Алтуфьево!
Андрей, я спецом не лез в дебри, согласитесь, что чтоб описать в деталях и подробностях почему винты жжжужат, надо издолбать по клаве с пол страницы, что и лень, и долго читать:). Проще сказать ,флатер, то есть ,нехорошие, колебания, вибрации. Канешна это очень безграмотно, зато коротко, и по сути (вибрациии ониже колебания) верно:)
На материале я остановился потому, что речь шла об экономии энергии.
Проведите эксперимент, прикрутите движок к стенду, поставьте не сбалансированный винт, и включив секундомер засеките через сколько заорёт бузер, потом зарядите акк, а пока он заряжается отбалансируйте винт, и повторите процедуру. Лично у меня бузер во второй раз заорал намного поздней. Таки получается, что несбалансированность более энергоёмка.
Либо ещё пол страницы долбать о том чем и почему несбаласированость плохо, либо просто констатировать медицинский факт - не отбаласированные винты есть ,off,:)
С точки зрения-же грамотности терминов, и разговора, вы правы на 100%…
P.S. Кстати, в вертолётах конечно нет, а на самолётах все кто пробовал деревянные винты одинакового мнения, в сравнении с таким же пластиком в полёте они лучше. Чем именно никто чётко не формулировал, просто констатировали факт.
Андрей, я спецом не лез в дебри, согласитесь, что чтоб описать в деталях и подробностях почему винты жжжужат, надо издолбать по клаве с пол страницы, что и лень, и долго читать.
Владимир, эт да… Хобби наше не из самых простых, - писать приходится порой много…😉
Да, тому, кто знает предмет может небольшие неточности терминологии и безразличны, идею он всё равно поймет… А вот попадется вдруг новичок, начитается таких вот неточных повествований и в голове у него такая «каша» образуется, что и не расхлебать потом…
Потому я всё же предпочитаю правильно и точно использовать технические термины.😒
Потому я всё же предпочитаю правильно и точно использовать технические термины.
Андрей, ну мыж не профессора на кафедре, наша-ли задача учебники писать? (тем более в этой ветке )) ) просто обмен мнениями между людьми которые прекрасно улавливают суть… А новички… для них есть целый раздел на форуме, да и вне форрума инфы полно. Плюс к тому как правило люди любят полетать. В том смысле, что как та кошка на трубе, ей плевать почему труба тёплая, ей важно, что она греет… Заметьте сколько в магазинах АРФ, РТФ, и сколько КИТ, просто нет спроса…
Заметьте сколько в магазинах АРФ, РТФ, и сколько КИТ, просто нет спроса…
Ну… Это да, так…
Условно наверное можно разделить моделистов на тех которые «кошки на трубе» и тех которых наличествующая «теплая труба» перестала удовлетворять… настоящий авиамоделизм, где он начинается?..😉
настоящий авиамоделизм, где он начинается?..
Всё в мире яд, и всё в мире лекарство, а граница пролегает по колокольне с которой смотришь:) Лично я предпочитаю рукоприкладствовать:) и покупаю только от безысходности, (например нет КИТа нужного самолёта) или практической сложности сделать (например аппу радиуправления)… Но это ИМХО.
P.S. Правда и от жадности тож покупаю)))))))))))))))
предпочитаю рукоприкладствовать и покупаю только от безысходности, (например нет КИТа нужного самолёта) или практической сложности сделать (например аппу радиуправления)… Но это ИМХО.
…а еще бывает: просто нет в природе нужного!😉 Ну нету точного цифрового сервопривода с ходом по конечным точкам 380-400 градусов, а надо!.. Лебедка GWS125 с её люфтами и нелинейностью - фигня… Вот и повод для творчества (рукоприкладства по Вашему:))!
Наши ИМХО совпадают!😃
Ну с этой точки зрения (рукоприкладства) я нонче король на именинах:) Эвана чего www.aerodromerc.com Делать не переделать:) Сейчас ваяю Альбатроса, очереди ждёт Сикорскийс-16,(уродец редкостный, и летает скорей всего так-же, но как не крути первый отечественный серийный истребитель ) дальше будет фокер-7, всёжтаки лучший истребитель ПМВ, потом Ньюпорт-триплан, нефиг одним немцам своим ,драй декер, щеголять… В общем планов и возможностей громадьё, только успевай отлынивать😁
Владимир, направление Ваше понятно…
Впечатляет количество желанных целей! Вы прямо воплощение летающего авиамузея в моделях!😃
А я всегда был небезразличен к вертолётам… Еще с советских времён и журнала «Моделист-Конструктор»…
Разумеется, нормально летающими и в меру технологически доступными модели вертолётов стали лишь в последние лет 10-15…
Всякие были… Простенькие соосники, потом занимался «классикой», пилотажными, но постепенно мечты свели количество моделей к одной, над которой и тружусь вот уже лет пять. При этом совершенствованиям и конца не видно… От первоисточника пожалуй только рама и осталась. Постепенно произошла смена узлов на более надежные других производителей, а кое что делалось и просто под индивидуальный заказ… Всё это обросло разной электроникой, появилась наземная станция управления… Казалось бы – летай и наслаждайся, - ан нет, мыслишки всё покоя не дают…😒 снова доработки…😃
Заглянул на вашу ветку по соседски. Хотел Сан Санычу пару вопросов задать. Но зачитался. Ох ну и страсти же у вас. Понял , что вам сейчас не до моделизма Пойду поищу еще где нибудь поспокойней ветку. Удачи всем и мягких посадок.
Но зачитался. Ох ну и страсти же у вас
да никаких страстей. Если у вас раз десять спросят: ,сколько сейчас времени?,- на одинадцатый раз вы куда пошлёте?😃
Мдя, ну вы и разошлись 😃
Коптер весит 2300г
Если че я аэродинамику знаю, как теорию так и практику, даже в трубах модели продумал.
Отчегож не поболтать-то на сон грядущий… коптер весит 2 с лишним кило, и что с того, каракатица, она и есть каракатица:) чё там интересного…
и что с того
-SAV- Вес спрашивал, я ответил 😃
Саш, тыж ведь раньше летал ни изике и далеко, и высоко, и над полем на эджике крутил близко низко. Не могу понять, чем тебя каракатица приколола, чё в ней интересного?
До поездки в Нижний Новгород я стал в ней расстраиваться, скучной казалась. Но там мне показали как не ней летать, и оказалось что на ней ещё интересней чем на самолете, даже решил сменить каракатицу на TBS Discovery pro. Квадрик так же умеет летать как и самолет, только ещё задом и боком. Можно между деревьями носиться как угарелый, петли конечно не поделаешь особо, но пошалить можно по хлеще самолета 😃. Ну конечно я имею в виду в режиме FPV.
То есть по сути (своим лётным возможностям) вертолёт, только движитель другой, делающий ероплан более компактным. Ну примерно понятно.
То есть по сути (своим лётным возможностям) вертолёт,
Так он и есть вертолёт. На заре вертолётостроения (20-е – 30-е годы) были такие экспериментальные аппараты… Проблема была в стабилизации… Появилась современная электроника и полетело в модельном варианте…
Владимир, квадрик в плане пилотирования очень похож на вертолёт, только мультикоптеры в сравнении с вертолётами более “вялые”, боятся ветра, не разгоняются до высоких скоростей, ну и в инверте не летают - отсюда некоторые ограничения по пилотажу…
Но из «недостатков» вырастают их достоинства: высокая стабильность (электронная), точность управления, маневрирования… - идеальная платформа для видеосъёмки.
Коптер весит 2300г
Александр, ну раз так… (думал он у Вас полегче…) Тогда полётное время 10 минут – совершенно нормально. Вписывается в общую статистическую картину.
У меня на верте аккумуляторы как и у Вас – 5000, только не три, а шесть банок, но и вес побольше - взлётный 3300 гр. Полетное время до 16 минут.
До поездки в Нижний Новгород я стал в ней расстраиваться, скучной казалась. Но там мне показали как не ней летать, и оказалось что на ней ещё интересней чем на самолете, даже решил сменить каракатицу на TBS Discovery pro. Квадрик так же умеет летать как и самолет, только ещё задом и боком. Можно между деревьями носиться как угарелый, петли конечно не поделаешь особо, но пошалить можно по хлеще самолета 😃. Ну конечно я имею в виду в режиме FPV.
Саша,
А что такое каракатица и TBS Discovery Pro?
Вот team-blacksheep.com/products/prod:discopro , но в итоге я всетаки взял обычную а не про. Pro версия только вышла и только по предзаказам, чую реально её получить можно только к следующему лету, поэтому решил брать пока обычную, потом абгрейжу до про версии.
Народ, не надо травку подкосить на взлетке ? Могу сделать это в ближайшее воскресенье.
Спасибо! Мы покосили в прошедшие выходные.