Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
Поздравляю всех с Новым Годом!
Хотелось бы завтра полетать, как там площадка, изрыта автомобилями? Или на лед лучше?
Полетал сегодня полноценно 😃
Вроде на льду, только не пойму-где?
Вроде на льду, только не пойму-где?
Царицыно.
Всех с Новым Годом!!! Желаю в новом году только мягких посадок!!!
я завтра хочу тоже полетать. кто во сколько собирается?
Хочу с утра 10 - 11, только пока не знаю куда.
я как проснусь наверное поеду на НП=)
Как Вам новинка?
кстати мне показалось или нет, но новая турнига работает по технологии DSM2/X от спектрума???
Попытался сегодня у себя полетать, 10 минут полетал.Плюнул и ушел, ветер очень сильный.
1 раз модель ушла в фейлсейф на высоте метров 100 , с пропажей видео. Еле вывел, пока падала метров на 200-300 снесло 😃
Отлично полетали сегодня, сначала ветра почти не было и потом терпимо. Завтра опять собираюсь, уже на лед перед шлюзами и наверно с сухарем 2-х метровым.
Василий, он вроде без модуля поставляется, что воткнешь - то и будет:)
Сегодня отлетали тут:
Як-12 - 4 полета, всего 13,5 минут. 4-я вынужденная посадка, разряд АКБ.
Акромастер - 3 полета, всего 25 минут. Все посадки штатные.
Крупнозернистый снег на поверхности льда - отличная поверхность для лыж.
При вынужденной посадке существенно смягчает приземление, даже до подножек не провалился.
Раздельное питание борта и ходового АКБ - очень позитивная штука 😃
Раздельное питание борта и ходового АКБ
А как реализовано? Я вот думаю просто купить батарею от которой борт питать и все. Но есть варианты - LifePo4, NiZn, NiMh. Ну и еще можно LiPo с BEC…
А как реализовано?
ВЕС и АКБ на 1,6 Ач это борт. Управляющий сигнал от приёмыша идет в регуль, без среднего проводка. А Ходовой акб уже 5 Ач 😃
ВЕС и АКБ на 1,6 Ач
Не является ли BEC дополнительным элементом, добавляющим сложность-ненадежность ? Аккум 1,6 LiPo ? Наколько он морозоустойчив ? Чем плохо просто АКБ на примерно нужное напряжение без BEC ?
Думаю, надежный ВЕС на 6А не является усложняющим усройством, т.к. Теперь питание борта не зависит от ходового АКБ, и не боится его “отсечки”. Сегодня у меня как раз это и произошло. Регуль отсекло, а все поверхности управляются. Поэтому даже не падение получилось, а паращютирование:) надо было еще закрылки выпустить:) но и так нормально:)
Данная система работает во всех ДВС-ных самолетах.
Мжно конечно использовать на 4,8-6 В сборку NiMg или NiCd АКБ, но когда я строил проект у меня не было еще ДВС ного самоля и сопуствующих ему агрегатов и частей:) по этому поешел таким путем. Плюс ли-по заряжаются гораздо быстрее:)
я сегодня летал с 14 до 15, был вообще штиль внизу, вверху ветер 2-3 м/с
на еджике отлетал 3 акка, а на яке словил морковку через 20 секунд полета))) решил повыпендриваться и не хватило расходов РВ (всегда хотел увеличить, теперь точно увеличу расходы))))
жаль на поле никого не было, видел много следов от лыж, видимо самолета Андрея)))
видел много следов от лыж, видимо самолета Андрея)))
Наверняка мои, завтра на лед, снег не глубокий, надеюсь на колесах прокатит.
Лифе на борт отлично работают на прямую, но у них один большой минус - сколько емкости осталось знает только зарядник:).
Наверняка мои, завтра на лед, снег не глубокий, надеюсь на колесах прокатит.
Я свой пайпер бы не рискнул выкатывать на этот лет на этих колесах, а у них диаметр 80 мм. Думаю на твой большой можно и эти мелкие лыжики поставить хоббикинговские. Они ж в лед не провалятся, а снега там 20-40 мм примерно 😃 и он крупнозернистый. А лыжики твоему под 2м размаху - думаю семечки.
я сегодня летал с 14 до 15, был вообще штиль внизу, вверху ветер 2-3 м/с
)
Повезло.
Я летал где-то между 11 и часом. Сносило так что модель пришлось зацепить за что нибудь:)
А лыжики твоему под 2м размаху - думаю семечки.
Жень, на самом деле там каждый грамм на счету, потому как ВМГ в притык.