Поле около Байбаки

yurik_sl

Я тоже хотел бы приехать, как бы состыковаться, чтобы правильный путь показали? Сам в Королеве.

саш

Хвастаюсь, хвастаюсь новым приобретением!

alex60

Поздравляю. Теперь на очереди новые рекорды. Саша, а что это за кабель рядом с приемником?

саш
alex60:

Саша, а что это за кабель рядом с приемником?

Это я купил антену на 433мгц.Она длинная и есть идея проложить её от середины самолёта в хвост,и посмотреть как себя поведёт дальность.

Alexey56

Всем привет! 26.03. кто будет на поле и во сколько? Я с Сашей к 11 часам прирулим.

Juk
Alexey56:

Я с Сашей к 11 часам

Подъеду

UltiRed

От полетов понял одно, пока сам не грызонёшь в тему пидов по настройке полёта квадрика, помощи нет. По самолётам у нас совсем более друже. А ну его, этот квадрик. У меня 2-а вертолёта Тирекса пылятся и самолёты ждут облёта. А квадрик-это ананим.

vfts

Вадим, просто в теме квадриков все новички и познания + - одинаковые. Я вот, сегодня, похоже один контролер спалил,а второй глюк поймал и к компу не подцепляется, новые ни разу не летанные, а ты говоришь ПИДы.

саш

Что будет с акумами если они 2 года пролежали в заряженном состоянии? им хана?

yurik_sl
саш:

2 года пролежали в заряженном состоянии? им хана?

я так полагаю, что зависит от аккума. У меня около года провалялись, вроде нормуль. ИМХО, если напруга на банку снизилась ниже 2,5 вольт, то может быть кирдык.

yurik_sl

тогда должно быть нормуль. прогонять пару раз, и сразу поймешь.

Alexey56
UltiRed:

От полетов понял одно, пока сам не грызонёшь в тему пидов по настройке полёта квадрика, помощи нет. По самолётам у нас совсем более друже. А ну его, этот квадрик. У меня 2-а вертолёта Тирекса пылятся и самолёты ждут облёта. А квадрик-это ананим.

APM 2.6 настройка PID (Pitch and Roll) набери в ютубе как вывести регулировку пидов на канал пульта.

Juk
саш:

Что будет с акумами…

Саша, контрольный цикл надо сделать.

  1. Разряжаешь с включенным режимом балансировки до 3 вольт на каждую банку.
  2. Заряжаешь, смотришь, сколько залилось.
  3. Разряжаешь снова, смотришь, сколько вылилось.

Если сильной потери емкости нет и обеспечивается балансировка, доводишь до состояния хранения (либо используешь по назначению). Неплохо еще узнать внутреннее сопротивление, если позволяет зарядник. (От него зависит просадка напряжения под нагрузкой). Для силовых батарей (4S емкостью 2 А*ч) приемлемое значение внутреннего сопротивления до 50 мОм.
Если ак. долго не использовался, внутреннее сопротивление его возрастает, после начала эксплуатации снижается. Поэтому первые полеты после хранения лучше сделать в щадящем режиме.
Срок службы аккумулятора можно увеличить, если не допускать в каждом полете полного разряда (до отсечки).

саш

Спасибо буду тестить и посмотрим как поведут себя акки.

UltiRed

Валовый стресс .Всё, летаю один.Все ошибки и не до делы-это моё.

саш

Батарея при разряде током 5А немного тёплая,это нормально? или при таком токе нагрева не должно быть?

Juk
саш:

это нормально?

Давай все результаты тестов

UltiRed:

Валовый стресс…летаю один…

Вадим, что за паника?

samic

Правильно Вадим, самолеты лучше

vfts

Эх парни, поторопились мы со шлемами. Китайцы новый выпустили Д2 про, со сканером и автопоиском(