Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
:(Мля, и просвета е видать здается мне, что утро для полетов закрыто… Но если распогодится - я всегда готов;) так как супруга, пользуясь нелетной погодой скорее всего меня припрягет када-нибудь съездить, то инета под рукой не будет - если соберетесь летать (кто нибудь:)) позвоните плиз 8-910-484-70-97 Серега
Раз появилось неожиданно свободное время - пошел мастерить Гиперионовского Гелиоса. Если что - я на связи 8-916-534-3056
пожалуй я сегодня своего аля groovyка закончу, и буду готов перейти на качественно новый уровень летучести (с ревом, дымом, и ароматом метанола)! осталось только протянуть тяги к рв и стабилизатору, все сервы вставить и все отстроить (кроме мотора)но может все таки растянет к вечеру
Я на месте. Пишу с телефона. Чего нет никого? Дождика испугались? 😃 площадка хорошая. Если не будет никого еду в Шебанцево. Жду мин 30. Не хочу один первый раз летать на новой площадке.
Эх, жаль, что так нескладно все выходит. Мне теперь уже по-любому надо дождаться пока сын и дочка из школы придут. Так что если и выберусь, то не раньше обеда.
Я на месте. Пишу с телефона. Чего нет никого? Дождика испугались? 😃 площадка хорошая. Если не будет никого еду в Шебанцево. Жду мин 30. Не хочу один первый раз летать на новой площадке.
я через минут 40 буду, безмен взял, вот только успею ли до твоего отъезда
Если погода будет продолжать капризничать, то я сегодня пас. Посмотрю что завтра утром будет.
К часу собираемся с коллегой подъехать.
Буду к 13.00
Летал сегодня. Погода супер. Все практически подсохло. Жаль что нас только двое человек было. Вот так. В будни буду после 18.00 иногда заходить. Так что пишите если кто захочет.
Привет Всем!
Сергей, Наиль спасибо за фотки! 😃
Полетали и правда душевно в субботу. Жаль не большие проблемы с погодой притормозили дело…
Сергей, форсируй сборку пилотаги, настроим на поле, вернее на площадке 😃
Да, и кстати, Сергей, а где же видео?
P.S.
А тягу так и не померили 😁
Привет чесной копании.Вопрос собственно к хозяину Ultimate.Если не сложно скажите как и где прорезали в фюзе крышку для отсека батареи.Лежит в коробке,собираюсь собирать и не хотелось бы дрова ломать.Заранее спасибо.Если можно ответ в личку.
Хочу собрать GP Reactor биплан к выходным (девушка подарила;)). Очень хочет посмотреть на него в этом сезоне. Так что если все нормально будет то в воскресенье в полет.
Классно! Этот? Какой двиг будешь ставить на него?
To Sotn Пилотага почти готова, у самого лапы чешутся 😁 её в небо отправить, к воскресенью должен успеть;) Там есть один конструктивный недочет - все владельцы Groovyков жалуются на слабость платформы крепления шасси, борются с этим все по разному (кто площадку усиливает так, что потом фюз в других местах ломается, кто ставит пластиковые болты и брюхо обклеивает армированным скотчем), я попробую родные стойки их дюраля махнуть на титановую полосу (если отожму у главного инженера своего)😈 - вес меньше, а амортизирующие своиства гораздо выше + колеса 80 мм. А безмен так и лежит в полетной сумке, а ты тягу хотел им измерить?
Я собираюсь за эту неделю починить свего PITTs-а, ну и устроить наконец облет ДВС-нику. В ночь на субботу было принято историческое решение - не начинать полеты на ДВС с ЯК-54, а взять для начала чего-нибудь подубовее. Посему был куплен тренер-низкоплан AT-40L. Процесс сборки не слишком труден, единственное - проблема с трехстоечным шасси, точнее с хлипкими его креплениями на крыльях. Надо подумать, как бы это все усилить - возможно стоит перенести основные стойки в фюзеляж и сделать заднее колесо. Надеюсь к выходным успею все доделать и приехать уже не в качестве зрителя.
2 Gans80: Насчет Groovy - я тоже на него смотрел долго, но говорят, что у него еще и проблема с центровкой. Якобы очень сильно задняя - даже перенос оборудования максимально вперед не всегда помогвет. Это меня остановило.
Васёк, а это ты что, я смотрю, опять на самолёты переключился? А вертушка как же? Неужели любимого Раптора забросил?
И самолёт-то выбрал какой-то не боевой. 😃)
… а ты тягу хотел им измерить?
Да, хотел. Можно было сравнить винты от мастер айркью и тот, корейский, про который я тебе говорил.
To Andy_sh: Про проблемы центровкой я читал, но там стояли другие моторы и не штатно размещались сервы РВ и РН (в хвосте). До собираю - поглядим, на худой конец догрузим нос (чего не хотелось бы). А Грувик взял из за толщины профиля крыла - теоретически (да и практически, судя по отзывам) скорость сваливания у него пониже чем у Юриного ЯКа, что в первых полетах и на посадке большой ГУТ!!!😉 Я думал сначала то же тренера ДВСного взять (возможно это и правильно☕) но купить, чтобы после двух полетов его куда-нить спихивать - не по мне, я и так в этот раз жутко пожалел, что увозя семью из деревни не забрал своего Maxi Uniqe крашнутого (не влез в машину, банки с вареньем и детские велики, ети их маму, важнее😠) и как “рыжий” летал “блинчиком по горизонту”😦 Ну да ничего, исправим;)
to Sotn: Юр, я тут ковыряясь в коробке из под сима (RF 4.5) нашел интересный шнурок - один разъем мой (JR/Spectrum), а второй, прямоугольный, я так понимаю, Futabовский. За тренерский кабель не сойдет?😒
О, прикольно. Если у него два ряда по три контакта, то это то, что нужно. Так называемый MINI