Поле около Байбаки

Алекс67

ну поленился - а точнее просто не знал.
Дим - ну чего сразу про помидоры?😇

slides

А вас, лентяев, иначе не научишь 8(

samic
slides:

А вас, лентяев, иначе не научишь 8(

Димка, да ладно тебе, человек действительно еще новичок в этом деле.

аерокобра
Алекс67:

ну поленился - а точнее просто не знал.
Дим - ну чего сразу про помидоры?😇

если такой купишь то 99% не грохнешь . это просто сложно сделать.

Алекс67

согласен. планер наверное действительно сложно разбить.
хотя мне сейчас разгвоздакать любой самолет проще простого. блин не как не могу победить этот симулятор.
как посадка к себе носом - так контроль и теряю.
Может кто что посоветует (порывшись в памяти как сам начинал) как понять этот полет в противоходе?

ace210

имхо, только тренировка и еще раз тренировка. Наработка моторики рук.

Алекс67

понимаешь, в чем проблема - я когда носом к себе не чувствую модель, а начинаю думать - что и плохо.
а походу, думаю долго, потому что одни морковки…

ace210

На симуляторе, конечно, не так интересно. Быстро надоедает. Нужен шнурок “тренер-ученик” и в поле.

Я вот думаю как бы нам поиметь такой шнурок, чтоб мою хватку MODE2 на твою MODE1 работало. Я бы с тобой постоял.

Алекс67

Андрей - так у меня моде2 вроде…
газ и руль слева
крен и высота справа.

вопрос в другом - каналы управления на спектруме принципиально отличаются от всех других.

я уже пробовал и футабу и джэр и е-скай… - ничего не идет по каналам.
вот только от Вадима спектрума и идет шнурок.

я уже думаю купить к черту второй спектрум помощнее…

ace210

у меня газ справа.
А может как раз и попадут каналы? Надо попробовать.
У меня есть шнурок: аудио выход компа -> futaba 6-ти штырьковый фирменный разъем. Цепь замкнута через резистор, интересно будет ли этот резистор влиять? или лучше его сразу выпаять?

Алекс67

а вот резистор это весьма не простой вопрос
суть то понятна - он просто приглушает сигнал от тебя.
попробовать можно, только в зависимости от сопротивления резистора или у тебя сигналы будут ослабленные (придется летать на полном газу при практически холостом ходе с управлением тоже самое) или на худой конец спалим пульт - хорошо если мой…
а если твой?

ace210

Пульт не спалим. Т.к. на твоем пульте выход 9В по определению отсутствует, а на моем сейчас запаяно только 2 провода на вход.

UltiRed
ace210:

На симуляторе, конечно, не так интересно. Быстро надоедает. Нужен шнурок “тренер-ученик” и в поле.

Всем привет!Андрей,а меня кто таскал на шнуре?Только большое,просто огромное желание побороть себя,преодолев хоть маленькую ступень в пилотирование не взерая ни на что.Саша,борись и не сотрясай воздух шумовым эффектом"могу не могу".Аппу в руки и в перёд.Бери (ком. предложение)у меня спектру и катай.

Juk
Алекс67:

я когда носом к себе не чувствую модель

Саш, пока не будешь чувствовать модель на симуляторе - шнурок не поможет! Если не отработана моторика при полете на себя - не занимайся посадками - летай туда и обратно, старайся по прямой, на одной высоте, осмысленно. На симуляторе ты сможешь отрабатывать полет часами, а на поле - несколько минут. Не надо опережать события. Шнурок нужен только для перехода с сима на модель. Дорогу осилит идущий!

VINNI_P
ace210:

у меня газ справа.
А может как раз и попадут каналы? Надо попробовать.
У меня есть шнурок: аудио выход компа -> futaba 6-ти штырьковый фирменный разъем. Цепь замкнута через резистор, интересно будет ли этот резистор влиять? или лучше его сразу выпаять?

tx2txgb7 набери в поисковике, и попадёшь на этот сайт там все всевозможные схемы и разводки тренерских шнурков.

Алекс67
Juk:

Саш, пока не будешь чувствовать модель на симуляторе - шнурок не поможет! Если не отработана моторика при полете на себя - не занимайся посадками - летай туда и обратно, старайся по прямой, на одной высоте, осмысленно. На симуляторе ты сможешь отрабатывать полет часами, а на поле - несколько минут. Не надо опережать события. Шнурок нужен только для перехода с сима на модель. Дорогу осилит идущий!

Привет Юра!
Вот полностью с тобой согласен.
Я же полетал на шнурке с Иваном. Это конечно прикольно, драйв и все такое, типа “ура я уже летаю”…
Но ведь по сути - что происходит - чуть какой косяк в воздухе - “Ваня бери управление…”,
я все это к тому, что шнурок действительно не заменяет своей моторики. А наработать ее можно только тренировкой.

Вадим! Я ведь что спрашивал - вспомни как сам начинал, наверное тоже были проблемы с противоходом. Мне просто интересно - вот как ты это победил? Тренировки и полеты - это ДА, никто не спорит. Но ведь наверное был у тебя тот момент - когда ты понял “типа вот все понял и получается”. Я просто этот ступор как то преодолеть хочу.

Мужики - а вообще всем спасибо за поддержку. Приятно, черт побери.

samic

Ну что, в выходные летаем али как?

slides
samic:

Ну что, в выходные летаем али как?

Э ! Алле, а я твой приемник долго возить еще буду ? Хотя на след неделе твой второй приемник приедет, так что забирай тогда оба !

samic
Алекс67:

согласен. планер наверное действительно сложно разбить.
хотя мне сейчас разгвоздакать любой самолет проще простого. блин не как не могу победить этот симулятор.
как посадка к себе носом - так контроль и теряю.
Может кто что посоветует (порывшись в памяти как сам начинал) как понять этот полет в противоходе?

Посоветовать тебе могу только одно - когда модель летит на тебя, то ручка по элеронам и рулю направления работают в противоположном направлении, т.е ручку в право модель влево по отношению к тебе. По началу будет тяжело, но потом моторику отработаешь и будет тебе счастье.

slides

Есть простое мнемоническое правило, котрым я постоянно пользуюсь (ша, “пылоты” молчать с комментариями про спинной мозг!) - правый стик при полете носом к себе ты как бы подставляешь под тот борт (нос или хвост), который у тебя заваливается. Попробуй ! Правило элементарное и работает на 100% !

iVazovsky
Алекс67:

как ты это победил?

Я что-то уже победил, многое еще продолжаю побеждать на симуляторе - по 20-30 минут в день несколько раз в неделю - на большее, к сожалению, времени нет.

Сначала это был пилотаж на себя. Ставишь в симуляторе несильный рамдомный ветер (1 м/с), выводишь самолет в горизонтальный полет на себя и держишь на прямой по принципу “поддержки”: крен влево - ручку влево, крен вправо - ручку вправо. Потом отработка посадок: взлет, разворот, заход, снижение, выравнивание, полный газ, разворот, заход и т.д. без приземления с разных сторон полосы. Сначала без ветра, потом с ветром. И так пока не будет получаться автоматически.

Сейчас отрабатываю аналогично обратный пилотаж (шасси вверх) и управляемую бочку.