Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

Svistoplyas

[QUOTE=ukneo;3771016]Specification:

Description: XM4250EA-5
RPM/V (KV): 880
Alias(Stator diameter, Magnet length): 3520
Weight(g): 210
Diameter(mm): 42
Length(mm): 44
Diameter of Shaft(mm): 5
Mounting holes pitch(mm): 25/25
Slots,Poles: 12,14
Idle Current(Io) @10V(A): 4.58
Resistance(Ri)(mOhm): 12
Cruising power(W)[8 mins]: 551
Bursts current(A)[15s]: 68
Peak power(W)[15s]: 1001
Recommended ESC: XC8018BA
Setup 1(No. of Cell, Prop.): 3S, 14x6
Setup 2(No. of Cell, Prop.): 4S, 13x4
Max. weight of sport models(kg): 2.8
Max. weight of 3D models(kg): 1.8
Memo: .32-.40 2-stroke Up to .56 4st

при пиковой нагрузке 68 ампер удивительно как акки 2,2 25С ещё живы? турниги настолько хороши ?

uc1
Svistoplyas:

турниги настолько хороши ?

все что я покупал очень неплохие 😉 причем не нанотехи а обычные синие

Ирбиус
uc1:

все что я покупал очень неплохие 😉 причем не нанотехи а обычные синие

Так ведь нанотехи тоже синие 😦

uc1
Ирбиус:

нанотехи тоже синие

они темно-синие 😃

tim716
uc1:

Да, хотел как раз написать про Тима. Очень классно летает и крайне дисциплинирован. Мы рядом с ним просто гопники какие то причем все )))) Но ведь и он тут недавно разложился увы 😦

Спасибо )) На самом деле я никоим образом не лучше всех остальных на поле. Дисциплинированность и “внимание к деталям” определяется тем, на чем ты летаешь. Если я сделаю себе самолет, особенно “пенку” - скорей всего я буду летать точно так же как большинство летающих на “пенках”. Там ведь по сути, если что, достаточно просто дернуть холд -и через пару секунд модель уже для людей не опасна, ну если только, не дай Бог, точно в глаз попадет. Вертолет опасен всегда, и все нормальные “вертолетчики” это знают. Даже свою 450-ку по степени опасности я бы приравнял где-то к той бензиновой бальзе из самолетов. Если соберу себе 550-ку или больше - то буду еще дисциплинированней, потому что она при попадании в человека без вариантов или убивает или калечит 😦 При этом верт при некоторых отказах не падает вертикально, а достаточно далеко неуправляемо летит в непредсказуемом направлении. Поэтому я стараюсь никогда не летать над людьми на верте. Ребята, летающие на больших бальзах, кстати, у нас тоже весьма аккуратны. Так что, уверен, с ростом цены, опасности и хрупкости модели это придет у каждого 😉
По зарулам я тоже ничем не лучше других, они у меня бывают регулярно. В ту же прошлую субботу у меня в одном из полетов наступили “критические дни” и я в одном полете 4(!) раза включал автолевел. То есть четыре потенциальных комплекта дров в одном полете. Просто тут я пошел по хитрому пути и задорого поставил этот самый автолевел, который окупает себя экономией дров на зарулах.
Насчет качества деталей вы правы, вертолеты это одна сплошная механика, и тут без вариантов скупой платит дважды. Но к сожалению, хоть из золота детали выпиливай - 100% не падающий аппарат сделать невозможно. Все равно будет брак или недосмотр и краши по отказам. Но качественные детали таки снижают эту вероятность на порядок, у меня за 600 полетов в этом сезоне был только один такой краш, я считаю это очень хорошим результатом. Опять же, чем выше надежность верта - тем меньше опасности окружающим.
Из этого происходит и “нервное” отношение к сближениям в воздухе. У вертолета, к сожалению, столкновение в воздухе - это одно из самых печальных по последствиям для модели событий, “ахилессова пята”, перед которой верт совсем беззащитен. Поэтому приходится беречься.

uc1

Тим, спасибо большое. Как то так я себе все и представлял. Замечу только что (на данный момент) у меня нету ни холда ни файл-сэйфа (как у большинства бикслероводов и возможно некоторых других, летающих на нашем поле). Не говоря уже об автолевеле (автопилоте).

Adekamer
tim716:

и я в одном полете 4(!) раза включал автолевел.

АААААААА!!! Я знал что читер!!!
😃
если честно - после случая с авто - когда пенопластовый изик ВЫБИЛ вмятину на капоте удалив часть ЛКП - сам не пострадав…
я как то опасаюсь летать на крупных моделях около жилья машин итд…

uc1
Adekamer:

когда пенопластовый изик ВЫБИЛ вмятину на капоте

Вообще я могу на капоте современного легкового автомобиля вмятину пальцами продавить. А иногда и вправить. А уж кулаком сделать вообще не вопрос. Ты в бампер, а лучше в колесо попробуй прилететь изиком, а лучше бикслером - посмотришь чего с самолетом будет (естественно речь о не тюнингововй модели, а то у некоторых бикслероводов принято весь аппарат карбоном нашпиговать) и чего с автомобилем.

Ирбиус

Коллеги наше хобби, это всё равно, что хокейный матч сборной РФ на дворовом катке (не коробке дворовой, а именно катке без ограждения). Кто сомневается энергии посчитайте плз 😃
Так что главное у нас - безопасность 😃 А какими средствами её достигать - на форуме и пишут 😃)) только тут об этом говорят с точки зрения спасения кошелька, но это же вторая сторона этой медали 😃

Adekamer:

если честно - после случая с авто - когда пенопластовый изик ВЫБИЛ вмятину на капоте удалив часть ЛКП - сам не пострадав…

Я в детстве испытывал… короче испытывал 😃 и пыжиком пробил доску 20мм 😃 войлочным пыжиком. Ох и прилетело мне тогда от матушки… 😃))

Кто там МРД ходел? 😃 Там их два вида 😃
С удовольствием упаду на хвост к заказу, ну и что бы рассказали, что да как 😃 а то я в них не очень 😃
В детсве до двух успел дотянуться 😃 один с Су-27м бумажным слетал 😃 пока тяга была как настоящий летел 😃
Второй ушел 2й ступенью в Охотское море! 😃

Adekamer

в обшем помучился с стабилизацией видео… плюнул - выкладываю как есть… извините за тряску - буду дальше работать над моделью…
никого таранить не хотел - фанчик зацепил - потому как уже не видел его… А Дмитрия не задел чудом 😃

NoNick
Svistoplyas:

при пиковой нагрузке 68 ампер удивительно как акки 2,2 25С ещё живы? турниги настолько хороши ?

Нет, не хороши. Столько не дают. Иначе с таким двигателем и пропом Василий выдернул бы свою причку шутя.
Грубо: 68 амп * 10 вольт = 680 ватт * 5 гр/ватт = 3,4 кг тяги.
Василий, сколько длительность полета на акках 2200 25с?
Вот решаю, какие себе акки на катану купить. Хочу летного времени 10 мин.
Винт 14х7, двиг 30х20. Вес модели 1,5 кг.
Если средний ток принять за 20 амп, то на 10 минут требуется емкость 3,3 амп/час. Может кто практически может подтвердить?

Кто-нибудь заказывал пленку для обтяжки на ХК? Какую лучше?

uc1
Ирбиус:

Кто там МРД ходел

адская штука. работают 1,5 секунды. затем 6 секунд замедлитель горит. потом выстрел.

NeAS
NoNick:

Нет, не хороши. Столько не дают.

Пара слов в защиту “народного” акка Турниги 2200*20-25С.
Такие акки (всего 8 или 9) использую года 3. Живы еще самые первые (все). Использовались и на пене (Поларис 100% и 120%) и на бальзе Катана 30Е Себ, Ехтра 30 от ХК, Су 30Е Себ.
На Сушке токи были совсем не мальнькие. Двиг. Гиперион 3020*922кв, винт 14*7. Вертикали отрабатывал на “ура”. Главное, во время сесть - т.к. время полета 4-5 мин. Акки прилетали теплыми. Но ни один акк не был выброшен по причине “пухлости”.
Хранение Акков - в состоянии “как есть”.
Это не реклама ни акков, и тем более способов хранения.
По “пиковым токам” 68 А, так это “в теории”, а на практике кто их измерил именно на ЭТОМ двигателе? м.б. это типичный “китайский” случай несоответсвтия кв заявленному или еще что?

Я бы не стал винить акки. Конечно в конце полета они не отдают свое, но на то мы и пилоты, чтобы самим решать, когда кувыркаться, а когда блинчиком летать, рисуя заходы на посадку.
p.s.
А то набросились на Турнигу так, что я уже решил все свои акки выбросить…

Adekamer

друзья, подскажите - хочу фанчик из пены 😃
с шаськами 😃
есть shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
и есть hobbyking.com/…/__24886__MX_2_Sport_Aerobatic_with…
первый вроде как прочнее , а второй банально больше
вот на чем остановить свой выбор ?
что лучше летает и меньше дорабатывать ?
пока чаша весов на стороне красногохавка…

uc1
Adekamer:

первый вроде как прочнее , а второй банально больше

а уж не пилотажевский ли джокер 2й ?

Геннадий10

Вы меня уж извините, что влазию,но по моему разумению, первый тяжеловат,для такого размера.

Adekamer

похож - но не ценой
знаю ломкий очень этот мх-2
особенно шасси

uc1

На джокер была скидка/распродажа в магазинах типа 2500р чтоль с сервами мотором и регулем не знаю кончилась или нет. Кстати мы сегодня такой джокер запустили. Год лежал. Полетел и сел. На колесики 😃

Adekamer
Геннадий10:

первый тяжеловат,для такого размера.

Спасибо - тоже смушает и непонятно откуда набежало
думаю пластмассы много - но там фирмещные шасси на пружине - которые складываются и не выламывают плошадку
опять жк - очень высокое качество как сборки так и продуманности конструкции
вот например, конструкция моторамы:

те крепим мотор а потом все этоприкручиваем в крепление
шаська

крышечька батареечки

и при всем этом получается кило весу!
зато не боится ветра…
но мне не пилотажить… мне просто нужно чтоб хорошо летало ( ане как мой фашист)
и хорошо рулилось (обратили внимание как пока не очень у меня боевой разворот получается? )
ну и взлет с посадкой с шасси

еше зв красного ястреба: на него можно поставить дикий моторчик - маленький проп - и его лобовое сопротивление уже не будет никого волновать
те я смогу не как собака срезая углы гоняться за ДЖемини - а вполне себе догонять на прямых

uc1
Adekamer:

хорошо летало ( ане как мой фашист)
и хорошо рулилось

Джокер сегодня реально доставил. А как твой фашист я не видел.

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9628/ во, 2750