Липецк! Отзовитесь!))

vanger

Злые вы) Форум то зато хоть ожил чуть-чуть))

romzess_48
vanger:

Злые вы) Форум то зато хоть ожил чуть-чуть))

да нормально все.
кроме погоды.
модели пачкать не охота.

vanger

такая же фигня. сегодняшние выходные пропустил. в симе вон летаю, можно совмещать с алкоголем)

Vakum-69
vanger:

в симе вон летаю

Эх,сим не то.Вот это блин зима!!!На носу НГ а погода,не то,что бы не летная,а даже не ходячая)))

romzess_48
Neobius:

Когда так будем?

видео супер.
пилоты высшего звена.
мы тоже можем научится такому пилотированию.
осталось найти подобное место,на видео оно не реально живописно.
красивое место есть, (Галичья гора ) но там высоковольтные опоры.
я там летал,но аппа была 40мг. сбоев не наблюдал.

отличия…я поседел,сын выше на голову,а дочь сровнялась.
аппу поменяли))))))))
а сосуд не поменял…

Neobius

Эти ребята там живут похоже… Да ладно бы место… А то нету у нас считай фпвшников… Точнее пока нету…

Vakum-69
Neobius:

А то нету у нас считай фпвшников… Точнее пока нету…

Да откуда же им взяться.Один не может помочь проверить и настроить автопилот,второму отдал починить камеру и видео писалку,так он полгода уже скрывается.Трубу не берет,на смс не отвечает,сообщения в личку игнорирует.Одним словом ЗАГОВОР)

romzess_48
Vakum-69:

полгода уже скрывается.Трубу не берет,на смс не отвечает,сообщения в личку игнорирует.Одним словом ЗАГОВОР)

а кто это такой мудрый???

Neobius

Как автопилот можно проверить? Он либо работает либо нет…

В чем помощь то нужна?

Vakum-69
Neobius:

Как автопилот можно проверить? Он либо работает либо нет…

Элементарно)Нужно его взять и подключить к своему компу.И проверить.Я не могу со своего компа сделать настройки.Производитель сказал,что бы настроить,то комп должен быть не дешевле 50 000р))))А у меня всего за 47)))Не дотягиваю)))На своем компе не могу настроить работу гироскопа и акселерометра.

romzess_48:

а кто это такой мудрый???

Да есть тут один товаришшшш!

PRIMUS
Neobius:

Ахаха точно! Погоды нет вообще…
Игорь. Персонально для примуса.
Когда так будем?

FORMATION PROXIMITY ❸ [Team BlackSheep]

Илья привет. Извини.Вчера уже спал,а сегодня весь день руки в масле. Цепную пилу ремонтировал. Отличное видео. Я даже себя увидел пару раз. Прям сразу на заставке и на 23 - 25 секунде тоже я. Тем не менее все равно скоро полетим. Уже все готово. Посылка на днях уже придет. Только вот ЛК я не люблю и не делаю их… Что поделаешь,пока вот не удачи преследуют меня,но помнишь,еще в самом начале ,я говорил о подводных камнях. Вчера практически сделал шлем ,убрал все провода. Заказал два акка. Но пока есть чем шлем запитать.

digul68
Neobius:

А то нету у нас считай фпвшников… Точнее пока нету…

На будущее лето, дай бог если всё сложится, тоже планирую обзавестись большим мотопланером под 2 метра . Про ФПВ пока и речи нет. Просто мне в кайф высотные полёты, когда большой ПЕПЕЛАЦ высоко в небе парит. А там посмотрим по возможностям и финансам. Может на какое то простенькое и не дальнобойное видео (в зоне видимости) попытаюсь наскребсти.

PRIMUS
digul68:

На будущее лето, дай бог если всё сложится, тоже планирую обзавестись большим мотопланером под 2 метра . Про ФПВ пока и речи нет. Просто мне в кайф высотные полёты, когда большой ПЕПЕЛАЦ высоко в небе парит. А там посмотрим по возможностям и финансам. Может на какое то простенькое и не дальнобойное видео (в зоне видимости) попытаюсь наскребсти.

Вот вот. Как же нет ФПВэшнико? Вот Санька будет вливаться. Вас в Липецке Трое. Ты Илья,Андрюха,Саша, У нас тут в Грязях я и Влад. Просто финансовые проблемы. Что то бахнул,ждешь пенсию. Но тоже много не купить .Что то одно. ( Тут как у бегемота ,рот открыт ,попа закрыт. Попа открыт ,рот закрыт. Потому как кожи не хватает ) Вот потому так долго и выходит.

Andry_M
Vakum-69:

Одним словом ЗАГОВОР)

Саш, ну не проблема! Ближе к весне найдем ноут и настроим. Надеюсь раньше не полетишь? 😁
Тока походу тебе этот автопилот уже не нужен. 😒 Он хорош для начинающих. Продай его кому-нить по входной цене. Пусть сначала парни набивают руку на простом устройстве.

Vakum-69:

Да есть тут

Смотрю у нас опытных фпвшников пруд пруди… 😁

----------------------------------------------------

Размышляю вслух: На мое ИМХО, с Липецка (еще знаю с Усмани) только один парень может называться опытным и действительно достигшим кой-чего… Однако не слышал, что бы он называл себя опытным! Пацаны не дадут соврать!

15 км как с куста! А в след. году он собирался сигануть подале… 😃
Т.е. до рекордов новичка опытным расти да расти? 😵 Неувязочка, блин… 😂

  1. Предлагаю установить понятие новичек. Полет на удаление 10 км в одну сторону. Кто побил - станете поближе к новичку 😁. Кто еще не осилил - не рвите на себе рубаху. 😃

  2. Продвинутый новичек. Полет вдаль на дистанцию > 10км до отсечки с последующим возвратом без мотора “накатом”.

ИМХО думаю полупрофессионалов поубавицца… 😜

Поясню: намотать вокруг лебя по камере 10-20 километров ума не надо… Телеметрия не нужна, компас, АП, ЖПС и прочие приблуды нафиг не нужны. В радиусе 1-2 км положение самолета определяем по ориентирам.
Антенны, мощности любые что попроще. Никаких заморочек! Потому и вопросов нет.

А вот начиная с дистанции 10 км нужно не только много знать, но и суметь все воплотить в жизнь…
Справился - молодец! 😃 Не справился - самизнаетекто… 😝

Neobius

Ахахаха и обязательный пункт камеру за 3000 баксов. 😃 вот перл так перл 😃

Саша. Камень в мой огород так видать не нужно. Мой телефон есть и всегда можно позвонить и договориться. Я тут в помощи никому еще не отказывал.

PRIMUS

Поясню: намотать вокруг лебя по камере 10-20 километров ума не надо… Телеметрия не нужна, компас, АП, ЖПС и прочие приблуды нафиг не нужны. В радиусе 1-2 км положение самолета определяем по ориентирам.
Какой ужас. Дай бог чтоб ни одному человеку не пришло в голову делать подобное что вы рекомендуете. А сами то пробовали вокруг себя 10 -20 км намотать ? Ума не надо ? А сами то пробовали найти дорогу назад по ориентирам ? Если бы я сам не летал ,то может быть и поверил вам.Все ваши советы направлены только чтоб человек грохнул модель.А на обломках станцевать ламбаду. Ваш друг может и вокруг планеты лететь ,но для меня опытный ФПВ эшник Илья. Человек просто приехал с Андреем и помогли все сделать. По этому и будут в моей жизни самыми опытными. ФПВ это не обязательно лететь к черту на рога. Мне и не надо чтоб мне присваивали звание опытный не опытный ,новичек не новичек. Просто живу и жизни радуюсь. Главное чтоб звание Болтун не присвоили. Грамотные люди создают специальные системы ,которые бы помогли и избавили от не приятных ситуаций.Чтоб не терять модели на ровном месте. И только Русский Ваня ,все предложит выкинуть. Так и дальше надо продолжить список. Регуль ,Ак,двигатель.Мешают. только лишний вес на модель дают.

Andry_M
PRIMUS:

А сами то пробовали вокруг себя 10 -20 км намотать ? Ума не надо ? А сами то пробовали найти дорогу назад по ориентирам ?

Пробовал, конечно. А что, есть сомнения? Тогда свяжитесь с нашими ребятами, которые это видели. Дабы без обмана…
И другое пробовал… все не описываю т.к. волосы дыбом встанут… 😊

Вы бы по простому, по модельному, коротко сказали, до какой дальности смогли слетать… и все… 😒

Много времени назад, я предлагал слетать любому жедающему (при свидетелях) на 1 км и вернуть самолет наощупь, руками, без телеметрии и приборов. Те, кто читают ветку помнят.
Никто не рискнул… 😁
Так вот, было дело… с 1,2 км без кино, руками… 😉

На удалении 9 км находил самолет без координат, без трекера, без поискового маяка… Ошибся на 20-30 метров… Наверное в школе хорошо учился по геометрии… 😁

За этот год многое попробовал… Специально не стремился. Просто ради интереса. Моя дальность 10,7 км. До Саши я не дотянул.
А Вы хотя бы десятку осилили? 😒
А кто еще на Вашей памяти осилил? 😃

PRIMUS:

Все ваши советы направлены только чтоб человек грохнул модель

Вы всегда из прочитанного делаете свои личные выводы. Не читайте между строк. Там ничего нет!

Пишу открытым текстом: Много-много раз специально летали на дальняк до отсечки. Ради того, что бы в случае ошибки расчетов, небыло шанса исправить ситуацию… И почти всегда самолет возвращался с пустым баком на базу!!! С пустым - означает, что мотор мог дать тягу не более 10 секунд и снова отрубался…
Что бы решиться на такое нужно соображать в геометрии, навигации, уметь быстро вести расчеты по преобразованию потенциальной энергии в кинетическую, быть наблюдательным и фиксировать условия полета на разных высотах… На шару не проскочит!!! 😦

Один раз случился недолет - 2,2км. Так же есть тому свидетели!!! Самолет был найден… Нет, не найден! Хрен его искать, если его место доподлинно известно и без навигационной аппаратуры?

Походу Вы никогда не проводили ориентирование на местности… Не поймете… 😦

Neobius

Ааа так вот кто тут нас профессионал! Поздравляю. Рад. 😃 Игорь не надо спорить! Смысла нет спорить и что то говорить.

Andry_M
PRIMUS:

Мне и не надо чтоб мне присваивали звание опытный не опытный ,новичек не новичек. Просто живу и жизни радуюсь. Главное чтоб звание Болтун не присвоили.

Так Вы не рвали на себе рубаху…
Тот пост был написан не Вам!

PRIMUS:

Чтоб не терять модели на ровном месте

Нет 100% надежной системы! Вы решили заняться рискованным делом. Нужно сразу готовиться к потери и поискам. Потому еще до полетов нужно все четко представлять. Везде, где можно, “подстелить соломку”. Иначе горечь потери… Улетают у всех мал-мала опытных парней. Почитайте ветку на форуме. Случаев полно! Главное как быстро Вы отыщите самолет…

Будет время, в след году приезжайте к нам на полеты. Посидим, поболтаем… Сами все увидите…
На след год будет обновление антенн. Ожидаются интересные изменения.
Саша хочет попробовать новые варианты носителей. Более экономичные для дальняка. Посмотрим…
Меня интересует другое… Сами полеты интересны только для факта правильности расчетов…

Если у Вас есть выход на Усмань - познакомитесь с фпв-шником. Нормальный парень есть опыт.

Neobius

Игорь говорю же не надо спорить с этим человеком. Это не имеет смысла. Он у нас профи во всем. Особенно опытен в написании постов тут. Что спорить то. Он влез в один разговор. Перевернул все с ног на голову. Дак туда ему и дорога. Зачем на него тратить время и стирать кнопки?