Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

Andreich=

Поздравляю всех с Новым Годом!

Хотелось бы завтра полетать, как там площадка, изрыта автомобилями? Или на лед лучше?

rashidik
Andreich=:

Вроде на льду, только не пойму-где?

Царицыно.

ukneo

Всех с Новым Годом!!! Желаю в новом году только мягких посадок!!!
я завтра хочу тоже полетать. кто во сколько собирается?

Andreich=

Хочу с утра 10 - 11, только пока не знаю куда.

ukneo

я как проснусь наверное поеду на НП=)

ukneo

Как Вам новинка?
кстати мне показалось или нет, но новая турнига работает по технологии DSM2/X от спектрума???

rashidik

Попытался сегодня у себя полетать, 10 минут полетал.Плюнул и ушел, ветер очень сильный.
1 раз модель ушла в фейлсейф на высоте метров 100 , с пропажей видео. Еле вывел, пока падала метров на 200-300 снесло 😃

Andreich=

Отлично полетали сегодня, сначала ветра почти не было и потом терпимо. Завтра опять собираюсь, уже на лед перед шлюзами и наверно с сухарем 2-х метровым.

Василий, он вроде без модуля поставляется, что воткнешь - то и будет:)

Ирбиус

Сегодня отлетали тут:

Як-12 - 4 полета, всего 13,5 минут. 4-я вынужденная посадка, разряд АКБ.
Акромастер - 3 полета, всего 25 минут. Все посадки штатные.
Крупнозернистый снег на поверхности льда - отличная поверхность для лыж.
При вынужденной посадке существенно смягчает приземление, даже до подножек не провалился.
Раздельное питание борта и ходового АКБ - очень позитивная штука 😃

uc1
Ирбиус:

Раздельное питание борта и ходового АКБ

А как реализовано? Я вот думаю просто купить батарею от которой борт питать и все. Но есть варианты - LifePo4, NiZn, NiMh. Ну и еще можно LiPo с BEC…

Ирбиус
uc1:

А как реализовано?

ВЕС и АКБ на 1,6 Ач это борт. Управляющий сигнал от приёмыша идет в регуль, без среднего проводка. А Ходовой акб уже 5 Ач 😃

uc1
Ирбиус:

ВЕС и АКБ на 1,6 Ач

Не является ли BEC дополнительным элементом, добавляющим сложность-ненадежность ? Аккум 1,6 LiPo ? Наколько он морозоустойчив ? Чем плохо просто АКБ на примерно нужное напряжение без BEC ?

Ирбиус

Думаю, надежный ВЕС на 6А не является усложняющим усройством, т.к. Теперь питание борта не зависит от ходового АКБ, и не боится его “отсечки”. Сегодня у меня как раз это и произошло. Регуль отсекло, а все поверхности управляются. Поэтому даже не падение получилось, а паращютирование:) надо было еще закрылки выпустить:) но и так нормально:)
Данная система работает во всех ДВС-ных самолетах.
Мжно конечно использовать на 4,8-6 В сборку NiMg или NiCd АКБ, но когда я строил проект у меня не было еще ДВС ного самоля и сопуствующих ему агрегатов и частей:) по этому поешел таким путем. Плюс ли-по заряжаются гораздо быстрее:)

ukneo

я сегодня летал с 14 до 15, был вообще штиль внизу, вверху ветер 2-3 м/с
на еджике отлетал 3 акка, а на яке словил морковку через 20 секунд полета))) решил повыпендриваться и не хватило расходов РВ (всегда хотел увеличить, теперь точно увеличу расходы))))
жаль на поле никого не было, видел много следов от лыж, видимо самолета Андрея)))

Andreich=
ukneo:

видел много следов от лыж, видимо самолета Андрея)))

Наверняка мои, завтра на лед, снег не глубокий, надеюсь на колесах прокатит.

Лифе на борт отлично работают на прямую, но у них один большой минус - сколько емкости осталось знает только зарядник:).

Ирбиус
Andreich=:

Наверняка мои, завтра на лед, снег не глубокий, надеюсь на колесах прокатит.

Я свой пайпер бы не рискнул выкатывать на этот лет на этих колесах, а у них диаметр 80 мм. Думаю на твой большой можно и эти мелкие лыжики поставить хоббикинговские. Они ж в лед не провалятся, а снега там 20-40 мм примерно 😃 и он крупнозернистый. А лыжики твоему под 2м размаху - думаю семечки.

rashidik
ukneo:

я сегодня летал с 14 до 15, был вообще штиль внизу, вверху ветер 2-3 м/с
)

Повезло.
Я летал где-то между 11 и часом. Сносило так что модель пришлось зацепить за что нибудь:)