Алтуфьево!
Что делать с FPVшниками?
ага… нам тоже за пределы этого поля вылетать низя??? 😁
пилотаж на фпв не крутят, падаем(тьфу тьфу тьфу) как правило далеко. летаем ровненько, предсказуемо.
так что предлагаю ФПВ не считать за модель в воздухе. взлетели и улетели куда глаза глядят 😒… на полчаса как минимум…
но крашей в небе давно не было
да. согласен. скучно както стало 😁
пункт 1: Предупреждать о взлете и посадке голосом
пункт 2: Предупреждать о нештатной ситуации голосом или командой “воздух”
пункт 3: Во время полета не стоять на ВПП (для этого следует расчистить, хотя скоро само растает, широкую полосу) у нас взлетка не настолько широкая…)
пункт 4: Не залетать за спину (в зону безопасности)Добавляйте, корректируйте и обсуждайте… лично для меня этих пунктов вполне хватает.
п.5: Начинающим пилотам рекомендуется не летать при нахождении людей в зоне полетов.
п.5: Начинающим пилотам рекомендуется не летать при нахождении людей в зоне полетов.
По логике в зоне полетов вообще никого вообще не должно быть
пункт 1: Предупреждать о взлете и посадке голосом
пункт 2: Предупреждать о нештатной ситуации голосом или командой “воздух”
пункт 3: Во время полета не стоять на ВПП (для этого следует расчистить, хотя скоро само растает, широкую полосу) у нас взлетка не настолько широкая…)
пункт 4: Не залетать за спину (в зону безопасности)Добавляйте, корректируйте и обсуждайте… лично для меня этих пунктов вполне хватает.
Саш, предлагаю пункт 4 сделать пунктом 1 ибо, имхо, он самый важный. И еще добавить пункт 5: убирать за собой любой мусор - поле после полетов должно оставаться таким-же как и до них
убирать за собой любой мусор
Я считаю это АПРИОРИ, каждый должен это делать, и правила для этого не нужны.
Вот кто то насрал накануне выходных, и не убрал за собой. Это все равно как насрать у себя на ковре…
PS придется кому то из нас эти драва убрать. иначе нас же и обвинят во всем. Местные и так нас не жалуют((((( и во многом из-за таких…
Начинающим пилотам рекомендуется не летать при нахождении людей в зоне полетов.
я тоже не совсем понял. поясни
скучно както стало
начни с себя, вот Димка нас давеча чуть не “рассмешил”, и было бы очень смешно, если бы не так все грустно!
(для этого следует расчистить, хотя скоро само растает, широкую полосу) у нас взлетка не настолько широкая…)
Это чтобы комфортней на ней было стоять с метательным планером!??😃
Я предлагаю не заморачиваться с правилами а просто соблюдать элементарные нормы безопасности и УВАЖАТЬ коллег по увлечению!!❗ не мешать друг другу отдыхать и наслаждаться хобби!!❗
п.5: Начинающим пилотам рекомендуется не летать при нахождении людей в зоне полетов.
Жень! Тогда начинающие вообще ни разу за летный день не поднимут модель в воздух!!!
Это чтобы комфортней на ней было стоять с метательным планером!??
Вовсе нет, мне вполне хватает. Даже для разбега есть место! А если тебе не хватает, то лопату в руки и чистить, чистить, чистить…
Это чтобы комфортней на ней было стоять с метательным планером!??
Что за дискриминация по типу ЛА?😃)) Заброс метательного планера это тот-же взлет, только по времени сильно короче. После заброса мы с полосы уходим.
После заброса мы с полосы уходим.
Уходите не всегда! Иногда стоите и мешаете садить самолет! Володь без обид но я уже бил модель из за таго что вы с Сашей стояли на впп и бросали свои планерочки! А когда я попросил вас отойти в ответ было " Заходи с другой стороны! и не мешай нам _ мы чистили взлетку а теперь стоим там где нам нравиться!!!"😈 Благо благодаря снегу модель востанавить не проблематично было!
А если тебе не хватает, то лопату в руки и чистить, чистить, чистить…
ТАК ЖЕ КАК И ДРУГИЕ УЧАСТВУЮ В РАСЧИСТКЕ!!! а в итоге!
Уходите не всегда! Иногда стоите и мешаете садить самолет!
Сорри! Будем стараться не повторять, а если увлеклись и застоялись - кричи “идите на … с взлетки!!!”. Леш, конечно без обид, все вместе летаем:))
понравилось.
с какого-то R/C сайта с собственным (арендованным) полем:
THE CLUB HAS ADOPTED A NO ALCOHOL POLICY AT THE SALEM FLYING FIELD. FLYING UNDER THE INFLUENCE WILL ALSO BE SUBJECT TO DISCIPLINARY ACTION. THE AMA "EIGHT (8) HOUR FROM BOTTLE TO THROTTLE " RULE APPLIES
а вообще считаю так:
пункт 1: Предупреждать остальных пилотов о намерениях
пункт 2: Предупреждать о нештатной ситуации
пункт 2.1: При возникновении нештатной (предаварийной) ситуации (кончается заряд батареи, потеря управления моделью и пр.) вблизи “Зоны безопасности”, взлетно-посадочная полоса ДОЛЖНА быть максимально освобождена как самими пилотами, так и по возможности от селян предупреждениями других пилотов.
пункт 3: Во время полета не стоять на взлетно-посадочной полосе
пункт 4: Не летать за спинами (над головами) пилотов и прогуливающихся селян.
пункт 5: Пилот несет ответственность за действия своих знакомых (не пилотов)
пункт 6 (последний):
EYE PROTECTION, EAR PROTECTION, AND ALL THE ABOVE ARE ALL GOOD PRACTICES BUT THERE IS NO SUBSTITUTE FOR COMMON SENSE AND TAKING THE TIME TO DO THINGS THE SAFE WAY.
COMMON SENSE, RESPECT FOR OTHER PILOTS, AND GOOD FIELD ETIQUETTE ALL GO A LONG WAY TOWARDS MINIMIZING REQUIRED RULES. REMEMBER: IT’S ALL ABOUT HAVING FUN WITH AVIATION MODELING IN A SAFE AND ENJOYABLE MANNER. SAFETY IS EVERYONE’S RESPONSIBILITY! IF YOU HAVE ANY QUESTIONS OR DON’T UNDERSTAND ANY OF THESE RULES, DON’T HESITATE TO ASK ANY EXPERIENCED PILOT FOR CLARIFICATION.
Солнцезащитные очки, музыка в наушниках, и даже долгая практика, ничего не должно заменить здравого смысла и безопасного времяпрепровождения.
Здравый смысл, уважение к другим пилотам и доброжелательный тон в разговорах - это долгий путь который надо пройти для упрощения данных правил. ПОМНИТЕ: Всё веселье с авиационным МОДЕЛИРОВАНИЕМ должно быть БЕЗОПАСНЫМ. БЕЗОПАСНОСТЬ является обязанностью каждого! ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ или недопонимание этих правил, не стесняйтесь задать свой вопрос опытным коллегам, любой опытный пилот разъяснит ВАМ правила или технику безопасности.
Здравый смысл, уважение к другим пилотам
Вот о чем я и говорил !!! Правила типа не летать за спиной.Это и есть здравый смысл!
А уважение к своим коллегам по увлечению вот ЭТО у нас на поле надо воспитывать!!!
понравилось.
с какого-то R/C сайта
Андрей, 5 баллов!
EIGHT (8) HOUR FROM BOTTLE TO THROTTLE
Чую, что это главное правило, для полетов на даче. Обычно как - созовешь компанию родственников, друзей и пр., чего-нибудь горячительного с собой ( а порой и мангал)… и тут уже понеслась… “смотрите как могу… не не дам, учится надо… а вот смотри мертвая петля… ух ты ж ёш, а куда он упал-то”. И вот как прокаженный ходишь с пультом печально по полю и в очередной раз зарекаешься EIGHT (8) HOUR FROM BOTTLE TO THROTTLE.
А остальные в это время “И что? И это всё, ради чего мы перлись?”
Правила типа не летать за спиной.Это и есть здравый смысл!
Так и запишем, Пункт первый и единственный: здравый смысл!
А уважение к своим коллегам по увлечению вот ЭТО у нас на поле надо воспитывать!!!
Перечислите поименно, пожалуйста!
А остальные в это время “И что? И это всё, ради чего мы перлись?”
Так что не хрена на дачу переться, надо летать на нашем поле, с друзъями и коллегами!
Перечислите поименно, пожалуйста!
Пост 2733
Перечислите поименно, пожалуйста!
Ого тут как пошло… сливаюсь в наблюдатели…
Я все понял, ты открыл мне глаза. Уважения в этом коллективе я не заслужил. Спасибо за компанию, буду искать другую.
сливаюсь в наблюдатели…
ты подожди и до тебя дотянется рука закона!!!
Я все понял, ты открыл мен глаза. Уважения в этом коллективе я не заслужил. Спасибо за компанию, буду искать другую.
Ты как обычно перегибаешь ! я же писал “без обид”
А я и не обижался, я принял к сведению!
Ну вот, началось
“Ребята, давайте жить дружно” с
Все можно починить или восстановить… ну или почти все. Все могут ошибаться.
Все можно починить или восстановить
Не спорю, но порой стоимость ремонта модели из пенопласта не соизменима со стоимостью ремонта модели из бальзы…
Поэтому будем принимать, что при столкновении выноваты оба пилота, а ответственность за возможный материальный ущерб и увечья при полетах несет владелец модели (с)
не совсем понял. поясни
Данный пункт носит рекомендательный а не обязательный характер, никто, в данном контексте, никому не запрещает, т.е начинающий самостоятельно принимает решение на полет с учетом своей подготовки, метеоусловий, а также количества и местонахождения людей в зоне полета, но опытный пилот вправе напомнить ему о возможных последствиях.
Глубоко уважаемые Пилоты!!!
Предлагаю закончить прения (это становится похожим на всем известный фильм Э. Рязанова “Гараж”) и принять к руководству, те самые, основные правила, все их знают (может не в приоритетной последовательности):
не летать над зоной безопасности;
не стоять на взлетке;
информировать о намерениях;
предупреждать о нештатных ситуациях;
уважать и не хамить;
помогать, друг другу в т.ч. информировать людей, находящихся на взлетке о возможной опасности.
С уважением Евгений.
Предлагаю закончить прения
Рановато/ еще не весь коллектив высказался.
не летать над зоной безопасности;
не стоять на взлетке;
информировать о намерениях;
Согласен, замечаний не имею
предупреждать о нештатных ситуациях
если это будет делать новичек, то как? пока он сможет оценить положение модели относительно зоны, пока попытается предпринять какие либо действия, пока сфурмулирует предложение, пока… уже будет поздно!
Если у нас, по всеобщему согласию, всего несколько пунктов в правилах, тогда стоит точно определить точные словосочетания либо слова, характеризующие определенные действия, что бы трактовка этих слов была однозначной!
уважать и не хамить;
у нас все так и есть, я не припомню, чтоб в нашей компании, кто то хамил. Было одно исключение, иногда летающее на ДВС чуть дальше к лесу, папаша с сыном, так вот, этот самый папаша оказался ужасным хамом и непробиваемым тупицей.
так вот/ среди наших/ таких нет!!!
помогать, друг другу в т.ч. информировать людей, находящихся на взлетке о возможной опасности
Это у нас завсегда пожалуйста, и подскажут и помогут. Соответственно, последние два пункта, на мой взгляд, не стоит возводить в ранг “правил”
если это будет делать новичек, то как?
ЭМОЦИОНАЛЬНО!!!😲
Было скучно нам летать, а теперь есть о чём поговорить.
ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО НА НАШЕМ ПОЛЕ,
- Не стоять на взлётной полосе.
- Не залетать за спину.
- В небе не более 3х моделей.
- Летчиком по камере садится в определенное место.
- При посадке КРИЧАТЬ САЖУСЬ.
- НЕ опытным взлетать и садиться чуть подальше от основной площадки
- И САМОЕ ГЛАВНОЕ НИ ТАК ЧАСТО НАС МНОГО НА ПОЛЕ.