так. что я не о них. Иногда такой Покрышкин появляется, что я никогда при нём не летаю, и весь полёт на всяк случай слежу за его самолётом,часто и мелко крестясь про себя…)))
что до клуба, дело возможно хорошее, главное не перестараться… И не могу не согласиться с Ильёй, наверно публике тож нужно какие-то правила составить, ведь любой из нас боле мене понимает как реагировать на ситуации, а вот ,слоны, (да продлит алах им дни)))) я сам несколько раз грохал самолёт в выборе, либо в землю, либо в слона, третьего в общем то не дано(((( Так шо уважаемые, если приводите с собой домочадцев, втолкуйте им правила игры…
В какой “зоне”?
В самой что ни наесть безопасной!! Маленькая полянка которую облюбовали под стоянку моделей, отдых пилотов и членов их семей!!
и дети с шампурами не бегают к отцам ,которые управляют моделью в полетной зоне
Ни в коем случае!!
но в последнее время что-то оттенок другой пошел
Илья вполне допускаю что со стороны это может выглядеть именно так!! Но поверте что мы хотим только одного, что бы пилоты были более организованны, не мешали друг другу и соблюдали ТБ.
По этому тут и затрагиваются вопросы сколько будет моделей в воздухе, от куда они будут взлетать и в какой зоне летать!! и не более того!!
Ни кто ни кому не желает зла! ни кто не собирается притеснять ни кого!!
Так шо уважаемые, если приводите с собой домочадцев, втолкуйте им правила игры…
Не могу ручаться за всех но у многих домочатцы прекрасно понимают какую опасность несет в себе модель не смотря на профессионализм пилота который ей управляет!!! Как говориться и на старуху бывает проруха!!
слежу за его самолётом,часто и мелко крестясь про себя…)))
😁😁😁😁
Да! Похоже Вы беседуете сами с собой. Ну да Бог Вам судья! Но мнения членов этого Клуба Вам известно
Несколько выше кто то кого то обвинял в хамстве, и неуваженении к окружающим… Не успели оглянутся, а ,члены клуба, это уже некий верховный бренд… ню-ню