Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
Анналогично, в субботу буду вкалывать на домашних работах. а воскресенье постараюсь быть, только вот утром или во второй половине дня, буду знать в субботу:(
Мотор GP RIMFIRE 35-36-1200kV регуль 35А Electrifly. Еще не взвесил
Если вес до 1кг, я бы поставил винт 11Х5,5.
Если вес до 1кг, я бы поставил винт 11Х5,5.
Точно больше 1кг будет
Если и приеду в воскресение, то только пассажиром. В иллюминаторы глазеть буду 😃 Без самолета.
ЭЭЭЭХХХХХ!!! Погода то какая!!!
А я дома. Годовщину образования семьи праздновать будем 😃
Погодка и правда супер, но как в той басне “Ивидит око, да зуб неймет”.😦 Завтра постараюсь быть обязательно, последние погожие деньки уходят…
А я вообще сегодня на работе… 😦 Завтра? Ну будем надеяться, что смогу…
Буду на поле часов в 10-11, еще кто нибудь собирается?😉
Собираюсь. Я сегодня облетал свой биплан!!! Супер!!!)) Завтра если погодка будет, то буду около 13.00
Буду по-погоде 10-11.
Ребята, я сегодня не приехал, но сижу жду фотографий!!!
Как вы там отлетали с ветром 8 - 10? 😃
эээхххх… как жаль, что не смог приехать…
Юра,летал сегодня, походу, только я, то что самолет цел - чудо, и, видимо 2 года полетов на электричках и симуляторе не прошли даром. Отлетал с ветром, сколько ты там говоришь - 8-10 - ну пусть будет 8-10, хотя при порывах точно больше, так вот, отлетал 1 полет, 14 минут по таймеру, из них 7 - на посадку:) Теперь подробности: есть такая поговорка “Охота пуще неволи”, вот она как раз про меня… Уже грузя самолет в машину, здравомыслящая часть моего “Я” подсказывала мне, что лететь, пожалуй, не надо, но вторая половина (как выяснилось - ведущая) сказала - “фигня, и пострашнее видали”. Съездив на книжную ярмарку в Олимпийский, где от ветра 2-х тонная машина подрагивала, от мысли “ЛЕТЕТЬ!!!” не отказался! В итоге на поле я был в начале второго.
- Песок, который ветром несет по полосе (засыпало все - сумку, передатчик и т.п.)
- Собсно, ветер - со стороны Нагатино, при порывах модель на рулежке к месту старта (хвостом к ветру) (в дальний угол поля) разворачивало на 180 градусов несколько раз, (вороны на высоте против ветра если и летели, то в скольжении и под углом).
Супруга с дочерью и сыном покрутили пальцем у виска и пошли собирать цветы в поле, мотивируя это тем, что смотреть на “дрова” они не желают. Но разве сумасшедшего остановишь?!😃
Короче выруливаю на край поля, разворот против ветра, последняя проверка (чуть поднял триммером холостые для спокойствия души, как оказалось напрасно), жду когда чуть утихнут порывы, газ до упора, разбег, отрыв и набираем высоту, переходя в плавный правый разворот по ветру. По ветру на холостых самолет летел как крылатая ракета, бустрее чем в безветренную погоду на максимальных оборотах. Снова разворот против ветра, набираю высоту повыше - там хоть и дуло, но ровнее, и в свое удовольствие минут пять кручу жалкое подобие фигур высшего пилотажа (петли овальные, бочки на 1/3 газа - стоя на одном месте).
ВОТ!
А потом пропикал таймер, что прошло 7 минут, и не плохо бы, хозяин, на землю матушку вернуться:o
Дальше рассказывать слишком долго, ветер+турбулентность на границе травы и асфальта страшная весчь, плюс только на 4 заходе я понял, что у меня слишком большие холостые - разворот, заход, на глиссаде щелкаю триммером газа на 3 щелчка вниз, выравнивание, в 50 сантиметрах от земли порыв, самолет сносит на край поля, цепляю травку правым крылом и с высоты 10 см. мягко шлепаюсь на землю, разворачиваясь вправо. Обошлось без повреждений, чуть погнутая правая стойка не всчет, выпрямил не сходя с места, осмотр самолета дома так же никаких повреждений не выявил😁 Короче - летать то сегодня было можно, но вот ОДАЗНАЧНО НЕ НУЖНО!!! После такого количества адреналина о следующих полетах речи быть не могло:).
В итоге скажу так - самолет - сказка, движок - еще лучше, ну и пилот вроде тоже ничего, БАШКУ БЫ ЕМУ ПОМЕНЯТЬ - цены бы не было!!!
Самой большой неприятностью был песок, который попав на потенцометры здорово мешал управлению (правый стик ходил как с “трещоткой”).
А фотографий и видео, к сожалению не снимал, жена прибежала с поля за секунду до посадки…
Да уж. Интересно на это было бы посмотреть!
Ну, что же. Поздравляю, что без дров.
Смотреть не интересно, вот если бы поучаствовать😈 тогда бы точно было бы интересно! Мокрые штаны (от адриналина, естессно) обеспечены😁
Юра,летал сегодня
“Безумству храбрых поем мы песню!..”
М. Горький, «Песня о соколе»
это не храбрые, это просто безумные:) Сейчас выставил в RF4,5 сегодняшний ветер (8-10 м\с - 36 км\ч), порывы и турбулентность - СЕСТЬ ПОЧТИ НЕРЕАЛЬНО!!! Я везунчик😁 Вчера надо было ехать, такой день стоял… Хорошо хоть хватило ума Skymaster не тащить в поле (хотя с собой его взял) - его бы унесло как кленовый листок куда-нибудь в глубину Южнопортового района, и приземлило кому нить на голову:) Короче так делать, как сегодня сделал я НЕ НАДО!!!
это не храбрые, это просто безумные:) Сейчас выставил в RF4,5 сегодняшний ветер (8-10 м\с - 36 км\ч), порывы и турбулентность - СЕСТЬ ПОЧТИ НЕРЕАЛЬНО!!! Я везунчик😁 Вчера надо было ехать, такой день стоял… Хорошо хоть хватило ума Skymaster не тащить в поле (хотя с собой его взял) - его бы унесло как кленовый листок куда-нибудь в глубину Южнопортового района, и приземлило кому нить на голову:) Короче так делать, как сегодня сделал я НЕ НАДО!!!
Летал в Шебанцево, летом, при ветре 12-14 (не хвалюсь, пальцы веером не гну и не понтуюсь). На все том же Яке своем. Без проишествий.
Вот тут то и повезло, что ДВС мощьный.
Но тяжелый он, зараза… 😃
Нет, в таких полетах кайфа ноль - с фигур сдувает, на посадке - танцы пьяного дельфина (половинчатых расходов элеронов и рудера для парирования порывов сегодня не хватало), вместо гармоничного комплекса - взлет, коробочка, пилотаж, коробочка, посадка, получается черт знает что… А летать в сильный ветер до этого тоже приходилось - Maxi Uniqe пилотажевский хоть и электричка, но летал в ветер (и довольно сильный, правда не порывистый) не плохо, сажал его всегда на полосу 3Х8 метров. Летал, летал, два аккумулятор вылетал, а на третьем вылете на посадке с подсевшим акком самолет порывом подбросило (весу то кило с гаечкой) - на полосу не попадал, начал делать разворот, а акк взял и сдох… Высоты нет, скорости нет, итог - морковка. Так что если самуль не жалко, то можно и в ветер…
To Sotn: Юр, а с нашей площадки бензиныч размахом 2,4 м. взлетит? А сядет?
А Saito моей хватает самолету за все глаза - при взлетном весе 2700 гр. на винте 13Х7 Evolution в вверх на полном газу прет легко и непринужденно:) Тягу хотел измерить, даже безмен взял, да одному не сподручно как-то😊
To Sotn: Юр, а с нашей площадки бензиныч размахом 2,4 м. взлетит? А сядет?
Ты хочешь заняться бензиновыми? 😃 Похвально! 😒
Ну давай поразмыслим…
Площадка, наша, 100Х60 метров. (мерил Гуглом, желтая линия)
Взлететь в ЮВ направлении не представляет труда.
Вот посадка, это вопрос… Посадка без напряжения возможна при северном ветре и соответственно с заходом со стороны канала. А при Ю или ЮВ это сложно.
Но я бы рискнул при ЮВ ветре. Т.к. площадка мне лично уже знакома и я на ней, можно сказать прилетался.
Я бы садился как тогда, помнишь? Со стороны Андропова.
Нарисовал схему захода и посадки. Экстрим конечно 😃 еще тот.
зеленая прямая переходящая в красную из-за деревьев. Поэтому не ровная коробочка.
Не кидать помидорами! Это сугубо личное мнение!
Ты хочешь заняться бензиновыми? Похвально!
Думаю бензинычи с автошколы будут по нам стрелять…
Думаю бензинычи с автошколы будут по нам стрелять…
😁😁😁
Это точно!!!
Нужно что-то с ними делать. До добра это соседство не доведет…