Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
В воскресенье точно смогу приехать, если погода не подкачает. В субботу дела, но возможно утром получится.
Мучаюсь какой пропеллер поставить на мой биплан 10x7, 10x5, 11x7 -рекомендуемые.
В воскресенье точно смогу приехать, если погода не подкачает. В субботу дела, но возможно утром получится.
Мучаюсь какой пропеллер поставить на мой биплан 10x7, 10x5, 11x7 -рекомендуемые.
13*4 не прогадаешь:P
Козырно! Теперь посмотреть бы как он полетит!!! Жаль только что синий (в синем небе синий самуль), может давай аэрографом задуем в ярко позитивные цвета:), электричку ведь акрилом можно красить запросто (метанола то нет, который краску ест)😁 Шутка! А вот колеса я бы поставил побольше - полоса у нас с камушками однако, жалко такую красоту на посадке портить!
Буду целиться на воскресенье - а в суботу - АРБАЙТЕН!!!
Видно хорошо будет, а как летает вот смотри:
это он в летнем буржуйском небе, а как ему наше осеннее покажется?😃 Хотя куда ж он денется, полетит как миленький! Ждемс!
Мучаюсь какой пропеллер поставить на мой биплан 10x7, 10x5, 11x7 -рекомендуемые.
А мотор какой поставил? Какой вес в сборе с акб?
Мотор GP RIMFIRE 35-36-1200kV регуль 35А Electrifly. Еще не взвесил
В субботу не могу, семейный праздник. 😃
Попробую в воскресение вырваться 😃
Анналогично, в субботу буду вкалывать на домашних работах. а воскресенье постараюсь быть, только вот утром или во второй половине дня, буду знать в субботу:(
Мотор GP RIMFIRE 35-36-1200kV регуль 35А Electrifly. Еще не взвесил
Если вес до 1кг, я бы поставил винт 11Х5,5.
Если вес до 1кг, я бы поставил винт 11Х5,5.
Точно больше 1кг будет
Если и приеду в воскресение, то только пассажиром. В иллюминаторы глазеть буду 😃 Без самолета.
ЭЭЭЭХХХХХ!!! Погода то какая!!!
А я дома. Годовщину образования семьи праздновать будем 😃
Погодка и правда супер, но как в той басне “Ивидит око, да зуб неймет”.😦 Завтра постараюсь быть обязательно, последние погожие деньки уходят…
А я вообще сегодня на работе… 😦 Завтра? Ну будем надеяться, что смогу…
Буду на поле часов в 10-11, еще кто нибудь собирается?😉
Собираюсь. Я сегодня облетал свой биплан!!! Супер!!!)) Завтра если погодка будет, то буду около 13.00
Буду по-погоде 10-11.
Ребята, я сегодня не приехал, но сижу жду фотографий!!!
Как вы там отлетали с ветром 8 - 10? 😃
эээхххх… как жаль, что не смог приехать…
Юра,летал сегодня, походу, только я, то что самолет цел - чудо, и, видимо 2 года полетов на электричках и симуляторе не прошли даром. Отлетал с ветром, сколько ты там говоришь - 8-10 - ну пусть будет 8-10, хотя при порывах точно больше, так вот, отлетал 1 полет, 14 минут по таймеру, из них 7 - на посадку:) Теперь подробности: есть такая поговорка “Охота пуще неволи”, вот она как раз про меня… Уже грузя самолет в машину, здравомыслящая часть моего “Я” подсказывала мне, что лететь, пожалуй, не надо, но вторая половина (как выяснилось - ведущая) сказала - “фигня, и пострашнее видали”. Съездив на книжную ярмарку в Олимпийский, где от ветра 2-х тонная машина подрагивала, от мысли “ЛЕТЕТЬ!!!” не отказался! В итоге на поле я был в начале второго.
- Песок, который ветром несет по полосе (засыпало все - сумку, передатчик и т.п.)
- Собсно, ветер - со стороны Нагатино, при порывах модель на рулежке к месту старта (хвостом к ветру) (в дальний угол поля) разворачивало на 180 градусов несколько раз, (вороны на высоте против ветра если и летели, то в скольжении и под углом).
Супруга с дочерью и сыном покрутили пальцем у виска и пошли собирать цветы в поле, мотивируя это тем, что смотреть на “дрова” они не желают. Но разве сумасшедшего остановишь?!😃
Короче выруливаю на край поля, разворот против ветра, последняя проверка (чуть поднял триммером холостые для спокойствия души, как оказалось напрасно), жду когда чуть утихнут порывы, газ до упора, разбег, отрыв и набираем высоту, переходя в плавный правый разворот по ветру. По ветру на холостых самолет летел как крылатая ракета, бустрее чем в безветренную погоду на максимальных оборотах. Снова разворот против ветра, набираю высоту повыше - там хоть и дуло, но ровнее, и в свое удовольствие минут пять кручу жалкое подобие фигур высшего пилотажа (петли овальные, бочки на 1/3 газа - стоя на одном месте).
ВОТ!
А потом пропикал таймер, что прошло 7 минут, и не плохо бы, хозяин, на землю матушку вернуться:o
Дальше рассказывать слишком долго, ветер+турбулентность на границе травы и асфальта страшная весчь, плюс только на 4 заходе я понял, что у меня слишком большие холостые - разворот, заход, на глиссаде щелкаю триммером газа на 3 щелчка вниз, выравнивание, в 50 сантиметрах от земли порыв, самолет сносит на край поля, цепляю травку правым крылом и с высоты 10 см. мягко шлепаюсь на землю, разворачиваясь вправо. Обошлось без повреждений, чуть погнутая правая стойка не всчет, выпрямил не сходя с места, осмотр самолета дома так же никаких повреждений не выявил😁 Короче - летать то сегодня было можно, но вот ОДАЗНАЧНО НЕ НУЖНО!!! После такого количества адреналина о следующих полетах речи быть не могло:).
В итоге скажу так - самолет - сказка, движок - еще лучше, ну и пилот вроде тоже ничего, БАШКУ БЫ ЕМУ ПОМЕНЯТЬ - цены бы не было!!!
Самой большой неприятностью был песок, который попав на потенцометры здорово мешал управлению (правый стик ходил как с “трещоткой”).
А фотографий и видео, к сожалению не снимал, жена прибежала с поля за секунду до посадки…