Липецк! Отзовитесь!))
Всё правильно Андрей. Согласен.😁
когда упорно нехотел делать положенную центровку
самик изначально склеин неправильно.сервы под крыло ставить надо было.
Исаак Ньютон не выдержит
ему пофиг давно.
здоровый камень улучшил обстановку
да нихрена он не улучшил.поскольку был примотан в верхней части фюза,и самик норовил перевернуться.если снизу висел,возможно.
Спорить по поводу нужен ли был там выкос - больше не буду
он с таким выкосом не мог летать даже на середине газа,тупо набирал высоту.добавляеш газ,и он задирает нос.сильнее выкос,сильнее задирает.
поток воздуха из под винта с таким выкосом,белеет парус одинокий,и как объясниш,что без выкоса он против сильного ветра сегодня летел.а ньютон с таким выкосом точно перевернется.
когда упорно нехотел делать положенную центровку
самик изначально склеин неправильно.сервы под крыло ставить надо было.
Исаак Ньютон не выдержит
ему пофиг давно.
здоровый камень улучшил обстановку
да нихрена он не улучшил.поскольку был примотан в верхней части фюза,и самик норовил перевернуться.если снизу висел,возможно.
Спорить по поводу нужен ли был там выкос - больше не буду
он с таким выкосом не мог летать даже на середине газа,тупо набирал высоту.добавляеш газ,и он задирает нос.сильнее выкос,сильнее задирает.
поток воздуха из под винта с таким выкосом,белеет парус одинокий,и как объясниш,что без выкоса он против сильного ветра сегодня летел.а ньютон с таким выкосом точно перевернется.
андрей,ты мишкину цессну видел на лыжах которая?да она склеина подругому,центр нормальный.:)там выкоса почти нет,покрайней мере не такой😈
Сервы купленные в Пилотаже. Очень доволен.
Перевёл сегодня все акки в сейфмоде. Похоже полетать в каникулы не придётся…(((( заря на работку муть её…
сделал на бикслере элероны на петлях,а то рваться начали и серва одна накрылась,поменял НТХ900.
рваться начали
интересно, что в серве накрывается? Жень ты разбирал её?
интересно, что в серве накрывается? Жень ты разбирал её?
шестеренки редуктора проскакивать начали,я решил не доводить до конца и поменял сразу как заметил
В прошлом году покупал сервы по $47. Сервы были хайтек. Купил в штатах, т.к. получилось дешевле всего и самое главное без надувательства. Возможно в пилотаже были теже сервы, но с другой наклейкой а-ля пилотажевской. Только зачем мне все эти примудрости? Есть официальные данные на кучу серв, есть отзывы и тесты этих серв. Для чего пытаться покупать сервы с другой наклейкой, думая, что они те, о который читал и которые выбрал?
По остальным сервам, для “метр с кепкой”: какая разница будет это галимый китай или крутой бренд? Разница только в цене (почти)…
Но каждый человек должен иметь свое мнение. Кому нравится покупать в воронеже, кому в другом месте.
Я не вижу смысла ждать если можно купить то же самое с другой наклейкой.мне абсолютно пофигу какая лейбла налеплена главное что внутри. а внутри 1 в 1 и на платке надпись хайтек…
Насчет китай не китай…когда вам потребуется быстрая точная и прочная серва- вы поменяете свое мнение. Таких китайцев нет.Точнее они есть но стоят они столько же)))± центы.
Я не говорю что китай говно, у самого полно, но всему свое место…и в пилотаже есть вещи которые выгоднее покупать у них.
А электроники и в том числе серв сожжено и сломано уже полведра точно…и платы выгорают и редуктора потенциометры рвет корпуса итд…
шестеренки редуктора проскакивать
Жень, а если повернуть её немного? Хотя я не разу не разбирал сервы. Но думаю там шестерни работают в определенном секторе)
сервы по $47
Вот интересно, можно с такой сделать круиз контроль? Что бы серва заслонку инжектора держала??? Это так мысли в слух))) Любители инженеры поймут мой пыл)
Жень, а если повернуть её немного?
при цене новой сервы в 100р даже запариваться с ремонтом не буду
запариваться с ремонтом не буду
А я бы разобрал))) Ну хоть для того что бы увидеть как она устроина. Хотя принцип я знаю)
А я бы разобрал)))
ну завтра на работу ее возьму,если не забуду)))))дома отверток маленьких нету,посмотрю что там сломалось
Я не вижу смысла ждать если можно купить то же самое с другой наклейкой.мне абсолютно пофигу какая лейбла налеплена главное что внутри. а внутри 1 в 1 и на платке надпись хайтек…
Наверняка у васечкина есть секретная информация по переводу настояшего хайтека в воронежский аналог! В противном случае придется вскрывать воронежские сервы и искать заветные цифры…😁… благо времени полно и спешить некуда!
Насчет китай не китай…когда вам потребуется быстрая точная и прочная серва- вы поменяете свое мнение.
Я давно поменял мнение. 😉 О чем писал на форуме.
самик изначально склеин неправильно.сервы под крыло ставить надо было.
Твой самик склеен обычно. С такой сборкой летать будет нормально. Сервы под крыло или на крыле здесь ни при чем…
А что ты 2 раза написал одно и тоже? Что бы до меня лучше дошло?
ему пофиг давно.
До сих пор нет. И еще очень долго будет не пофиг!
андрей,ты мишкину цессну видел на лыжах которая?да она склеина подругому,центр нормальный.
Видел и не один раз. Склеена другим клеем? Цвет другой? Место ЦТ выбирает человек, а не “как склеена”. ☕
там выкоса почти нет,покрайней мере не такой
Здесь дело Михаила - делать его или нет. Все решает ОН.
Скажу, что ты не видел моего самолета по тем же чертежам. В настоящее время его уже нет. Последний раз на нем летал этой осенью. Самолет прожил больше года. Выкос на нем настраивал долго и получилось как по написанному. Поискал в загашнике фотки. Но ничего подходящего не нашел. Есть ранние с ненастроенным выкосом или поздние, на которых неясно какой выкос. Вобщем примера тебе не приведу. Да и зачем?
Я очень подробно рассказывал тебе почему делается выкос и для чего он нужен, чем его можно заменить. Долго рассказывал о том, как самолет настроить, что нужно изменить в чертежах, что бы модель полетела, а не барахталась…
Если тебе действительно интересен этот вопрос, почитай самостоятельно и разберись как там и что. Начни с Ньютона. “тело находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, если…” Затем нарисуй самолет в профиль со всеми силами. Почитай на форуме (написано много и подробно) о выкосе и как его настраивать. Тогда узнаешь, кто был прав, а кто нет.
Если вопрос не интересен, считаем его закрытым. И все равно кто прав а кто нет.
Вот интересно, можно с такой сделать круиз контроль? Что бы серва заслонку инжектора держала???
Почему именно из нее? Я покупал под свои задачи. Думается для заслонки нужна другая.
Что бы серва заслонку инжектора держала?
Проще палку на педаль газа всунуть! В инжекторе за всеми процессами следит бортовой комп, минимум 9 параметров! Если делать с сервой, придется как-то мудрить обратную связь, и переписывать программу компа!))
Андрей привет. Сегодня 8 января. Обещал на Экаре покатать. Катать будешь?
Вот блин, пообещал, я сегодня без машины((( И автобус свой завести не смог((
что то все агрессивные какие то…
Сервы под крыло или на крыле здесь ни при чем.
сервы имелись в виду руля высоты и на киле.одно,если их влепить ближе к хвосту,другое под крыло.отсюда и нарушение центровки.
тело находится
смотря какое тело,и где находится.
архимеда еще приклей😈
Что бы серва заслонку инжектора держала?
Андрей, я не говорил эти слова. 😦 Не приписывай мне не моё!
если их влепить ближе к хвосту,другое под крыло.отсюда и нарушение центровки.
От расположения серв выбор точки правильного ЦТ никак не зависит. Ты сам выбираешь место расположения ЦТ, а не сервы.
У меня есть самолеты с задним и передним расположением серв. На точку ЦТ никак не повлияло.
смотря какое тело,и где находится.
Учебник физики. Там описывается какое тело и где находится. И прямое отношение к Ньютону!
Напоследок: у 2-х наших парней есть бикслер. Осмотри его мотор и какой у него выкос. Можно приложить линейку и убедиться в миллиметрах (перевести в угол). На бикслере с завода установлен почти правильный выкос. На мой взгляд бикслер с теорией не противоречит.
Выкос вниз настраивать не сложно. Намного сложней с выкосом вправо. Этот выкос отнимает у меня слишком много времени…😦
Ладно, про выкос заканчиваю.
архимеда еще приклей
Очень остроумнО! 😁
Вижу тебе раньше и сейчас мои советы были не нужны. Занимайся сам.
Можно и мне пару слов вставить!))) Выкос также зависит и от мотора и от винта, чем медленней мотор, тем больше винт, тем больше выкос в право! На оборотистых моторах, с мелкими винтами можно его вообще не делать! А вот выкос вниз, зависит от выкоса крыла относительно самого мотора, и от расположения стабилизатора ( и его выкоса )! Вообще нужно сначало запускать самик без винта, как только настраеваеш нормальное планирование, вот тогда уже можно играться с выкосом моторчика, с подбором винтов!!! У Андрея выкос большой и на Цесне был из за того, что мотор стоял с большим излишком мощности и огромным винтом для цесны!)) На верхоплане ( тобишь - Цесне ) нужно стаб в ноль ( относительно оси самолета) а крыло на 2 градуса, и при оборотистом моторчике с винтикои 8х6, выкосы никокие делать не-на-до! Если ктото готов поспорить и приводить тут формулы и ссылки на профессоров, я готов потратить пару вечеров и малость потолочки, и собрать цесну, и доказать все, что написал выше!)))😈 Во меня поперло!)) Надо своим сказать, что-б не злили больше!)))😛
парней есть бикслер
не кажется,что конструкция от цесну чуть отличается?
ижу тебе раньше и сейчас мои советы были не нужны. Занимайся сам.
ну почему?я всегда рад совету опытного товарища.но в чем то есть истина,занимайся сам,хорошее заключение.
Выкос также зависит и от мотора и от винта
вот тут согласен полностью,слов нет.