Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
в обшем помучился с стабилизацией видео… плюнул - выкладываю как есть… извините за тряску - буду дальше работать над моделью…
никого таранить не хотел - фанчик зацепил - потому как уже не видел его… А Дмитрия не задел чудом 😃
при пиковой нагрузке 68 ампер удивительно как акки 2,2 25С ещё живы? турниги настолько хороши ?
Нет, не хороши. Столько не дают. Иначе с таким двигателем и пропом Василий выдернул бы свою причку шутя.
Грубо: 68 амп * 10 вольт = 680 ватт * 5 гр/ватт = 3,4 кг тяги.
Василий, сколько длительность полета на акках 2200 25с?
Вот решаю, какие себе акки на катану купить. Хочу летного времени 10 мин.
Винт 14х7, двиг 30х20. Вес модели 1,5 кг.
Если средний ток принять за 20 амп, то на 10 минут требуется емкость 3,3 амп/час. Может кто практически может подтвердить?
Кто-нибудь заказывал пленку для обтяжки на ХК? Какую лучше?
Кто там МРД ходел
адская штука. работают 1,5 секунды. затем 6 секунд замедлитель горит. потом выстрел.
Нет, не хороши. Столько не дают.
Пара слов в защиту “народного” акка Турниги 2200*20-25С.
Такие акки (всего 8 или 9) использую года 3. Живы еще самые первые (все). Использовались и на пене (Поларис 100% и 120%) и на бальзе Катана 30Е Себ, Ехтра 30 от ХК, Су 30Е Себ.
На Сушке токи были совсем не мальнькие. Двиг. Гиперион 3020*922кв, винт 14*7. Вертикали отрабатывал на “ура”. Главное, во время сесть - т.к. время полета 4-5 мин. Акки прилетали теплыми. Но ни один акк не был выброшен по причине “пухлости”.
Хранение Акков - в состоянии “как есть”.
Это не реклама ни акков, и тем более способов хранения.
По “пиковым токам” 68 А, так это “в теории”, а на практике кто их измерил именно на ЭТОМ двигателе? м.б. это типичный “китайский” случай несоответсвтия кв заявленному или еще что?
Я бы не стал винить акки. Конечно в конце полета они не отдают свое, но на то мы и пилоты, чтобы самим решать, когда кувыркаться, а когда блинчиком летать, рисуя заходы на посадку.
p.s.
А то набросились на Турнигу так, что я уже решил все свои акки выбросить…
друзья, подскажите - хочу фанчик из пены 😃
с шаськами 😃
есть shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
и есть hobbyking.com/…/__24886__MX_2_Sport_Aerobatic_with…
первый вроде как прочнее , а второй банально больше
вот на чем остановить свой выбор ?
что лучше летает и меньше дорабатывать ?
пока чаша весов на стороне красногохавка…
первый вроде как прочнее , а второй банально больше
а уж не пилотажевский ли джокер 2й ?
Вы меня уж извините, что влазию,но по моему разумению, первый тяжеловат,для такого размера.
похож - но не ценой
знаю ломкий очень этот мх-2
особенно шасси
На джокер была скидка/распродажа в магазинах типа 2500р чтоль с сервами мотором и регулем не знаю кончилась или нет. Кстати мы сегодня такой джокер запустили. Год лежал. Полетел и сел. На колесики 😃
первый тяжеловат,для такого размера.
Спасибо - тоже смушает и непонятно откуда набежало
думаю пластмассы много - но там фирмещные шасси на пружине - которые складываются и не выламывают плошадку
опять жк - очень высокое качество как сборки так и продуманности конструкции
вот например, конструкция моторамы:
те крепим мотор а потом все этоприкручиваем в крепление
шаська
крышечька батареечки
и при всем этом получается кило весу!
зато не боится ветра…
но мне не пилотажить… мне просто нужно чтоб хорошо летало ( ане как мой фашист)
и хорошо рулилось (обратили внимание как пока не очень у меня боевой разворот получается? )
ну и взлет с посадкой с шасси
еше зв красного ястреба: на него можно поставить дикий моторчик - маленький проп - и его лобовое сопротивление уже не будет никого волновать
те я смогу не как собака срезая углы гоняться за ДЖемини - а вполне себе догонять на прямых
хорошо летало ( ане как мой фашист)
и хорошо рулилось
Джокер сегодня реально доставил. А как твой фашист я не видел.
Я опасаюсь что метр все таки мелковат
недостаточно стабилен - вертляв и тяжеловат
Я опасаюсь что метр все таки мелковат
“Чем больше самоль, тем им легче управлять” - КЭП
Бери тот что больше его видно хорошо! 😃 А метр 😃)) мелковат 😃)) и нагрузка на крыло => скорость посадочная будет вах-вах! 😃
думал думал… и решил взять качество в ушерб размеру
так что метровый красный…
посмотрим что получится… ну и не последнюю роль сыграло то что с европы сейчас все быстрее идет…
Василий, сколько длительность полета на акках 2200 25с?
5 минут, иногда 4, таймер при 25% ниже газа отключается, а так на всякий случай в телеметрии стоит предупреждение на 10,1 в. для еджика етого хватит на 2 захода на посадку…
Имеется летательный аппарат Graupner Rookie QR (по размеру как бикслер), штатный полетный вес 810-820 грамм).
У меня он нормально отцентровался и получился заявленный полетный вес с батарейкой 3000 3s 30C весом 210 грамм.
Мотоустановка штатная, звать compact 300. Про нее могу сказать что у нее 18-амперный регулятор
Ideal for gliders or motorised models up to a flight weight of about 1000g
Connecting plug G 3,5
Operating voltage range 7,4…11,1 V
Recommended propeller 2945.16,5.12
All-up weight, approx. 80 g
Shaft diameter 3,17 und 4,8 mm
Permissible motor direction L und R
Operating voltage range: 7.4 … 11.1 V
Number of cells NiMH: 6 … 8
Number of cells LiPo: 2 … 3
COMPACT Motor 300 11.1 V
Motor shaft diameter: 3.17 mm/ 5.0 mm
Recommended folding prop size Order No. 1335.23.12 with 2 LiPo
Recommended fixed prop size Order No. 2945.16,5.12 bei 3 LiPo
Electromagnetic brake: programmable
Low-voltage cutoff: programmable
Ignition suppression: yes
Pulse frequency: 32 kHz
BEC power supply: about 5.5 V/2 A
Maximum BEC current pulse: 4 A
Connector: G3.5
Weight about: 80 g
Теперь вопрос. Если я поставлю в него такую hobbyking.com/…/__11901__Turnigy_nano_tech_1000mah… батарейку
Capacity: 1000mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 25C Constant / 50C Burst
Weight: 79g (including wire, plug & case)
Dimensions: 77x35x17mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT60
то правильно ли я себе представляю что батарейка будет более менее в штатном режиме работать, полетное время будет ну хотя бы минут 10 (с планированием временами) и можно будет аппарат догрузить ну скажем на 300 (ну хотя бы на 250) грамм и он останется планером-самолетом не превратившись в совсем кирпич летающий только на полном газу?
друзья, подскажите - хочу фанчик из пены с шаськами есть shop.lindinger.at/product_inf...08&language=en и есть www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_ARF_.html первый вроде как прочнее , а второй банально больше вот на чем остановить свой выбор ?
Антон, а к чему такая экзотика?
Есть же проверенная хакермоделовская экстра - sferahobby.ru/item/view/id/528 (не реклама), можно в Москве купить.
Максим, мне не пилотажить в прямом смысле 😃
мне без очков и камеры уже не летать
мне нужно чтоб рулился хорошо, не боялся ветра и взлетал с шасси
чтоб гимини не надо было догонять срезая углы…
Антон, я представляю для чего 😃
Просто два самолета по твоим ссылкам 1. малоизвестны, 2. похоже, что кирпичеподобны.
Хакеровская экстра при метровом размахе имеет полетный вес всего 500 грамм, и есть потенциал для утяжеления. Никто же не запрещает поставить на нее камеру и гоняться за джемини.
я специально долго изучал технику
смотрел видео на ютубе и читал обзоры
хавк - летает
и выбор хавка в конце концов был обусловлен БОЛЕЕ качественной конструкцией
несмотря на непонятно откуда набежавший вес.
я считаю что я смогу чуток снизить вес - заменив шаськи с металла на карбон
наверняка еше есть нюансы…
снизить вес - заменив шаськи с металла на карбон
Да не! 😃 просто посадочная будет побольше и будешь заходить более полого 😃