Алтуфьево!

Krylatyi
San-Саныч:

Я все понял, ты открыл мен глаза. Уважения в этом коллективе я не заслужил. Спасибо за компанию, буду искать другую.

Ты как обычно перегибаешь ! я же писал “без обид”

rasma

Ну вот, началось
“Ребята, давайте жить дружно” с
Все можно починить или восстановить… ну или почти все. Все могут ошибаться.

San-Саныч
rasma:

Все можно починить или восстановить

Не спорю, но порой стоимость ремонта модели из пенопласта не соизменима со стоимостью ремонта модели из бальзы…
Поэтому будем принимать, что при столкновении выноваты оба пилота, а ответственность за возможный материальный ущерб и увечья при полетах несет владелец модели (с)

E_Gor
San-Саныч:

не совсем понял. поясни

Данный пункт носит рекомендательный а не обязательный характер, никто, в данном контексте, никому не запрещает, т.е начинающий самостоятельно принимает решение на полет с учетом своей подготовки, метеоусловий, а также количества и местонахождения людей в зоне полета, но опытный пилот вправе напомнить ему о возможных последствиях.

Глубоко уважаемые Пилоты!!!
Предлагаю закончить прения (это становится похожим на всем известный фильм Э. Рязанова “Гараж”) и принять к руководству, те самые, основные правила, все их знают (может не в приоритетной последовательности):
не летать над зоной безопасности;
не стоять на взлетке;
информировать о намерениях;
предупреждать о нештатных ситуациях;
уважать и не хамить;
помогать, друг другу в т.ч. информировать людей, находящихся на взлетке о возможной опасности.

С уважением Евгений.

San-Саныч
E_Gor:

Предлагаю закончить прения

Рановато/ еще не весь коллектив высказался.

E_Gor:

не летать над зоной безопасности;
не стоять на взлетке;
информировать о намерениях;

Согласен, замечаний не имею

E_Gor:

предупреждать о нештатных ситуациях

если это будет делать новичек, то как? пока он сможет оценить положение модели относительно зоны, пока попытается предпринять какие либо действия, пока сфурмулирует предложение, пока… уже будет поздно!
Если у нас, по всеобщему согласию, всего несколько пунктов в правилах, тогда стоит точно определить точные словосочетания либо слова, характеризующие определенные действия, что бы трактовка этих слов была однозначной!

E_Gor:

уважать и не хамить;

у нас все так и есть, я не припомню, чтоб в нашей компании, кто то хамил. Было одно исключение, иногда летающее на ДВС чуть дальше к лесу, папаша с сыном, так вот, этот самый папаша оказался ужасным хамом и непробиваемым тупицей.
так вот/ среди наших/ таких нет!!!

E_Gor:

помогать, друг другу в т.ч. информировать людей, находящихся на взлетке о возможной опасности

Это у нас завсегда пожалуйста, и подскажут и помогут. Соответственно, последние два пункта, на мой взгляд, не стоит возводить в ранг “правил”

E_Gor
San-Саныч:

если это будет делать новичек, то как?

ЭМОЦИОНАЛЬНО!!!😲

Глобус

Было скучно нам летать, а теперь есть о чём поговорить.
ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО НА НАШЕМ ПОЛЕ,

  1. Не стоять на взлётной полосе.
  2. Не залетать за спину.
  3. В небе не более 3х моделей.
  4. Летчиком по камере садится в определенное место.
  5. При посадке КРИЧАТЬ САЖУСЬ.
  6. НЕ опытным взлетать и садиться чуть подальше от основной площадки
  7. И САМОЕ ГЛАВНОЕ НИ ТАК ЧАСТО НАС МНОГО НА ПОЛЕ.
San-Саныч

он вообще слов может не подобрать, или по просту, застесняется сказать😊
А по сему, нужно кодовое слово!

San-Саныч
Глобус:

НЕ опытным взлетать и садиться чуть подальше от основной площадки

выделить для них отдельную резервацию, а лучше вообще им запертить летать!

Глобус

Все это шляпа, Нужно устроить фотосессию Precision Aerobatics.

E_Gor
Глобус:

Жень, поздравляю с приобретением МОЛОДЕЦ.

Саш, спасибо!

Глобус

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА НА НАШЕМ ПОЛЕ,

  1. Не стоять на взлётной полосе.
  2. Не залетать за спину.
  3. В небе не более 3х моделей.
  4. Летчиком по камере садится в определенное место.
  5. При посадке КРИЧАТЬ САЖУСЬ.
  6. НЕ опытным взлетать и садиться чуть подальше от основной площадки
E_Gor:

Саш, спасибо!

На какой стадии сборка модели.

San-Саныч
Глобус:

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА НА НАШЕМ ПОЛЕ

Исправился!
пункт шесть, сам то давно стал опытным??? и кто определяет степень опытности???7

rasma
Глобус:

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА НА НАШЕМ ПОЛЕ

Тут все понятно, замечаний нет, кроме, может быть одного.
Всякое может быть, солнце ослепило, банально зарулился, но что делать, если модель летит за спину (в зону безопасности), и вывести ее безопасно с траектории не получается? В матушку землю направить?

E_Gor
Глобус:

Все это шляпа, Нужно устроить фотосессию Precision Aerobatics.

Согласен.

San-Саныч
rasma:

В матушку землю направить?

нет, в данном случае. это будет расцениваться как не штатная ситуация. Слово “воздух” решит твою проблему.