Алтуфьево!
Владимир давайте не будем больше разводить полемику, общим собранием на поле в количестве 15-ти пилотов было принято решение о том что положение будет написано, Клуб будет создан и хотите вы этого или нет но это будет сделано!!
По поводу денег- если вы хотите поучаствовать то можете сдать их любому пилоту из приведенного ранее списка а он передаст их ответственному за это лицу!!
Странная получается штуковина, все мы профессионалы, а про порядок проведения полета не говорим присутствующим на поле. Может забываем, может не хотим, а может просто не замечаем присутствующих?
Евгений, напрасно Вы так негативно и озлобленно интерпретируете, могут быть и другие, менее каверзные, может и не совсем уместные, но чисто человеческие причины, например скромность, желание не быть навязчивым, «дискомфортным» для других, в моём случае - незнакомых людей, тем более что влетать в пилотажную зону я не собирался. Информация о взлёте была актуальна для Вас с Алексеем, я своевременно означил свои намеренья, и не взлетал до достижения полного взаимопонимания.
Кстати, в конкретно той ситуации мой вопль «взлетаю!» мог бессмысленно дезориентировать летающих пилотов, а комфортность, сосредоточенность пилотирования является неотъемлемой частью безопасности. – Это я вот к чему: предлагаю в перечень правил ввести пункт: «Не отвлекать пилота во время полёта вопросами, разговорами, или иными действиями, если только в этом нет оперативно-информационной необходимости.», а то на моей памяти не один связанный с этим проблемный случай…
Что касается ситуации сложившейся в воскресенье то от себя скажу ---- Андрей(SAV) взлетал с тропинки что на тот момент было безопасно и его можно в принципе понять так как его FPV оборудование стояло рядом с ним и наверно такой взлет для него был комфортен, но с другой стороны что ему мешало отнести модель на взлетку вернуться к оборудованию и взлететь, вообщем то ни чего!!
Алексей, вы ошиблись в своем утверждении.
Технически такие действия невозможны: при подготовке к взлёту производится GPS привязка бортовой телеметрии к точке взлёта по координатам и высоте площадки над уровнем моря с точностью не ниже 3-5 метров, в полёте эти параметры используются для навигации, расчета курса возврата, дистанции до площадки и что наиболее критично они же используются в расчетах углов поворота антенн по азимуту и вертикальному подъёму. Координаты эти изначально должны совпадать с реальными координатами наземной станции, которая в свою очередь при установке юстируется по углам на местности… В общем, точка взлета должна быть рядом с «наземкой».
Предложенный Вами вариант невозможен, а различные вариации на эту тему, которые можно нафантазировать, типа: подготовить взлёт, а потом таскать вертолёт в полётном режиме в руках и оставлять его без присмотра на ВПП, а потом дистанционно раскручивать ротор… или таскать и перепривязывать «наземку»… либо небезопасны, либо практически нереальны.
Андрей Сычев,насколько мне помнится Вы в тот день пришли,и начали готовить свое оборудование прямо среди окружавших Вас зрителей,женщин и детей,которые приезжали с остальными пилотами.
Считаю,что Евгений прав на 100%.
Лично меня Вы своими умными изречениями не убедили и не впечатлили!
Клуб будет создан и хотите вы этого или нет но это будет сделано!! По поводу денег- если вы хотите поучаствовать то можете сдать их любому пилоту из приведенного ранее списка
Алексей, никто не против клуба, тем более никто не против безопасности полётов, лекарство от яду зачастую отличаются только дозой, более ни чем. Ладно, давайте действительно прекратим полемику тем более, что она ,ни о чём, Насчёт денег договорились, насчёт участия в деятельности клуба, жизнь покажет что к чему, и почему. Мягких посадок.
Господа! Все эти разговоры - пустая трата времени, так как говорим о прошлом. Зачем вспоминать, что уже было. Выводы уже сделаны. Какими бы прекрасными правилами не были, все равно все варианты они не опишут. Поэтому для окончания дискуссии предлагаю хотя бы четко определить зону безопасности и зону полетов. Взлет самолетов и вертолетов фпв частный случай и его внести в исключения. Также прошу учесть, что зрители тоже полноправные участники процесса. Мое предложение зона безопасности - это закрытый парк и тропинка непосредственно примыкающая к нему. Тропинка до закрытого парка и после на удалении, например, 30-50 метров входит в зону полетов. И главное, безопасность обеспечивает пилот, а не правила.
Андрей Сычев,насколько мне помнится Вы в тот день пришли,и начали готовить свое оборудование прямо среди окружавших Вас зрителей,женщин и детей,которые приезжали с остальными пилотами.
Пришел, занял самую крайнюю (!) юго-восточную позицию, женщина - моя жена и помощник-наблюдатель, зритель - мой друг, (расселись на стульчиках возле “наземки” с контрольными мониторами) подходили еще любопытствующие… Подготовка оборудования никакой опасности из себя не представляет.
Про детей – не врите! Дети, находились в стороне, сильно левее, если смотреть на ВПП.
Или Вам посто захотелось похамить? Не надо, - мы здесь не для того.
Лично меня Вы своими умными изречениями не убедили и не впечатлили!
Никого не убеждал и не впечатлял - излагал информацию по сути ситуации и некоторые технические подробности имевшие отношение к беседе, причем беседовал не с Вами.
Владимр поймите я не против кого то из пилотов лично!! я против полетов которые вносят дискомфорт!! Я видел как вы летаете. вы видели как я летаю и вроде не было каких то претензий взаимных!!
По поводу того паренька на слабоуправляемой двс-ке это наша большая проблема потому что он и его напарник с которым он приезжает НЕ ХОТЯТ слушать ни кого!!!
И главное, безопасность обеспечивает пилот, а не правила.
Золотые слова!!
Технически такие действия невозможны: при подготовке к взлёту производится GPS привязка бортовой телеметрии к точке взлёта
Я не знаю всех тонкостей полетов по фпв!! да никогда и не итересовался!!
Андрей Сычев,насколько мне помнится Вы в тот день пришли,и начали готовить свое оборудование прямо среди окружавших Вас зрителей,женщин и детей,которые приезжали с остальными пилотами.
А что,Андрей Сычев вторгся на частную территорию,растолкал на ней людей для подготовки своего оборудования?если приезжают всей семьей и тусуются на территории(безопасной,но “якобы” принадлежащей летающим с моделями) и видят что приехал человек с модельной аппаратурой и моделью-эти тусующиеся люди должны вежливо подвинуться(если они стоят без моделей и как “зеваки”) и дать место или предложить его для подготовки модели и оснастки.а если эти тусующиеся нагло не дают место и считают себя “хозяевами”-тогда НАХРЕН их нужно брать,только позориться.вы внушите членам своей семьи-так НЕЛЬЗЯ!хочешь посмотреть и быть “зевакой”-только в последний ряд,в первых рядах-кто с моделью,по очереди.
причем беседовал не с Вами.
Да! Похоже Вы беседуете сами с собой.
Ну да Бог Вам судья!
Но мнения членов этого Клуба Вам известно.
и дать место или предложить его для подготовки модели и оснастки.а если эти тусующиеся нагло не дают место и считают себя “хозяевами”-тогда НАХРЕН их нужно брать,только позориться.вы внушите членам своей семьи-так НЕЛЬЗЯ!хочешь посмотреть и быть “зевакой”-только в последний ряд,в первых рядах-кто с моделью,по очереди.
Илья вы меня простите но вы как то очень уж резко все воспринимаете!!!
Члены семей которые приезжают вместе с пилотами находятся всегда в зоне безопасности, рядом с оборудованием и моделями. Жены зачастую занимаются детьми, и накрывают столы под шашлык, и ни в коем случае ни кому из пилотов не мешают!!
К стати о вторых половинах— Спасибо вам за то что вы поддерживаете наше увлечение и скрашиваете наши мероприятия своими кулинарными шедеврами!! ( Эх почаще бы собираться и накрывать столы!!!)😁😁😁
и накрывают столы под шашлык,
В какой “зоне”?Если на самой дальней точке в “безопасной зоне” и дети с шампурами не бегают к отцам ,которые управляют моделью в полетной зоне-это ТО,что НАДО! это ХОРОШИЙ выезд на природу.НО бывают и другие выезды,типа “капустника” на ВПП.я думаю мы все поняли что я хотел сказать.у вашей летной команды хорошие и благие начинания-здорово,но в последнее время что-то оттенок другой пошел и чем-то другим потянуло,а это начинает пахнуть злом.прошу на меня не обижаться и всем удачи и взаимопонимания.
Владимр поймите я не против кого то из пилотов лично!! я против полетов которые вносят дискомфорт!! Я видел как вы летаете. вы видели как я летаю и вроде не было каких то претензий взаимных!! По поводу того паренька на слабоуправляемой двс-ке это наша большая проблема потому что он и его напарник с которым он приезжает НЕ ХОТЯТ слушать ни кого!!!
Алексей, взаимно согласились, что закрываем полемику. Насчёт ДВСника, эта парочка ,стар и млад, ещё ни чё,они хоть и не активно, но умело тарахтят на всю округу)))) так. что я не о них. Иногда такой Покрышкин появляется, что я никогда при нём не летаю, и весь полёт на всяк случай слежу за его самолётом,часто и мелко крестясь про себя…)))
что до клуба, дело возможно хорошее, главное не перестараться… И не могу не согласиться с Ильёй, наверно публике тож нужно какие-то правила составить, ведь любой из нас боле мене понимает как реагировать на ситуации, а вот ,слоны, (да продлит алах им дни)))) я сам несколько раз грохал самолёт в выборе, либо в землю, либо в слона, третьего в общем то не дано(((( Так шо уважаемые, если приводите с собой домочадцев, втолкуйте им правила игры…
В какой “зоне”?
В самой что ни наесть безопасной!! Маленькая полянка которую облюбовали под стоянку моделей, отдых пилотов и членов их семей!!
и дети с шампурами не бегают к отцам ,которые управляют моделью в полетной зоне
Ни в коем случае!!
но в последнее время что-то оттенок другой пошел
Илья вполне допускаю что со стороны это может выглядеть именно так!! Но поверте что мы хотим только одного, что бы пилоты были более организованны, не мешали друг другу и соблюдали ТБ.
По этому тут и затрагиваются вопросы сколько будет моделей в воздухе, от куда они будут взлетать и в какой зоне летать!! и не более того!!
Ни кто ни кому не желает зла! ни кто не собирается притеснять ни кого!!
Так шо уважаемые, если приводите с собой домочадцев, втолкуйте им правила игры…
Не могу ручаться за всех но у многих домочатцы прекрасно понимают какую опасность несет в себе модель не смотря на профессионализм пилота который ей управляет!!! Как говориться и на старуху бывает проруха!!
слежу за его самолётом,часто и мелко крестясь про себя…)))
😁😁😁😁
Да! Похоже Вы беседуете сами с собой. Ну да Бог Вам судья! Но мнения членов этого Клуба Вам известно
Несколько выше кто то кого то обвинял в хамстве, и неуваженении к окружающим… Не успели оглянутся, а ,члены клуба, это уже некий верховный бренд… ню-ню
Но мнения членов этого Клуба Вам известно.
Мужики!пожалуйста,следите за речью и ее смыслом,а то какая-то ЧЕХАРДА начинается.все взрослые люди.
_______________________________________________________
Это черта. Закончили!
А теперь по сути вопроса: зоны полета - безопасности?
Мужики!пожалуйста,следите за речью и ее смыслом,а то какая-то ЧЕХАРДА начинается.все взрослые люди.
+100!
А теперь по сути вопроса: зоны полета - безопасности?
Вопрос почти философский, думаю проще и точнее говорить не о ЗБ вообще, а о зонах для данных конкретных типов аппаратов. Например, если планер, или металка уходит с тропы, то ничего страшного, ни при каких (кроме дури) раскладах, а вот что делать у тропы да и вообще вблизи пяточка 450-600 вертам???
А теперь по сути вопроса: зоны полета - безопасности?
Макс так вроде ужо обговорено было!
Давайте еще раз уточним для всех!!
ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ-- маленькая полянка между дорогой на которой паркуем машины и тропинкой по которой гуляют праздно шатающиеся!!
ЗОНА ВЗЛЕТА и ПОСАДКИ-- специально построенная впп!!
ЗОНА ПОЛЕТОВ— желательно в районе впп, и по всей площади поля. Ограничительной границей по зади пилота (пилот стоит лицом к впп) является тропинка!!
Если что то не так написал то поправте пожалуйста!
И главное в оппозиции ни одного (из 23)члена клуба!
Все закончили!!!
ЗОНА ПОЛЕТОВ— желательно в районе впп, и по всей площади поля. Ограничительной границей по зади пилота (пилот стоит лицом к впп) является тропинка!!
Алексей,а в зоне полетов еще ,я помню,тропинка была или по ней уже не ходят,ближе к коттеджам?
Если что то не так написал то поправте пожалуйста!
Встретимся, распечатаем гугл-карты и все обсудим/нарисуем, потом выложим где-нибудь здесь.