Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
Сергей, у каждого из нас свои особенности характера. Мне представляется, что ты иногда резок в своих суждениях (чем и я тоже страдаю).
Я так понимаю, что Вася сказал что он зарулился и не смог вывести самолет потому, что батарейки сильно изменили вес самолета. А тебя зацепило потому, что ты понял примерно так, что ты вот ему насоветовал и у него самолет упал и ты ему что то такое сказал в том ключе, что плохому танцору… Ну а он обиделся и понеслась.
Вася, на самом деле я ничего считать не буду, но глянув на твой сетап по диагонали мне кажется, что батарейки 25С под него не очень подходят. Надо больше С при той же емкости (я понимаю что это дороже а что делать), что не сильно изменит вес. А уж как влияет увеличение веса батарей в 2 раза на летные качества твоего аппарата это ты сам думай. Сергей тебе дал совет как сделать чтобы прямо тут и сейчас снять предполагаемые ограничения по току. Совет рабочий, правда мне не нравится такое включение батарей для постоянного использования - есть свои минусы.
Я не понимаю о чем вообще спор и какие тут взаимные обиды. Вася сам принял решение так лететь. Самолет разбился где то над тайгой. Причем уже частично восстановлен. Все же прекрасно! Все обошлось 😃
Я кстати всерьез задумался о БАНО
а ты не видел мой бикслер с огоньками ? я его бывает ночью пилотирую 😃
кстати у меня лежит новая ненужная хоббикинговская ргб фигня 2х метровая
Я не понимаю о чем вообще спор и какие тут взаимные обиды.
Ой, а я что весь махач пропустил? 😃 Вроде спокойненько так обговорили вопрос 😃
а програмулина классная
Андреичу спасибо! 😃
А пилотаж… так это ж тот же китай 😃
поетому либо лучше брать 4s
2 акка - Turnigy 2200mAh 3S 25C = 376g
1 акк - Turnigy 3300mAh 4S 30C = 385g на 9 грамм тяжелее
1 акк - Turnigy 2200mAh 4S 35C = 257g легче на 119 грамм - (под вопросом)
Сетап строился по принципу: выбираем проп, затем к пропу выбираем двиг,
Теперь понятно 😃 а почему 14х6? а не 13х6,5 ? Производитель какой сетап рекомедовал?
Меня “зацепило”(если это так можно сказать) то что человек пытается “найти виноватых”. Я просто точно и четко спросил: “Причем тут вес, когда он банально зарулился?” Ответа так и не получил. Рассказы про то, что самолет летал, висел спокойно на винте, “шустрил” а потом… ЗЛОЙ ВЕС потащил самоль на деревья - к сожалению, для меня это не ответ.
пытается “найти виноватых”
Да в каком месте то ? Или это я что то пропустил… Я так понял, что он пишет, что зарулился и не смог исправить из за перегруза (читай не хватило высоты - неправильно оценил). Где он виноватых то ищет ? 😃
Кстати, кажется когда все это происходило я сражался с крылом но краем глаза заметил что там идет какой то загадочный замут с Васиным самолетом. Но четко помню его слова “сейчас будет эксперимент” 😃
- зарулился
- из-за того что переутяжелил не смог исправить свою ошибку…
внимательно читаем очередность пунктов. б/к
И действительно! Чего это я! Музыкой навеяло 😃 Главное Василий понимает о чем я.
есть профессиональная болезнь - “комплекс бога”. Я ей тоже к сожалению страдаю.
При всем уважении. Мы очень разные. 😉
внимательно читаем очередность пунктов. б/к
Вот здесь, 2 крайних абзаца rcopen.com/forum/f22/topic154649/3609
Выводы сделал - выхожу из дискусии.
а кто в воскресенье летал фпв на крыле с такой интересной самодельной антенной ? скиньте чертеж какой нибудь а
скиньте чертеж какой нибудь а
[QUOTE=ukneo;3771016]Specification:
Description: XM4250EA-5
RPM/V (KV): 880
Alias(Stator diameter, Magnet length): 3520
Weight(g): 210
Diameter(mm): 42
Length(mm): 44
Diameter of Shaft(mm): 5
Mounting holes pitch(mm): 25/25
Slots,Poles: 12,14
Idle Current(Io) @10V(A): 4.58
Resistance(Ri)(mOhm): 12
Cruising power(W)[8 mins]: 551
Bursts current(A)[15s]: 68
Peak power(W)[15s]: 1001
Recommended ESC: XC8018BA
Setup 1(No. of Cell, Prop.): 3S, 14x6
Setup 2(No. of Cell, Prop.): 4S, 13x4
Max. weight of sport models(kg): 2.8
Max. weight of 3D models(kg): 1.8
Memo: .32-.40 2-stroke Up to .56 4st
при пиковой нагрузке 68 ампер удивительно как акки 2,2 25С ещё живы? турниги настолько хороши ?
турниги настолько хороши ?
все что я покупал очень неплохие 😉 причем не нанотехи а обычные синие
все что я покупал очень неплохие 😉 причем не нанотехи а обычные синие
Так ведь нанотехи тоже синие 😦
нанотехи тоже синие
они темно-синие 😃
Да, хотел как раз написать про Тима. Очень классно летает и крайне дисциплинирован. Мы рядом с ним просто гопники какие то причем все )))) Но ведь и он тут недавно разложился увы 😦
Спасибо )) На самом деле я никоим образом не лучше всех остальных на поле. Дисциплинированность и “внимание к деталям” определяется тем, на чем ты летаешь. Если я сделаю себе самолет, особенно “пенку” - скорей всего я буду летать точно так же как большинство летающих на “пенках”. Там ведь по сути, если что, достаточно просто дернуть холд -и через пару секунд модель уже для людей не опасна, ну если только, не дай Бог, точно в глаз попадет. Вертолет опасен всегда, и все нормальные “вертолетчики” это знают. Даже свою 450-ку по степени опасности я бы приравнял где-то к той бензиновой бальзе из самолетов. Если соберу себе 550-ку или больше - то буду еще дисциплинированней, потому что она при попадании в человека без вариантов или убивает или калечит 😦 При этом верт при некоторых отказах не падает вертикально, а достаточно далеко неуправляемо летит в непредсказуемом направлении. Поэтому я стараюсь никогда не летать над людьми на верте. Ребята, летающие на больших бальзах, кстати, у нас тоже весьма аккуратны. Так что, уверен, с ростом цены, опасности и хрупкости модели это придет у каждого 😉
По зарулам я тоже ничем не лучше других, они у меня бывают регулярно. В ту же прошлую субботу у меня в одном из полетов наступили “критические дни” и я в одном полете 4(!) раза включал автолевел. То есть четыре потенциальных комплекта дров в одном полете. Просто тут я пошел по хитрому пути и задорого поставил этот самый автолевел, который окупает себя экономией дров на зарулах.
Насчет качества деталей вы правы, вертолеты это одна сплошная механика, и тут без вариантов скупой платит дважды. Но к сожалению, хоть из золота детали выпиливай - 100% не падающий аппарат сделать невозможно. Все равно будет брак или недосмотр и краши по отказам. Но качественные детали таки снижают эту вероятность на порядок, у меня за 600 полетов в этом сезоне был только один такой краш, я считаю это очень хорошим результатом. Опять же, чем выше надежность верта - тем меньше опасности окружающим.
Из этого происходит и “нервное” отношение к сближениям в воздухе. У вертолета, к сожалению, столкновение в воздухе - это одно из самых печальных по последствиям для модели событий, “ахилессова пята”, перед которой верт совсем беззащитен. Поэтому приходится беречься.
Тим, спасибо большое. Как то так я себе все и представлял. Замечу только что (на данный момент) у меня нету ни холда ни файл-сэйфа (как у большинства бикслероводов и возможно некоторых других, летающих на нашем поле). Не говоря уже об автолевеле (автопилоте).
и я в одном полете 4(!) раза включал автолевел.
АААААААА!!! Я знал что читер!!!
😃
если честно - после случая с авто - когда пенопластовый изик ВЫБИЛ вмятину на капоте удалив часть ЛКП - сам не пострадав…
я как то опасаюсь летать на крупных моделях около жилья машин итд…
когда пенопластовый изик ВЫБИЛ вмятину на капоте
Вообще я могу на капоте современного легкового автомобиля вмятину пальцами продавить. А иногда и вправить. А уж кулаком сделать вообще не вопрос. Ты в бампер, а лучше в колесо попробуй прилететь изиком, а лучше бикслером - посмотришь чего с самолетом будет (естественно речь о не тюнингововй модели, а то у некоторых бикслероводов принято весь аппарат карбоном нашпиговать) и чего с автомобилем.
Коллеги наше хобби, это всё равно, что хокейный матч сборной РФ на дворовом катке (не коробке дворовой, а именно катке без ограждения). Кто сомневается энергии посчитайте плз 😃
Так что главное у нас - безопасность 😃 А какими средствами её достигать - на форуме и пишут 😃)) только тут об этом говорят с точки зрения спасения кошелька, но это же вторая сторона этой медали 😃
если честно - после случая с авто - когда пенопластовый изик ВЫБИЛ вмятину на капоте удалив часть ЛКП - сам не пострадав…
Я в детстве испытывал… короче испытывал 😃 и пыжиком пробил доску 20мм 😃 войлочным пыжиком. Ох и прилетело мне тогда от матушки… 😃))
Кто там МРД ходел? 😃 Там их два вида 😃
С удовольствием упаду на хвост к заказу, ну и что бы рассказали, что да как 😃 а то я в них не очень 😃
В детсве до двух успел дотянуться 😃 один с Су-27м бумажным слетал 😃 пока тяга была как настоящий летел 😃
Второй ушел 2й ступенью в Охотское море! 😃
в обшем помучился с стабилизацией видео… плюнул - выкладываю как есть… извините за тряску - буду дальше работать над моделью…
никого таранить не хотел - фанчик зацепил - потому как уже не видел его… А Дмитрия не задел чудом 😃
при пиковой нагрузке 68 ампер удивительно как акки 2,2 25С ещё живы? турниги настолько хороши ?
Нет, не хороши. Столько не дают. Иначе с таким двигателем и пропом Василий выдернул бы свою причку шутя.
Грубо: 68 амп * 10 вольт = 680 ватт * 5 гр/ватт = 3,4 кг тяги.
Василий, сколько длительность полета на акках 2200 25с?
Вот решаю, какие себе акки на катану купить. Хочу летного времени 10 мин.
Винт 14х7, двиг 30х20. Вес модели 1,5 кг.
Если средний ток принять за 20 амп, то на 10 минут требуется емкость 3,3 амп/час. Может кто практически может подтвердить?
Кто-нибудь заказывал пленку для обтяжки на ХК? Какую лучше?
Кто там МРД ходел
адская штука. работают 1,5 секунды. затем 6 секунд замедлитель горит. потом выстрел.
Нет, не хороши. Столько не дают.
Пара слов в защиту “народного” акка Турниги 2200*20-25С.
Такие акки (всего 8 или 9) использую года 3. Живы еще самые первые (все). Использовались и на пене (Поларис 100% и 120%) и на бальзе Катана 30Е Себ, Ехтра 30 от ХК, Су 30Е Себ.
На Сушке токи были совсем не мальнькие. Двиг. Гиперион 3020*922кв, винт 14*7. Вертикали отрабатывал на “ура”. Главное, во время сесть - т.к. время полета 4-5 мин. Акки прилетали теплыми. Но ни один акк не был выброшен по причине “пухлости”.
Хранение Акков - в состоянии “как есть”.
Это не реклама ни акков, и тем более способов хранения.
По “пиковым токам” 68 А, так это “в теории”, а на практике кто их измерил именно на ЭТОМ двигателе? м.б. это типичный “китайский” случай несоответсвтия кв заявленному или еще что?
Я бы не стал винить акки. Конечно в конце полета они не отдают свое, но на то мы и пилоты, чтобы самим решать, когда кувыркаться, а когда блинчиком летать, рисуя заходы на посадку.
p.s.
А то набросились на Турнигу так, что я уже решил все свои акки выбросить…