Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

Adekamer

все что на адгезивном клею, будь то скоч, двусторонний скоч, изолента итд - на морозе не работают
если приклеить в тепле - то да - а на улице клеить нельзя
я прошел прям за самым хвостом - видео будет позже…
действительно - самолет летел ровно…
а вот колбасня мошла начаться после падения камеры из-за задней центровки

uc1
Adekamer:

если приклеить в тепле - то да

Камера была приклеена вчера дома. Скотч не отклеился. Он порвался. отклеилась 2-х сторонняя “суперпрочная”

www.youtube.com/watch?v=Jdw9D77zPYg&feature=player…

хрень.

Особенность этого ла состоит в том, что центровка в пределах нормы что с этой камерой что без в том месте, где камера была установлена. Батарея около 180 грамм, задвинута вперед до упора. Камера 100 грамм. С камерой летелось чуть хуже но терпимо.

Adekamer

тогда не понимаю КАК ?
арм скоч перекрестный ?
те тупо остались не следы а останки арм скоча ? жуть

rashidik

Стронг то она только при положительных температурах. У меня так на крыльях стали отклеиваться, в итоге приклеил их ухопором.

uc1
Adekamer:

после падения камеры

мне кажется, что она не упала совсем сразу а оторвалась с одной стороны и какое то время висела сбоку. это привело к сильным изменениям летных свойств и мои попытки вырулить ее оторвали окончательно - летные свойства изменились еще раз и я сел, поскольку перестал понимать что происходит совсем, да и высота закончилась.

Adekamer:

те тупо остались не следы а останки арм скоча ?

ДА!

Adekamer

не думаю, что еслиб висела сбоку - это как то было заметно
лень искать фото - но у меня есть большой самолет для фото , у него регулярно выпадает батарейка 3000 3s
и болтается на разьемах!
так вот - я этого вообше не замечаю, пока мне не крикнут те кто видит модель визуально…

Я предпологаю. что могло с одной из сторон отклеится вместе с пенной плошадкой, а с другой стороны уже скоч замороженный просто сломался…
благо наверняка вся эта конструкция в снегу предварительно полежала померзла…

uc1

скотч по кругу был. оторван (отломан ?) с 2 сторон.

Ирбиус

Двухсторонний скотч не панацея. У нас при испытаниях отваливалась камера и болталась на страховке, при этом был лёгкий минус. Так что какое бы крепление не было самое надежное - механическое. Болты, тросы и т.п. замечательные штуки. Клеи очень не стабильны, тем более на морозе, и тем более на бальзе, пенопласте и т.п. легко сходящих слоями поверхностей. Отрывается адгезированный слой и … “Ой потерялась” 😃))

uc1:

оторван (отломан ?)

скорее отломан 😃
А мы вон каких красавцев электрических построили. Облетаем правда только в пнд. 😦

rashidik

Винг как у меня тоже оторвался от фюза вместе с липучкой, потом спасал его 😃

Adekamer

Михаил, а можно харатеристики этого красавца ?

тяга, сколько машинок на крыло
вес размах
Спасибо

mikhail_c-130

размах 1290мм
длинна1060мм
вес 1450+ак 220=1670гр
2 сервы элероны
2сервы закрылки
1серва руль направления
1серва руль высоты
1серва апарель
бортовые огни
гироскоп на элероны

иду к 12-45

rashidik

На видео видно, что винты с разной частотой вращаются:)

Adekamer

Михаил, хочу Вашего совета спросить про двухмоторники : хочется двухмоторник но на базе обычного фана сделать - да еше метрового размаха
самолетка :
hobbyking.com/…/__31686__GEE_BEE_EPP_Profile_3D_Ae…

профиль судя по всему плоско выпуклый

батареечка:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
3S 850 65грамм
моторки:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
2205C 1400Kv Brushless motor
Weight: 28g
GWS9050 @3S
Max Amp: 9.5A
Max Power: 121.5W
Thrust: 497g

регуляторы - самые дохлые из закромов, чтото наподобие черненьких на 15 ампер
те полетный вес будет где то до 700 грамм ( с учетом полезной нагрузки)
полетит ли чудовище ? какие делать выкосы - если моторки будут в одну сторону крутится (из-за пропов)
Спасибо.

еслиб у самолети был размах поболее - то яб движки иные поставил - и батаеречку 2200
а так хочу попасть в используемый мной типоразмер батареек
опасаюь что макс тяга немного более единицы будет получаться… и батарейки минут на 6-7 только хватать…

mikhail_c-130

выкосы эксперементально но скорее всего не нужны,моторы стараться поближе к фюзеляжу насколько позволят пропеллеры,незабудь от одного регулятора отключить провод + питания на приемник,тяга у геркулеса меньше единицы,
обязательно руль направления им исправляют отказ двигателя

uc1
Adekamer:

2205C 1400Kv Brushless motor

у меня кажись такой на крыле с 2х баночной батареей и 8 пропом. не велики пропеллеры на них ?

NeAS
Adekamer:

профиль судя по всему плоско выпуклый

Профиль у него д.б. симметричным - в описании позиционируется как 3D. На картинке “оптический обман”. Если присмотреться, то в месте стыковки крыла и фюза видно, что снизу профиль выпуклый. А для исключения скручивания может и пропы присмотреть там же правого и левого вращения? Я как то делал Су-37 с 2-мя пропами, так скручивание было очень сильным. К сож. не было тогда на ХК винтов разного вращения.

Adekamer
uc1:

у меня кажись такой на крыле с 2х баночной батареей и 8 пропом. не велики пропеллеры на них ?

у меня такие есть парочка… вроде я на них 7х5 летал
нормальные… грамм 400 выдадут на ура…

точно симметричный…

это не очень хорошо - моторчики нужны помощнее - зато будет медленным…

mikhail_c-130

при таких элеронах скручивания незаметно ,у меня винты тоже в одну сторону крутятся хотя в разные конечно лучше