Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

uc1
Ирбиус:

а в Серегином? с его ДВСом?

у него аппаратура и питание борта как у меня на крыле организованы ? o_O

Ирбиус
uc1:

у него аппаратура и питание борта как у меня на крыле организованы ? o_O

Да не, тема китайческих регулей и их ВЕС-ов раскрыта. 😃
Я как бальзу купил, как помучился просто собирая, так сразу “руки в ноги” и в пилотаж ближайший за отдельным бортом 😃, хотя регулей после Bronco дома хоть одним местом ешь 😃

ukneo

Specification:

Description: XM4250EA-5
RPM/V (KV): 880
Alias(Stator diameter, Magnet length): 3520
Weight(g): 210
Diameter(mm): 42
Length(mm): 44
Diameter of Shaft(mm): 5
Mounting holes pitch(mm): 25/25
Slots,Poles: 12,14
Idle Current(Io) @10V(A): 4.58
Resistance(Ri)(mOhm): 12
Cruising power(W)[8 mins]: 551
Bursts current(A)[15s]: 68
Peak power(W)[15s]: 1001
Recommended ESC: XC8018BA
Setup 1(No. of Cell, Prop.): 3S, 14x6
Setup 2(No. of Cell, Prop.): 4S, 13x4
Max. weight of sport models(kg): 2.8
Max. weight of 3D models(kg): 1.8
Memo: .32-.40 2-stroke Up to .56 4st

Мой сетап: Этот двиг, проп 14х7, регуль 60а, батарея 2,2 mah 25c
Сетап строился по принципу: выбираем проп, затем к пропу выбираем двиг, затем по двигу выбираем регуль, и уже к готовому комплекту ставим акк… у меня на границе рекомендуемых параметров, на самой крайней черте, но не за ней… послушал я поставить 2 акка в паралелль изза того что мне самому было интересно что из етого выйдет, теперь я знаю, и знаю что так делать нельзя, температура аккумуляторов снизилась, но вес неблагоразумно вырос, поетому либо лучше брать 4s, либо летать так как есть… у меня 3 акка 3s на которых самолет летает прекрасно, что б на 4s собирать, лучше либо самому сконструировать и построить самолет, либо купить новый не ломаный, но дабы не сломать, лучше на моем еджике практически не убиваемом или полностью восстанавливаемом натренироваться…

Ирбиус
ukneo:

вес неблагоразумно вырос

Блинчиком надо 😃 блинчиком при перевесе 😃

ukneo:

лучше либо самому сконструировать и построить самолет

Сконструировать? Зачем? Вась в инете полно чертежей уже отлично сконструированных и испытанных самолетов! 😃
Посчитай плз вот этим мотокалком: www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc
И если соберешься добавлять вес - то сверься с ней и уже от статической тяги формируй свой стиль и программу полетов.
В какой цвет обтягивать будешь? 😃
Вот я посчитал твой сетап.

И я вижу, по энерговооруженности твой пилотажный самолет на 3 грамма опережает моего транспортного Як-12.
Пилотажке ИМХО надо за 1,5 ку тяги. И время полета 2 минуты на максимальном газу. Я 2,1 А/ч взял (самый ближний там 2,2 нет)

uc1
Ирбиус:

в пилотаж ближайший

мы в субботу нивзлетели джокера из за холодной пайки силы от регуля к разъему на батарейке. чота не хочется вообще в пилотаж после такого…

ukneo
Ирбиус:

Посчитай плз вот этим мотокалком: www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc

вот за это большущее спасибо, надо посчитать, я мотокальком считал раньше, но он блин платный…
я имел ввиду построить по чертежам а не самому изобрести, у меня знаний нет для изобретения самолета))))
пока восстанавливал еджик понял, что нет деталей которые я не могу сделать, вот и сделал вывод что можно и свой собрать с нуля, да и выражение что на соревнованиях выступают только на самолетах собственного производства только подстегивает. Одна проблема, время и терпение)))))))

uc1
Ирбиус:

Зачем? Вась в инете полно чертежей уже отлично сконструированных и испытанных самолетов!

ДА! Только эти люди забывают написать что на чертеже не самолет а воздушный шар! 😃

ukneo
uc1:

чота не хочется вообще в пилотаж после такого

пилотаж рулит, только за ним надо все пересматривать и передумывать, чего к сожалению требует знаний каких нет у новичков, сужу по себе… китай чуть больше доверия заслуживает чем наш пилотаж)))
но ничего супер плохого про них сказать не могу, если придти с четкими требованиями и когда нужно очень срочно, то там найдется и не пара, а много запчастей вполне хорошего качества (иногда даже цена радует).

Ирбиус:

И я вижу, по энерговооруженности твой пилотажный самолет на 3 грамма опережает моего транспортного Як-12

я реале проверял тягу (в статике) - 2,5 кг
получается при рекомендованном весе (тут и рекомендованная нагрузка на крыло и соответственно площадь крыла) - коэффициент = 1,66 как и рекомендуют на 3Д пилотаж (от 1,5).
когда вес стал 1,9 кг то коэффициент стал равен = 1,3
а програмулина классная, очень приближенные к реальности показания дает

uc1

Сергей, у каждого из нас свои особенности характера. Мне представляется, что ты иногда резок в своих суждениях (чем и я тоже страдаю).

Я так понимаю, что Вася сказал что он зарулился и не смог вывести самолет потому, что батарейки сильно изменили вес самолета. А тебя зацепило потому, что ты понял примерно так, что ты вот ему насоветовал и у него самолет упал и ты ему что то такое сказал в том ключе, что плохому танцору… Ну а он обиделся и понеслась.

Вася, на самом деле я ничего считать не буду, но глянув на твой сетап по диагонали мне кажется, что батарейки 25С под него не очень подходят. Надо больше С при той же емкости (я понимаю что это дороже а что делать), что не сильно изменит вес. А уж как влияет увеличение веса батарей в 2 раза на летные качества твоего аппарата это ты сам думай. Сергей тебе дал совет как сделать чтобы прямо тут и сейчас снять предполагаемые ограничения по току. Совет рабочий, правда мне не нравится такое включение батарей для постоянного использования - есть свои минусы.

Я не понимаю о чем вообще спор и какие тут взаимные обиды. Вася сам принял решение так лететь. Самолет разбился где то над тайгой. Причем уже частично восстановлен. Все же прекрасно! Все обошлось 😃

Ирбиус:

Я кстати всерьез задумался о БАНО

а ты не видел мой бикслер с огоньками ? я его бывает ночью пилотирую 😃

кстати у меня лежит новая ненужная хоббикинговская ргб фигня 2х метровая

Ирбиус
uc1:

Я не понимаю о чем вообще спор и какие тут взаимные обиды.

Ой, а я что весь махач пропустил? 😃 Вроде спокойненько так обговорили вопрос 😃

ukneo:

а програмулина классная

Андреичу спасибо! 😃

А пилотаж… так это ж тот же китай 😃

SkySlam
ukneo:

поетому либо лучше брать 4s

2 акка - Turnigy 2200mAh 3S 25C = 376g
1 акк - Turnigy 3300mAh 4S 30C = 385g на 9 грамм тяжелее
1 акк - Turnigy 2200mAh 4S 35C = 257g легче на 119 грамм - (под вопросом)

ukneo:

Сетап строился по принципу: выбираем проп, затем к пропу выбираем двиг,

Теперь понятно 😃 а почему 14х6? а не 13х6,5 ? Производитель какой сетап рекомедовал?

Меня “зацепило”(если это так можно сказать) то что человек пытается “найти виноватых”. Я просто точно и четко спросил: “Причем тут вес, когда он банально зарулился?” Ответа так и не получил. Рассказы про то, что самолет летал, висел спокойно на винте, “шустрил” а потом… ЗЛОЙ ВЕС потащил самоль на деревья - к сожалению, для меня это не ответ.

uc1
SkySlam:

пытается “найти виноватых”

Да в каком месте то ? Или это я что то пропустил… Я так понял, что он пишет, что зарулился и не смог исправить из за перегруза (читай не хватило высоты - неправильно оценил). Где он виноватых то ищет ? 😃

Кстати, кажется когда все это происходило я сражался с крылом но краем глаза заметил что там идет какой то загадочный замут с Васиным самолетом. Но четко помню его слова “сейчас будет эксперимент” 😃

ukneo
ukneo:
  1. зарулился
  2. из-за того что переутяжелил не смог исправить свою ошибку…

внимательно читаем очередность пунктов. б/к

SkySlam

И действительно! Чего это я! Музыкой навеяло 😃 Главное Василий понимает о чем я.

uc1:

есть профессиональная болезнь - “комплекс бога”. Я ей тоже к сожалению страдаю.

При всем уважении. Мы очень разные. 😉

ukneo:

внимательно читаем очередность пунктов. б/к

Вот здесь, 2 крайних абзаца rcopen.com/forum/f22/topic154649/3609

Выводы сделал - выхожу из дискусии.

type_2

а кто в воскресенье летал фпв на крыле с такой интересной самодельной антенной ? скиньте чертеж какой нибудь а

Svistoplyas

[QUOTE=ukneo;3771016]Specification:

Description: XM4250EA-5
RPM/V (KV): 880
Alias(Stator diameter, Magnet length): 3520
Weight(g): 210
Diameter(mm): 42
Length(mm): 44
Diameter of Shaft(mm): 5
Mounting holes pitch(mm): 25/25
Slots,Poles: 12,14
Idle Current(Io) @10V(A): 4.58
Resistance(Ri)(mOhm): 12
Cruising power(W)[8 mins]: 551
Bursts current(A)[15s]: 68
Peak power(W)[15s]: 1001
Recommended ESC: XC8018BA
Setup 1(No. of Cell, Prop.): 3S, 14x6
Setup 2(No. of Cell, Prop.): 4S, 13x4
Max. weight of sport models(kg): 2.8
Max. weight of 3D models(kg): 1.8
Memo: .32-.40 2-stroke Up to .56 4st

при пиковой нагрузке 68 ампер удивительно как акки 2,2 25С ещё живы? турниги настолько хороши ?

uc1
Svistoplyas:

турниги настолько хороши ?

все что я покупал очень неплохие 😉 причем не нанотехи а обычные синие

Ирбиус
uc1:

все что я покупал очень неплохие 😉 причем не нанотехи а обычные синие

Так ведь нанотехи тоже синие 😦

uc1
Ирбиус:

нанотехи тоже синие

они темно-синие 😃

tim716
uc1:

Да, хотел как раз написать про Тима. Очень классно летает и крайне дисциплинирован. Мы рядом с ним просто гопники какие то причем все )))) Но ведь и он тут недавно разложился увы 😦

Спасибо )) На самом деле я никоим образом не лучше всех остальных на поле. Дисциплинированность и “внимание к деталям” определяется тем, на чем ты летаешь. Если я сделаю себе самолет, особенно “пенку” - скорей всего я буду летать точно так же как большинство летающих на “пенках”. Там ведь по сути, если что, достаточно просто дернуть холд -и через пару секунд модель уже для людей не опасна, ну если только, не дай Бог, точно в глаз попадет. Вертолет опасен всегда, и все нормальные “вертолетчики” это знают. Даже свою 450-ку по степени опасности я бы приравнял где-то к той бензиновой бальзе из самолетов. Если соберу себе 550-ку или больше - то буду еще дисциплинированней, потому что она при попадании в человека без вариантов или убивает или калечит 😦 При этом верт при некоторых отказах не падает вертикально, а достаточно далеко неуправляемо летит в непредсказуемом направлении. Поэтому я стараюсь никогда не летать над людьми на верте. Ребята, летающие на больших бальзах, кстати, у нас тоже весьма аккуратны. Так что, уверен, с ростом цены, опасности и хрупкости модели это придет у каждого 😉
По зарулам я тоже ничем не лучше других, они у меня бывают регулярно. В ту же прошлую субботу у меня в одном из полетов наступили “критические дни” и я в одном полете 4(!) раза включал автолевел. То есть четыре потенциальных комплекта дров в одном полете. Просто тут я пошел по хитрому пути и задорого поставил этот самый автолевел, который окупает себя экономией дров на зарулах.
Насчет качества деталей вы правы, вертолеты это одна сплошная механика, и тут без вариантов скупой платит дважды. Но к сожалению, хоть из золота детали выпиливай - 100% не падающий аппарат сделать невозможно. Все равно будет брак или недосмотр и краши по отказам. Но качественные детали таки снижают эту вероятность на порядок, у меня за 600 полетов в этом сезоне был только один такой краш, я считаю это очень хорошим результатом. Опять же, чем выше надежность верта - тем меньше опасности окружающим.
Из этого происходит и “нервное” отношение к сближениям в воздухе. У вертолета, к сожалению, столкновение в воздухе - это одно из самых печальных по последствиям для модели событий, “ахилессова пята”, перед которой верт совсем беззащитен. Поэтому приходится беречься.