Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
я углядел - что новый владелец ключей обитает на рынке - его будка сверху амбара в конце нашего тупичка
Эх, я как разбил в дождь своего “кальмату” так и уже и скучаю 3 недели без полетов (((
Теперь жду всю начинку для своего “нового проекта”))) Осталась дождаться последней посылки завтра и надеюсь к выходным все спаяю)))
То то я смотрю, что кальмато не видать… А что собираешь?
коллеги! нужна ваша помощь:
есть модель самолета
когда двигатель работает - модель летит ровно - с небольшим набором высоты на максимальном газу
причем когда держу фюз (без крыла) и даю газ - ошутимо скручивает вниз - те некоторый выкос вниз присутствует
когда в полете газ сбрасываю - модель начинает клевать носом - разгоняется - кабрирует - новый клевок
- разгон итд
угла деградации между РВ и крылом практически нет
но можно задать
ваши рекомендации коллеги ?
я могу сделать микс газ на РВ - чтоб при даче газа компенсирвать РВ
а вот что с центровкой делать ? и задавать ли деградацию крыла к стабу ?
если погода позволит - смогу чуть чуть в субботу полетать - ну макс до 12-и дня - потом семейные дела
когда в полете газ сбрасываю - модель начинает клевать носом - разгоняется - кабрирует - новый клевок
я вообще ламер но мне кажется это симптомы задней центровки
При задней центровке опускается хвост, из-за этого проблемы с посадкой, модель не хочет терять высоту, а с полной потерей скорости - парашютирует.
даю газ - ошутимо скручивает вниз
вероятно сказывается стойка двигателя, может есть среди нас специалисты по аэродинамике?
Спасибо - меня не беспокоит моторный полет - меня беспокоит кабрирование на безмоторном
моторный полет можно миксами на РВ выправить
а если выкос двигателя изменить? мне кажется самолет должен при отключенном двигателе лететь прямо, а уже потом его триммировать или миксы настраивать на моторном. я на еджике сделал наоборот, у меня главное было что бы он на полном газу летел прямо…
так у меня и проблема - что на ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе кабрирует
просот я для понимания описал как ведет себя с включенным двигателем
То то я смотрю, что кальмато не видать… А что собираешь?
3DHS 48’ EDGE 540 )))
Все пришло кроме паяльника, даже новая аппа)))) Осталось собрать ((
кроме паяльника
Какой то особенный паяльник? Что то необычное надо спаять? Могу одолжить вполне годный паяльник или что-нибудь припаять 😃
Облетал в воскресенье sebart katana 30e! Вещь! С таким кайфом сегодня рано утром 5 акков на ней отлетал!
Завтра собираюсь, к рассвету на часик.
так что с кабрированием на безмоторном полете подскажите ? коллеги! увеличивать угол установки крыла ? двигать центровку вперед ?
так что с кабрированием на безмоторном полете
У меня так как-то было при очень задней центровке.
Антон, у меня когда мой совершенно кривой бикслер с фиг знает какой центровкой после очередного восстановления стал вести себя без мотора описанным образом (летит прямолинейно, задирает нос, останавливается, клюет носом, разгоняется, выравнивается, летит прямолинейно, задирает нос…) я тупо триманул рв от себя и он стал летать нормально. Больше ничего сказать не могу.
По поводу контактного боя: мне пришел 109-ый фашЫст
попробую его к следующим выходным оснастить
так что - расчехляй чехлы! КОНТАКТНЫЙ ФПВ БОЙ!
Последние новости с полей: Через 1,5 недели летать там будет невозможно, нашу площадку оккупировали пеинтболисты, сегодня поставили домики уже. телефончик я взял, так что надо что то думать и встречатьсяс новыми владельцами площадки… На асфальте планируется сделать парковку для машин…
если у них нет договора аренды - ребята могут забыть про пинбол
пару жалоб и никаких пинболистов
все официально. префектура им дала в пользование полностью всю территорию… видимо и договора есть…
они вроде как очень серьезно задумались облагородить данную площадку… они нас не сильно хотят теснить, я чуть чуть поговорил, и вроде как смогут дать нам розетку для зарядок, и машины пускать и тд, но надо не затягивать)))))
я сам в шоке был когда увидел домики на площадке… хотел проверить новую аппаратуру, а там бац: домики… но они пока домики поставили у деревьев напротив поля, так что особо пока не мешают=)
а аппаратура просто супер!!! сегодня с порывами ветра до 14 м/с умудрился ровно летать в хариере и делать мягкие посадки (хотя шасси я так укрепил что думаю они теперь сломаются только вместе с фюзом…)
ничего не знаю
по любому напишу кляузу
чтоб проверили есть ли договор и другим - чтоб проверили есть ли лицензия
что то мне подсказывает что официального договора нет или в нем огрехи - надо будет почитать что по поводу договора аренды парков сказано
даже если они будут на другом конце поля - тоже плохо
тк пинболисты все равно будут иметь дикий соблазн пострелять летающих птичек