Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
при прочих равных фриска надежнее и дальнобойнее в отличии от - я пробовал
на 5.8 это менее выражено - но тем не менее
еше у фриски есть rssi
еше у фриски есть rssi
да, спасибо. я забыл об этом написать.
Сегодня снова ДВС мясорубка детектед… видать свалили после очередного краша!
Так. Чтобы все меня правильно поняли, напишу коротко. Сергей, фриска ЛУЧШЕ - в ней есть фэйлсэйф, по желанию телеметрия (приемник без телеметрии стоит столько же), диверсити с 2 антеннами и более другой протокол. Антон! Турнига тоже работает! И не так уж плохо 😃 Сергей, есть способ допилить фриску таким образом, чтобы она летала с видео не на 5,8 а на 1,2 и дальность останется той же - в пару километров. При этом получаем более устойчивое видео на супер низких высотах за препятствиями на небольших расстояниях. Не летаем далеко и не тратимся на LRS. С турнигой так не выйдет. И я не перехожу на 430. Я перехожу на 430 и фриску - в зависимости от конкретных целей.
Ну Дима! Поздравляю! Шаг вперед сделан 😉 По сравнению с этим нашим обсуждением: rcopen.com/forum/f22/topic154649/2705 - шажище! 😉
А я уже нет. Я тоже готов там лететь. Увы видео снять нечем. Если только у кого есть приемник на 5,8 боскамовской сетки с рекордером…
У мнея есть! Запишем.
Сергей, я от тех своих высказываний не отказываюсь 😃 На разных этапах любого процесса каждый человек видит вещи по разному.
Если очень хочется попробовать фпв начинающему с ограниченным бюджетом и турнига уже есть, то вполне можно просто докупить комплект на 5,8. Кроме того, если есть куча моделей по какой то причине (у меня так было потому, что я не определился с тем, чего хочу), то покупать кучу приемников которые более чем в 2 раза дороже это всетки заметный расход. А переставлять туда сюда приемник тоже не интересно. У меня на момент того обсуждения количество самолетов приближалось к 10 и угрожало перевалить за эту цифру. Сейчас их гораздо меньше (большую часть я продал или подарил, некторые потерял 😉 Думаю еще от одного избавлюсь, т.к. не нужен.
Про необходимость показаний батареи пока не понял 50/50 наверно для меня. И да. Про 10 минут был не прав. Это предел для меня для комфортного визуального полета. А вот для фпв мало. Мой сегодняшний фпв сетап летает увы всего 10 минут на одной батарейке 😦
Так я и говорю - вырос! 😉
Я “ФПВ рядом” вообще иногда на Спектруме летаю 😃
ФПВ-шники, подскажите (в профильную не пойду). Раньше я думал что автопилот обязателен. Теперь я понимаю что если фпв ну не то чтобы рядом, но точно периодически ниже препятствий, то автопилот нельзя ставить ни в коем случае! 😃 Но есть и другие задачи - например большой ценный фотоапарат затащить наверх подлететь к тому месту откуда красивый вид и вернуться с фотографией.
Так вот столкнулся я тут с ситуацией что отлетел чуть подальше, поднялся чуть повыше, развернулся домой а оно домой не летит, т.к. чуть повыше оказался встречный ветер ужасающей силы! Ну я то домой прилетел. А вот ап в данной ситуации как я понимаю будет стоять на месте пока не закончится батарейка.
Мне представляется, что основная задача автопилота это попробовать вернуть модель, если что то пошло не так. Но с учетом разных других моментов мне теперь вообще не понятно, нужен ли он. Получается, что на начальной стадии мне автопилот позволил совершить 5 вылетов на грузовике скае сириусе (вместо одного вылета). Летать я не умел, ориентироваться не умел и за вылет включал ап чтоб вернуть самолет раз 5-8. Летал бы и дальше, если б модель не потерялась из за технического отказа и отсутствия дополнительных устройств для поиска… но это другая история.
Вопрос в том, надо ли ставить ап на большой фотосамолет?
Сергей, ты тоже явно прогрессируешь! На турболеты пересел… А пойма то как странно выглядит 😃
Вопрос в том, надо ли ставить ап на большой фотосамолет?
вопрос что будет снимать фотосамолет
на штормчайзер ап скорее всего не нужен - ибо в силу конструкции улететь далеко - дальше связи - на нем сложно.
что будет снимать фотосамолет
кремль, мавзолей, ххс… как по другому ?! 😃
Сегодня утром видел чОрный фургончег на поле. Мы подошли и пообщались. Люди адекватные, вменяемые. На самолетах говорят тоже летали раньше. Сегодня они встали нормально и удобно сами, не в створе. (форум читали). Удивляются что с ними никто не общался, а тут такая дискуссия.
Я уже уходил, но машина их мне бы не мешала при полетах в том месте. Про летательный аппарат не уверен - для меня он страшен 😃. Так что за проезд сюда я считаю это пусть гаи с ними разбирается если заметит, а кто должен решать кому и на чем летать на поляне а кому не летать это тема для отдельной дискуссии.
Мы например недавно были слегка испуганы прошедшим у нас над головами довольно крупным вертом, которым управлял один из уважаемых летчиков, который всегда серьезно относился к безопасности и призывал к этому остальных 😃
Случайности бывают разные и от всего не застрахуешься. Можно и микролетом глаз выбить случайному прохожему, ведь правда? Просто надо чаще общаться друг с другом, не стесняясь указывать на то, что кажется опасным и тогда случайностей будет меньше.
фургончик я тоже видел в субботу. сначала друг друга недопоняли, но потом нормально. Разделили полетные зоны и отлично полетали. но все равно они странные, не особо разговорчивые… а чему они удивляются мне не понятно. если пришли на поляну то могли б и поздороваться и перед полетами договориться о полетных зонах и очередности…
Вась, у тебя новая аватарка ? 😃
да! ту удалил робот…
И эту удалит если противогаз не снимешь перед фотографированием 😃))))))))))))
а твоя где?
Мою удалил начальник робота 😄
В прошедшую пятницу водители ДВСной мясорубки даже не поздоровались… хотя первый раз когда видел меня и я сказал им Здрасьте )) тоже ответили… хоть и както нехотя…
Глупый вопрос. А моделисты-яхтсмены на поляне у нас есть? 😃