Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
Народ, кто силен в электрике/электронике, подскажите плз как рассчитать ёмкость конденсатора включаемого параллельно в цепь Регулятор-Двигатель, для предотвращения искрообразования в момент подключения АКБ. С напряжением вроде бы всё понятно, они больше все полюбому, а вот ёмкость у меня вызывает вопрос. В интернете что то “в лоб” найти ответ на вопрос не получилось 😃
конденсатора включаемого параллельно в цепь Регулятор-Двигатель
А это зачем ? o_O
ёмкость конденсатора включаемого параллельно в цепь Регулятор-Двигатель, для предотвращения искрообразования в момент подключения АКБ
Дык, конденсатор не предотвращает, а способствует искрообразованию. В регуле он и так есть, ток что искра гарантированна.
Другй вопрос, а чем она Вам мешает?
При подключении конденсатора который не заряжен напрямую к батарее ток в первый момент времени стремится к бесконечности. За летающую технику не скажу, а разработчики импульсных блоков питания борются с этим неприятным явлением устанавливая в цепь последовательно термистор для защиты диодного моста от смерти.
Дык, конденсатор не предотвращает, а способствует искрообразованию.
Это не так, см. ГОСТ З 51330.10-99. Я в детстве паял конденсаторы к контактам коллекторных двигателей, для сокращения помех. Суть работы коллекторника вкл-выкл-вкл-выкл… с искрением. Для того что бы кондеры не умерли нужно в цепь с ним впаять резистор ограничивающий ток. Токи у нас не слабые, приближаются к 100А, в особо тяжелых случаях.
Короче ищу я ответ. Как найду отпишусь 😃
завтра в 13-00
к контактам коллекторных двигателей
Так у нас же категорически бесколлекторные двигатели! Нарисуй куда кондеры собрался приделать ? А фазы не сдвинутся? А обратная связь себя нормально будет ощущать?
Так у нас же категорически бесколлекторные двигатели! Нарисуй куда кондеры собрался приделать ? А фазы не сдвинутся? А обратная связь себя нормально будет ощущать?
На колекторниках как то так…
Суть работы коллекторника вкл-выкл-вкл-выкл… с искрением.
Первое вкл - всегда искрение, на зарядку кондера.
Первое вкл - всегда искрение, на зарядку кондера.
Это не так medc.ru/home/info/usefmeov/ смотрим фигуру i.
Это не так
Перечитайте внимательно мой текст… на вашей картинке при первоначальном подключении цепи - будет “искрение” на зарядку кондера.
😉
😉
Перечитайте условие задачи)))
для предотвращения искрообразования в момент подключения АКБ
Найдите в условиях задачи - коллектор и щетки))) Потом продолжим.
ЗЫ - и для вашего текста, еще раз - при ПЕРВОМ включении, движении коллектора на “полшишечки”)) искра будет, а вот потом при дальнейшей работе - уже нет.
завтра в 13-00
Михаил - с стороны 2 Южнопортовой улицы ?
Дык. Продают же контакты со встроенным токоограничивающим резистором. Где то тут тема проскакивала.
Я решил поставить четыре таких штуки: www.chipdip.ru/product0/457228308/
без резисторов 😃)) как вот тут: www.castlecreations.com/…/cc-cap-pack.html
Кто что скажет на сие решение? 😃 я одно правило нашел: 220мкФ на 10см провода 😃
Искрить с ними будет еще сильнее.
А зачем делать сборку из 4х кондеров если можно поставить 1 , большей емкости?
А зачем делать сборку из 4х кондеров если можно поставить 1
Рассеивают тепло 😃 рекомендуют несколько делать 😃 хз - я не электронщик.
Евгений, то что по ссылке ставится между батареей и регулятором. Зачем - мне понятно. Это от искрения не спасет. Рекомендовал бы ставить электролиты LOW-ESR. Но из твоего поста я понял что конденсаторы планируется ставить между регулятором и двигателем.
Чтобы не искрило при подключении батареи надо конденсаторы не ставить а убирать.
банок сколько ? 3 будет ?
может лучше тогда чтонить типа такого ?
www.chipdip.ru/product0/738303664/
или такой
www.chipdip.ru/product0/457319108/
rcopen.com/forum/f63/topic194191 вот решение.