Липецк! Отзовитесь!))
вот видео полосы в Новой деревне:
Хм травка как раз для моих “Мягких” Приземлений 😃😃😃
а покупать за 100 пластик ну… эм… по мне так не особо как то, причём те кто купили - хвалят в отличии от коптер икса к примеру.
не совсем понял где ты пластик увидел, но да ладно, видимо тебе виднее. тушка аза 40 баксов. ну-ну. не бывает дешево и качественно.
не совсем понял где ты пластик увидел, но да ладно, видимо тебе виднее. тушка аза 40 баксов. ну-ну. не бывает дешево и качественно.
Согласен, дешево и качественно это фантастика, но по мне так половина тушки в любом случае под замену будет, причём скорее всего подлёта через 3-4, так, ориентировочно, и отнюдь не из-за износа, не помню кто писал\говорил: Отличие вертолёта от самолёта - вертолёт всегда новый. Если же всё будет отлично и я не налажаю, а уж я постараюсь, то что мне помешает ставить на него апгрейды? Под конец это всёравно будет тарот или алайн с вполне приличной начинкой, или не будет, но потери на ремонт будут не такими жёсткими.
Если ты про это, то ни в коем случае не бери. Таротом это никогда не будет. Под такую раму и не найдешь запчастей. Хвост это вообще отдельный ужас. Если уж на то пошло вот более менее нормальный клон sportа. Если уж совсем бюджетно хочется. А лучше вот. Но сопсно это мой совет как владельца вертолета и человека который начинал примерно как ты. В смысле тоже в 200 баксов хотел уложиться с тушкой, аппой и электроникой. Дальше тебе решать)
И как? уложились? (не подкалываю, не шучу серьёзно интересует).
К этой туше куски от алайна не подойдут я правильно понял?
к этой тушке ничего не подойдет, не ну может что-то и подойдет, ноо… Не уложился) 400 сразу, на текущий момент в районе полутора тыщ вбахано)) летаю год. Я просто примерно помню как тогда размышлял, когда хотел покупать, и поверь мне, на тушке не стоит экономить. В ней я кроме хвостовых деталей ничего не менял. Ну и электроники соотвественно. Карбон всяко лучше железа.
Продаю 200ку, в 200 еесно не вложишься, зато полный комплект запчастей куча запасных лопастей итд итп, акки, топовые машинки с мет редуктором. Да и ломается он при крашах значительно меньше .
двухсотку как первый вертолет?)) куча запчастей понадобится)) Кстати, Андрей, а мальков не рассматривали? ну типа blade mcp-x? для обучения самое оно.
Если ты про это, то ни в коем случае не бери.
а этот не лучше?
banned link
ну хк я сам не пробовал) но подшипники заказывал, фиговатые) по отзывам тушку надо дорабатывать напильником, много что сразу менять. И к слову я бы не стал сейчас на флайбар ориентироваться.
видео полосы в Новой
оч прикольная дорожка.
далеко?
далеко?
так же как и бруслановка,чуть меньше 20 км,м не там больше понравилось,в воскресенье туда скорее всего поеду если погода летная будет
Я почитал блог у Александра первого там рекомендуется 450 или мелколёт, блэйд не подходит по следующим причинам - это для дома, а я не люблю отдыхать дома, меня это нервирует, и мелколёт не научит бороться с ветром (как и соосник), так что в итоге 450, купленный после, будет бит, а следовательно возникает вопрос, зачем эти деньги в пустую, я вон на суме 31 лучше полетаю (вру, не полетаю, я с ней деградирую =) ).
Пошёл я писать Андрею если он ещё посылку не сформировал и просить отменить заказ, надеюсь что поймёт, ибо если запчасти не подойдут то правда лучше ХК, о замене его частей написана не одна страница на форуме.
200 брать не буду слишком шустрый, не даст времени исправить ошибку в полёте.
Сам сначала думал взять Т-рекса 100 и по карману и вроде хорош, а потом вспомнил что тут размер имеет значение и передумал, лучше по кускам буду собирать но нормальный нежели куплю мелкий и буду дубасить его каждый подлёт.
P.S. Огромное спасибо всем кто отписался, вы помогли мне не совершить фатальную ошибку.
краш 200 обходится обычно выправлением шасси, иногда наконечники лопаются, краш 450 это 1к минимум. Не считая того что акки стоят на порядок дешевле, ну а то что акки на верт нужны хорошие сам знаешь.
краш 200 обходится обычно выправлением шасси, иногда наконечники лопаются, краш 450 это 1к минимум. Не считая того что акки стоят на порядок дешевле, ну а то что акки на верт нужны хорошие сам знаешь.
И я опять на распутье) Эх… а что у вас за 200?
так же как и бруслановка,чуть меньше 20 км,м не там больше понравилось
заинтересован.
краш 200 обходится обычно выправлением шасси, иногда наконечники лопаются, краш 450 это 1к минимум. Не считая того что акки стоят на порядок дешевле, ну а то что акки на верт нужны хорошие сам знаешь.
Вот только не надо ужасы рассказывать про краш 450.
Я почитал блог у Александра первого там рекомендуется 450 или мелколёт, блэйд не подходит по следующим причинам
Вы почитали бы внимательнее. Во-первых блог устарел немного, во-вторых блейд mcpx как и genius cp это такие же вертолеты классической схемой, с неплохой системой стабилизации. Я лично летаю на genius в ветер на улице. Отлично держит, лучше чем у меня держала 450ка когда была с флайбаром. Но…genius упал его поднял поставил на шасси и летай дальше) И кстати Александр 1ый сам в блоге рекомендует mcpx как первый вертолет для обучения.
раньше,да сейчас есть такой,в руке ручка с шнурком в виде лески.дергаешь и он взлетает.
для начинающих 😁😁😉
хм… Страшное дело магазины - интересно banned link насколько летабелен… Посмотрел видео - очень даже очень даже… Странно что цена такая низкая…